Если туроператор ошибся в подтверждении...

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Чт июл 30, 2015 10:28  

Salladin писал(а):А вы что договор заключали после подтверждения?

+1000!
понимаю, что вопрос остается без ответа?))))
Даже если отель проводит акцию и предоставляет по ней дополнительное питание или другие бонусы, надо быть идиотом, чтоб нести ответственность за их предоставление))))

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт июл 30, 2015 11:24  

region116 писал(а):
Salladin писал(а):А вы что договор заключали после подтверждения?

+1000!
понимаю, что вопрос остается без ответа?))))
Даже если отель проводит акцию и предоставляет по ней дополнительное питание или другие бонусы, надо быть идиотом, чтоб нести ответственность за их предоставление))))

На вопрос не ответили дважды, значит договор писали после подтверждения, т.е. бронировали без договора, поэтому и ответственность за полупансион на турфирме, оплатить надо туристам бы его...

lipa
Сообщения: 80

Чт июл 30, 2015 11:40  

Договор заключили после подтверждения, да и еще акцентировали внимание туристов, смотрите как хорошо, мы забронировали отель на завтраках, а нам отель подтвердили на полупансионе, как круто и как вам повезло.
Спасибо всем кто написал, мы все поняли, что виноваты сами, что надо было письменное подтверждение получить, а не радоваться утвердительному ответу по телефону...
Ни одно желание не появляется отдельно от силы, способной его осуществить.

Туристка
Сообщения: 259

Чт июл 30, 2015 11:47  

lipa писал(а):Договор заключили после подтверждения, да и еще акцентировали внимание туристов, смотрите как хорошо, мы забронировали отель на завтраках, а нам отель подтвердили на полупансионе, как круто и как вам повезло.
Спасибо всем кто написал, мы все поняли, что виноваты сами, что надо было письменное подтверждение получить, а не радоваться утвердительному ответу по телефону...



А у вас и так есть письменное подтверждение от ТО. Я бы на это - ой, я ошиблась - директору письмо написала.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт июл 30, 2015 12:03  

Туристка писал(а):
lipa писал(а):Договор заключили после подтверждения, да и еще акцентировали внимание туристов, смотрите как хорошо, мы забронировали отель на завтраках, а нам отель подтвердили на полупансионе, как круто и как вам повезло.
Спасибо всем кто написал, мы все поняли, что виноваты сами, что надо было письменное подтверждение получить, а не радоваться утвердительному ответу по телефону...



А у вас и так есть письменное подтверждение от ТО. Я бы на это - ой, я ошиблась - директору письмо написала.

А что оно даст? Ну ответит директор "не ошибается тот, кто не работает", а дальше что? Бронировали завтрак, в подтверждении стоит завтрак.
Если в в договоре с туристом был бы завтрак указан, тогда можно было бы обойтись извинениями туристу, а вот указанный в договоре с туристом полупансион придется исполнять и оплачивать именно ТА

Туристка
Сообщения: 259

Чт июл 30, 2015 13:11  

Юлия-Юлия писал(а):
Туристка писал(а):
lipa писал(а):Договор заключили после подтверждения, да и еще акцентировали внимание туристов, смотрите как хорошо, мы забронировали отель на завтраках, а нам отель подтвердили на полупансионе, как круто и как вам повезло.
Спасибо всем кто написал, мы все поняли, что виноваты сами, что надо было письменное подтверждение получить, а не радоваться утвердительному ответу по телефону...



А у вас и так есть письменное подтверждение от ТО. Я бы на это - ой, я ошиблась - директору письмо написала.

А что оно даст? Ну ответит директор "не ошибается тот, кто не работает", а дальше что? Бронировали завтрак, в подтверждении стоит завтрак.
Если в в договоре с туристом был бы завтрак указан, тогда можно было бы обойтись извинениями туристу, а вот указанный в договоре с туристом полупансион придется исполнять и оплачивать именно ТА


об этом и речь! Всегда крайний находится в ТА. И получается, что ТА должны контролировать работу ТО. Что даже звучит странно.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт июл 30, 2015 13:18  

Туристка писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
Туристка писал(а):
lipa писал(а):Договор заключили после подтверждения, да и еще акцентировали внимание туристов, смотрите как хорошо, мы забронировали отель на завтраках, а нам отель подтвердили на полупансионе, как круто и как вам повезло.
Спасибо всем кто написал, мы все поняли, что виноваты сами, что надо было письменное подтверждение получить, а не радоваться утвердительному ответу по телефону...



А у вас и так есть письменное подтверждение от ТО. Я бы на это - ой, я ошиблась - директору письмо написала.

А что оно даст? Ну ответит директор "не ошибается тот, кто не работает", а дальше что? Бронировали завтрак, в подтверждении стоит завтрак.
Если в в договоре с туристом был бы завтрак указан, тогда можно было бы обойтись извинениями туристу, а вот указанный в договоре с туристом полупансион придется исполнять и оплачивать именно ТА


об этом и речь! Всегда крайний находится в ТА. И получается, что ТА должны контролировать работу ТО. Что даже звучит странно.

Да нет, я так не думаю. В случае с Анексом (соседняя ветка)- скорее Анекс, если все так, как пишет ТА, а я им склонна верить.
Тут в данном случае другое. Каким образом прошла бронь без договора? В тарифе, когда бронировали, стоял завтрак, цену туристу объявили с завтраком, не полупансионом. Забронировали, далее пишут договор, но уже на полупансионе, далее выясняют, что это все ж завтрак. Виноват кто, что не разобравшись, в договор вкатили полупансион, хотя бронировали по тарифу завтрака и не указали в договоре то, что бронировали? Все сюрпризы от отелей и ТО- они бесплатные, т.е. бонус для туриста, а не для ТА. Вот потому я на стороне ТО, ТА нарушили процедуру за что и должны платить. Ну это мое ИМХО.

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Чт июл 30, 2015 17:39  

lipa писал(а):Договор заключили после подтверждения, да и еще акцентировали внимание туристов, смотрите как хорошо, мы забронировали отель на завтраках, а нам отель подтвердили на полупансионе, как круто и как вам повезло.

Чистосердечное признание , смягчает приговор. Это хорошо, что вы осознали.
lipa писал(а):Спасибо всем кто написал, мы все поняли, что виноваты сами, что надо было письменное подтверждение получить, а не радоваться утвердительному ответу по телефону...

Эту глубокую мысль я вообще не понял. Но напишу как надо делать. Чтобы не нарушались причинно -следственные связи.
1. Клиент в офисе.
2. Показываете отель , цену , размещение, даты.- Клиента все устраивает.
3. Будем оформляться ? - Будем.
4. Заключаете договор.
5. Берете деньги.- выписываете ( документ об оплате, кассовый чек или бланк строгой отчетности) подкалываете ( степлером) к договору. И выпроваживаете клиента собирать чемодан.
6. Бронируете.
7. Получаете подтверждение, сверяетесь с договором.
8 Звоните клиенту, говорите все ОК, нам подтвердили.
9 . Выдаете документы клиенту. Или можете по мылу прислать.

В принципе, ничего сложного, но технологию процесса лучше не нарушать. Хотя можно , конечно сначала взять деньги , а потом договор заключить, но бронировать, надо только после того, как вы скрепили себя и клиента некоторыми юридическими обязательствами.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 403 гостя