![dont know :dont know:](./images/smilies/bn.gif)
![good :good:](./images/smilies/ay.gif)
![Sad :sad1:](./images/smilies/m0206.gif)
Модератор: Administrator
BLIC писал(а):Вот и меня терзают смутные сомнения
Vkysnyatina писал(а):Я работаю в турагенстве уже более 6 лет, у меня достаточно опыта и по индивидуальным и по пакетным турам. .Данный отель бронировался для моих друзей, для нашей совместной поездки во Вьетнам на НГ , более чем на 20 дней , у нас сложный маршрут, нас летит около 15 человек, и вот с одним из номером вышла такая ситуация. Не важно по каким причинам мы бронировали эти 2 номера именно таким образом, важно,что есть вопрос и его нужно решать, и я прошу о помощи
Vkysnyatina писал(а):Я работаю в турагенстве уже более 6 лет, у меня достаточно опыта и по индивидуальным и по пакетным турам. .Данный отель бронировался для моих друзей, для нашей совместной поездки во Вьетнам на НГ , более чем на 20 дней , у нас сложный маршрут, нас летит около 15 человек, и вот с одним из номером вышла такая ситуация. Не важно по каким причинам мы бронировали эти 2 номера именно таким образом, важно,что есть вопрос и его нужно решать, и я прошу о помощи
Юлия-Юлия писал(а):Vkysnyatina писал(а):Я работаю в турагенстве уже более 6 лет, у меня достаточно опыта и по индивидуальным и по пакетным турам. .Данный отель бронировался для моих друзей, для нашей совместной поездки во Вьетнам на НГ , более чем на 20 дней , у нас сложный маршрут, нас летит около 15 человек, и вот с одним из номером вышла такая ситуация. Не важно по каким причинам мы бронировали эти 2 номера именно таким образом, важно,что есть вопрос и его нужно решать, и я прошу о помощи
Если Вы в ТА работаете, то тогда странный вопрос, все знают как в данном случае действовать, но Вам уже ответили, а я б не стала...
Юлия-Юлия писал(а):а я б не стала...
BLIC писал(а):Тогда сделайте все скриншоты транзакций, чеков, что там у вас есть..ответы по расследованию из техподдержки КИВИ и с хотелса...и предложите киви письменно в досудебном порядке произвести возврат на вас киви кошелек, пригрозив судом. Если не будет движений, заводите дело и в суд. В данном случае платежный агент - КИВИ...им и доказывать каким маршрутом они отправили платеж за полученный нехилый комисс.
Удачи!
minihotel писал(а):Юлия-Юлия писал(а):а я б не стала...
Блин, в кои веки я ее поддержу!
И свой ПРЯМОЙ пост, который был уже написан, а потом убран, т.к. прочитал что пишет коллега...
У меня был готов пост прямой, но справедливый.
В двух словах такой
Хочешь быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ - тиак и будь им до конца и во всем.
А не так, что денежку нести одним, а когда что-то не так, то просить мозгов и опыта у других - тех, для кого эта работа является хлебом насущным, который у них же и отодвинули.
А потом и ответ был СПРАВЕДЛИВЫМ - пойди вопросы решать туда, куда денежки свои отнесла, а не к тем, кого этих денежек лишила.
И это СПРАВЕДЛИВЫЙ ответ.
minihotel писал(а):Vkysnyatina писал(а):Я работаю в турагенстве уже более 6 лет, у меня достаточно опыта и по индивидуальным и по пакетным турам. .Данный отель бронировался для моих друзей, для нашей совместной поездки во Вьетнам на НГ , более чем на 20 дней , у нас сложный маршрут, нас летит около 15 человек, и вот с одним из номером вышла такая ситуация. Не важно по каким причинам мы бронировали эти 2 номера именно таким образом, важно,что есть вопрос и его нужно решать, и я прошу о помощи
КИВИ только чудаки пользуются, т.к. и комиссия большая, и глюков предостаточно, и разные интересные случаи НЕ редки......... А вот достучаться до них и получить хоть что-то вразумительное ............ словом приобретете неоценимый опыт
Сейчас этот форум просматривают: и 735 гостей