ork1 писал(а):Две, на мой взгляд, ошибки (не смертельных):
1. "В туризме 6 лет" почти бесполезный посыл, если это было в прошлом...
2. "Наработанная клиентура" - в Вашем случае, боюсь, только красивые слова... Да и в большинстве других случаях тоже....
Про "хорошо поставленный бизнес" вспомним старика Ф.Котлера (Основы маркетинга) - не вкладывай заработанные средства в другой бизнес - прогоришь! Если есть успешный бизнес, имхо, его и надо развивать! Или.... как бы это... не совсем успешный? Или часть площади пропадает?
Уважаемый, ork1! Хотела бы с последним высказыванием не согласиться. Согласно мнению разработчиков матрицы BKG: если есть успешный бизнес, то деньги, вырученные от него надо как раз вкладывать в другой бизнес. Тем самым, диверсифицировать свой портфель деятельности.