эффа писал(а):Дискуссия (если это можно дискуссией назвать) ни к каким выводам/результатам не приведёт. Одни заботятся о собственности, заворачивая чемодан в плёнку, поскольку это и есть вся их собственность. Вторые - заботятся о собственности по-настоящему: не "пленкой оборачивают " свою собственность - успешный бизнес, а развивают и приумножают. Вторые могут понять первых, но первые вторых - сомневаюсь.... Что мы и видим здесь: не способный иметь/заработать собственный бизнес, вряд ли поймёт, как правильно этим бизнесом управлять.
Акция "Санрайза" своевременная и обречена на успех!
Раз уж Вы выбрали мой несчастный чемодан в качестве метафоры, то уж и за бизнес Вам отвечу.
А бизнес живет по другим правилам, чем багаж в самолете. Только не для всех развивать и приумножать бизнес = продавать сомнительные туры за копейки и гоняться за всякими акциями. Я свою клиентуру холила и лелеяла годами не для того, чтобы начать втюхивать им неликвид.
Даже на себе иногда могу поэкспериментировать, чтобы понять насколько это suitable.
И к вопросу кто кого может понять: очень даже понимаю тех, кому все эти акции интересны, для какого уровня клиентов они предназначены, и даже видела этих людей в самолете Санрайза)))
Так что давайте не будем здесь огульно навешивать ярлыки насчет чужой дальновидности. У каждого своя стратегия в бизнесе.