Вопрос;
1.мы работаем с поставщиками Сети ТБГ, что устанавливаем в качестве средства автоматизации продаж?
2. насколько эффективен в Мастере-агенте контроль из центрального офиса за офисами продаж по сравнению с Самотуром?
28.06.2010 компания Мегатек совместно с УК ТБГ выпускает специальный модуль автоматической отчетности для дилеров и поставщиков ТБГ
Данный модуль позволяет автоматически выгружать информацию в УК по проданным заявкам. Согласно алгоритму работы УК ТБГ.
Для поставщиков, работающих на ПК «Мастер-тур» отпадет необходимость проводить сверку заказов. Система делает это автоматически. По алгоритму (тур оплачен уехал\приехал см. правила УК ТБГ.)
Для тех поставщиков кто не работает в ПК «Мастер-Тур» разработан веб интерфейс для проверки заказов.
Главная задача, которую решает УК ТБГ это автоматизация дилеров и контроль продаж. Таким образом, дилерам больше нет необходимости тратить время на заполнения дополнительных форм отчетности перед УК ТБГ. Система это будет делать сама.
Данные по продажам будут отправляться в УК только по поставщикам ТБГ.
Об особенностях программы «Мастер-Агент» кратко:
1. Учет продаж.
2. Работа нескольких офисов в одной базе с разграничением прав.
3. Документооборот. Отчетность
4. Планирование задач и контроль
5. Импорт из систем бронирования туроператоров своих заказов. С возможностью автоматического контроля изменений по каждой заявке.
6. Рассылки, напоминание о событиях и уведомления разного рода.
7. Гибкая система отчетности.
8. Связь с 1С.
9. Ведение курсов валют любого ТО, а также внутреннего и ЦБ.
В ближайших планах (август 2010):
1. Ведение Кассы. Возможность вводить неосновные операции в кассовом блоке. Например, «выдача денег под расчет». Возможность просмотра баланса компании (специальный экран).
2. Разработка системы автоматического обновления. Данная функция предполагает предоставление возможности обновления, как базы данных, так и клиентских мест.
4. В программе мастер-агент есть механизм использования внутреннего курса оператора. Необходимо сделать возможным импорт этого курса из базы туроператора.
5. Импорт финансовых гарантий.
6. Проверка по базе оператора путёвки, которые необходимо оплатить к указанному сроку. Выдача пользователю сообщения о «горящих» сроках оплаты. Также необходимо предусмотреть возможность получения списка путевок, которые оформлены у различных операторов.
7. Визовый блок. Возможность вести учет документов, взятых у туриста на визу, и отданных ТО.
8. Разработка отчетного механизма с поддержкой Open Office