менеджеры уводят клиентов

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт май 19, 2009 16:13  

Domino писал(а):Да, вот и мне кажется, что те, кто так истошно кричит о том, что менеджеры уводят клиентов, - это те же самые люди, что при приеме на работу требуют от менеджера клиентскую базу :lol:

Да просто разберитесь почему менегер уходит?

Чаще всего, толковый менегер бежит от дурдома, микроклимата в коллективе и когда ему наобещали, и нифига не сдалали...
Простой пример!
А откуда у фирмы клиенты?
От чего это зависит?
Да от рекламы и продвижения фирмы в регионе, в городе, в инете...
Как здесь завязан менегер?
Да будь он семи пядей во лбу - не его задача рекламироваться. Его задача, работать с теми клиентами, которые позвонили, пришли и т.д.
А именно от потока туристов, и его заработок......

Нет потока - комп охранять он везде сможет.....
А другая причина.
Сидит толковый менегер лет пять на одном месте, всё ему уже осточертело, двигаться некуда и он БУДЕТ искать себе место, где у него снова интерес к работе появится...
Часто даже не зарплата, может быть причиной ухода.

Что секрет большой, что часто турфирма, это практически семейный подряд, где своих родственников (часто просто некомпитентных) на руководящие посты ставят, а толковому менегеру, двигаться некуда....

Родственники - это дома близкие, а на работе, другой расклад....
Допустим мои дети, прямо говорят, мы не бум у тебя работать, т.к. везде и всегда, бум первыми под раздачу попадать, т.к. мы твои дети и по твоей философии, мы должны и обязаны, знать больше, чем кто либо в офисе....
И такой подход, считаю нормальным.
Родственники, должны быть не нахлебниками у других, а примером....
Тогда и у персонала, не будет вопросов возникать почему тупорылый вася ими руководит и не то что помогает, а порой просто мешает нормальной работе....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт май 19, 2009 17:14  

если клиент по рекламе идет то ему пофиг какой менеджер,
но придя по рекламе и попав на определенного менеджера он либо будет приходить в эту же фирму к этому менеджеру (либо другому) это если хорошо (по его меркам съездил)
либо пойдет в другую фирму к другому менеджеру если менеджер накосячил

но если менеджер перешел в другую фирму то в большой вероятностью что клиент пойдет за ним (если все было хорошо) т.к. грамотный М. объяснит К. что все зависит от его выбора ТО а нет от конкретного ТА.
И ТАК ОНО И ЕСТЬ
так что обвинять М. в уводе К. не корректно в большинстве случаев.

а мобильный я свой не даю и менеджерам своим не советую
НЕ СОВЕТУЮ, а не запрещаю.

На Троих

Вт май 19, 2009 17:21  

xox писал(а):все зависит от его выбора ТО а нет от конкретного ТА.

Всё на самом деле зависит от взаимоотношений ТА и ТО.
Если они не очень, то и к клиентам этого ТА отношение у ТО будет так себе.
Если отношения у ТО и ТА хорошие до и для своих коиентов ТА добьётся определённых преференций, которых не будет в других ТА.
И клиенты, в общем это понимают.
Да, какя-то часть уходит за уволившимся манагером, но года через два подавляющее большинство возвращаеца.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Вт май 19, 2009 17:46  

minihotel писал(а):Не отпускайте менегеро в другие фирмы живыми :crazy:
Поставте на лоб клеймо - РАБ



+1000
Изображение

EPI
Сообщения: 12915

Вт май 19, 2009 17:49  

На Троих писал(а):
xox писал(а):все зависит от его выбора ТО а нет от конкретного ТА.

Всё на самом деле зависит от взаимоотношений ТА и ТО.
Если они не очень, то и к клиентам этого ТА отношение у ТО будет так себе.
Если отношения у ТО и ТА хорошие до и для своих коиентов ТА добьётся определённых преференций, которых не будет в других ТА.

А Вы считаете нормальным дифференцированный подход оператора к агентствам?

На Троих

Вт май 19, 2009 17:51  

EPI писал(а): Вы считаете нормальным дифференцированный подход оператора к агентствам?

Нет.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт май 19, 2009 17:52  

А это как комиссия: кому - всего 8%, а кому - 15% ! :crazy:
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, однако! :neg1:
Последний раз редактировалось tambovskii_volk Вт май 19, 2009 17:52, всего редактировалось 1 раз.
.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Вт май 19, 2009 17:52  

если манагер никудышный- таки путь идет ...
если манагер профи- то нет такого слова "манагер ушел от директора", есть слово "директор проеб...л классного манагера"

EPI
Сообщения: 12915

Вт май 19, 2009 17:59  

tambovskii_volk писал(а):А это как комиссия: кому - всего 8%, а кому - 15% ! :crazy:
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, однако! :neg1:

Имелось в виду в аспекте отношения к клиенту, конечно.

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Вт май 19, 2009 18:02  

nat.anat писал(а): Поэтому приходится искать другие пути-очень ждем ваших подсказок.


Нет проблем. Давайте клиентам для связи и решения проблем только свой мобильный телефон (и будьте в курсе всех заказов) : :) :

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср май 20, 2009 7:51  

Всё на самом деле зависит от взаимоотношений ТА и ТО.

а вот и нет скорее взаимоотношения менеджера ТА с менеджером в ТО это более действенная связка
и опять данная связка идет в + менеджеру а не ТА

если манагер профи- то нет такого слова "манагер ушел от директора", есть слово "директор проеб...л классного манагера"

+100

Аватара пользователя
Роман Блескин
Сообщения: 422

Ср май 20, 2009 10:49  

относитесь нормально к менеджерам и з\п платите вовремя вот никто уходить не будет.
Счастье - это единственное что ты можешь дать другому не отнимая ничего у себя.

Субкоманданте
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 1793

Ср май 20, 2009 10:58  

Нетсмысла рыпаться если менеджер overqualified по какому-нибудь напрвлению (дайвинг, серфинг, сверхглубокий туризм, узкая ниша) где явно вы ничего не знаете, и клиент не придет к "попке на телефоне" или обучайтесь "нише"

maked
Сообщения: 31

Ср май 20, 2009 11:20  

Отойдя от критики ТС, можно посоветовать ,только одно. Начните не с сохранения туристов, а с сохранения коллектива, постройте работу вашего агентства так, чтобы клиенты хотели прийти не к отдельному менеджеру,а именно в ТА, поздравляете туристов по смс почте итд, с днями рождения, с праздниками, от имени ТА, при таком раскладе туристы будут уже не персональные, а ваши. Ну и создание климата в коллективе, это то с чего стоит начать.
"Жизнь стоит того,чтобы двигаться в полный рост".(с)Разные люди

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср май 20, 2009 11:31  

Pofigist писал(а):если манагер никудышный- таки путь идет ...
если манагер профи- то нет такого слова "манагер ушел от директора", есть слово "директор проеб...л классного манагера"

+10000000000000000000000!!!
А Вы считаете нормальным дифференцированный подход оператора к агентствам?
Я считаю, что это нормально!
Это и в комиссиях выражается (и это не секрет)...

И причина здесь тоже проста.
Одно агентство работает с оператором постоянно, а другое этого оператора, использует по остаточному принципу....

Вот и подумайте, кто пойдет с приоритетом - ВЫ или то агентство, которое постоянно работает с этим оператором, дает объемы, выполняет все условия Договора, не косячет каждой своей продажей. И старается решать вопросы с туристом и партнером, а не делает из партнера крайнего, когда виноваты сами...

А таких случаев масса, когда продажник сам ничерта не знает, наездил по ушам туристу, а потом не сам выходы ищит и решает вопросы с туристом, а начинает оператора поливать на чем свет стоит...

Потому, был деференцированный подход, есть и будет...
И у того же менегера ТО, с которым порой по-умничает менегер ТА, тоже, чисто психологически, чисто подсознательно - тоже будет формироваться подход к тому или иному менегеру ТА!

Могу на своем примере сказать...

Одна и та же фирма...
Один менегер, сразу всё получает, а другому говорю, "Подай официальную заявку - рассмотрим и сообщим!"
А причина проста.
У одного менегера, наверное врожденная аккуратность в делах и обязательность и с туристом он действительно работает. И все его "хочу" он учитывает в своих рекомендациях при выборе объекта размещения.
И подтверждать такому менегеру одно удовольствие и очень хочтеся, чтобы он всегда получал то, что нужно и очень быстро.
Такие мозги - НУЖНО КОРМИТЬ и создавать условия для нормальной работы.

А второй менегер, просто нифига не желает делать и просто служит "испорченным телефоном" между туристом и нами....
Что не продажа - то косяк...
Потому и получается, что одна всё получает, всё быстро (официальность потом, когда с туристом всё сделает)
А второй, всё как положено - заявка - рассмотрение - подтверждение...

Это было, есть и будет - и говорю об этом открыто и прямо.
Хочет работать и зарабатывать - пусть учит матчасть и действительно выполняет свою часть по работе с туристом.
А хочте девочкой на телефоне быть и свою работу переваливать на других - так ей и будут подтверждать, так она и будет зарабатывать. А в итоге, ее просто выгонят с работы, т.к. ни одному директору - такая девочка на телефоне, ничего не умеющая делать - просто НЕ нужна!!!

Потому лично я - ЗА диференцированный подход!!!
И как бы кому не хотелось равных условий!
Это ВАШИ хотелки - хотите иметь, будте готовы давать.......
Всем нужны - рабочие лошадки и к тому же думающие....
И комиссии Вам выплачивают за РАБОТУ с туристом, а не за рассылаемые по фирмам факсы с требованиями туристов, которые часто - просто не выполнимы и эти невыполнимые требования туриста, должен был еще менегер отфильтровать, работая с туристом, а не слать разную [отредактировано администрацией], показывая свою подготовленность и умение мыслить и работать...

Именно менегер агентсва ОБЯЗАН быть конскультантом и работать с туристом!!!А не переваливать эту работу на менегеров ТО или принимающих - они ВАШИХ туристов, даже не видят....

Удачи всем нам!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 473 гостя