Автоматизация турагентства.

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Вт июн 08, 2010 12:11  

anton5 писал(а):Re: Автоматизация турагентства.
yulka писал(а):
Очень улыбнуло про ведущего оператора Тройка . И про фразу ведущие операторы - вообще.Вы имели ввиду anton 5 -турецких ТО?
А как на счет партнеров Мастера: Музенидис, Данко,S7 , Туртранс Вояж ,и многие другие мелочевки?
http://megatec.ru/?m=55


Простите, вы что, пытаетесь сравнивать Пегас, у которого ежедневно несколько десятков рейсов по всей России, включая собственную АК с парком из 5 Боингов-757, с Данко??? Даже не смешно.


+1000! :big lol: anton5 Для нас идеал ведущий ТО Тройка, а Музенидис, S7, ТурТранс, Данко и прочие для нас мелочь пузатая! Я тоже согласен с вами, что кроме Турции и Египта продавать нех!
А если по серьезному взять ТО по европейским направлениям, то лидером будет как раз Мастер, ваш САМО-Тур больше заточен под турецко-египетский конвеер. anton5
И сравнение было не вполне корректное :mib:

Samo
Сообщения: 12

Вт июн 08, 2010 17:23  

Господа,
предлагаю оставить в покое операторов, они достойно работают каждый в своем направлении, агентства сами решают, по каким направлениям и с какими ТО работать....
По статистике и так очевидно, что из 30 турагентств 25-27 работают на массовых направлениях ( Турция, Египет, Италия, Испания, Греция и тд), которые приносят определенную часть дохода….кто-то против потока?!
Тк сектор крупнейших операторов, можно сказать, исторически поделен, лучше принять это как данное и учитывать при выборе программного продукта…
Автоматизация турагентства – это, все-таки, широкий комплекс инструментов и возможностей для упрощения работы сотрудников и повышения эффективности деятельности турфирмы.
SAMO-Soft

anton5
Сообщения: 610

Вт июн 08, 2010 18:25  

region116 писал(а):
anton5 писал(а):Re: Автоматизация турагентства.
yulka писал(а):
Очень улыбнуло про ведущего оператора Тройка . И про фразу ведущие операторы - вообще.Вы имели ввиду anton 5 -турецких ТО?
А как на счет партнеров Мастера: Музенидис, Данко,S7 , Туртранс Вояж ,и многие другие мелочевки?
http://megatec.ru/?m=55


Простите, вы что, пытаетесь сравнивать Пегас, у которого ежедневно несколько десятков рейсов по всей России, включая собственную АК с парком из 5 Боингов-757, с Данко??? Даже не смешно.


+1000! :big lol: anton5 Для нас идеал ведущий ТО Тройка, а Музенидис, S7, ТурТранс, Данко и прочие для нас мелочь пузатая! Я тоже согласен с вами, что кроме Турции и Египта продавать нех!
А если по серьезному взять ТО по европейским направлениям, то лидером будет как раз Мастер, ваш САМО-Тур больше заточен под турецко-египетский конвеер. anton5
И сравнение было не вполне корректное :mib:


Хватит смешить уже :) Лидером по массовым европейским направлениям будут Натали-Турс, Интурист и ТЕЗ ТУР с собственными онлайнами (ВремяТур сюда можете добавить, если нишевиками интересуетесь). О! Ещё ВКО вспомнил с собственной тормознутейшей системой, плюс Библио Глобус по Кипру (объективно - одни из лидеров направления). Задача автоматизации - автоматизировать большинство продаж. Совершенно очевидно, что у агентства широкого профиля Турция и Египет будут в лидерах продаж, то есть - Пегас и прочие "турки".

rebus
Сообщения: 6297

Вт июн 08, 2010 18:53  

Samo

anton5 писал(а):Задача автоматизации - автоматизировать большинство продаж


Вопрос;
1.мы работаем с поставщиками Сети ТБГ, что устанавливаем в качестве средства автоматизации продаж?
2. насколько эффективен в Мастере-агенте контроль из центрального офиса за офисами продаж по сравнению с Самотуром?

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Ср июн 09, 2010 10:05  

anton5 писал(а):Лидером по массовым европейским направлениям будут Натали-Турс, Интурист и ТЕЗ ТУР
ТЭЗ Тур лидер по массовым европейским направлениям??? По вашему Европа состоит из Австрии, Греции и Испании? А Франция, Италия, Болгария как вам? Они не массовые? Интурист, если не ошибаюсь был лидером в доперестроечные времена, а сейчас не сказал бы что они серьезные соперники многим ТО, на мой взгляд, система их работы его схожа с Куда.Ру. Уважаемый anton5 не навязывайте свой стереотип другим, в курилке высокомерие ни к чему :big lol:

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Ср июн 09, 2010 10:08  

Кстати НТ тоже можно назвать лидером только по нескольким европейским направлениям, на которых лидерские позиции в последнее время они серьезно теряют............

tatarin
Сообщения: 526

Ср июн 09, 2010 10:17  

anton5
Скорее всего оговорились, они (ТЭЗ Тур, Натали Турс) являются лидерами по развитию собственных программ, точнее внедрения IT-технологий. Согласен, что он-лайн у НТ продвинутый, у ТЭЗа немного отстает в развитии, хотя раньше они намбер ван, по крайней мере в данной области, просто долгое время они обновлялись, а жалко.

anton5
Сообщения: 610

Ср июн 09, 2010 10:30  

Да, товарищ Регион, МАССОВАЯ Европа состоит из Италии, Испании, Греции , Чехии, Кипра и Австрии. Ещё - Франция, но все-таки это более специфическое направление. Болгария размыта по множеству ТО, но в любом случае, количество выданных виз - существенно ниже даже Греции, не говоря уж про Испанию.

Кстати, вспомнил ещё одного оператора с собственной системой бронирования - ICS.

Samo
Сообщения: 12

Ср июн 09, 2010 11:20  

rebus
1. Если говорить об автоматизации продаж, то здесь необходимо учесть, как минимум, 2 основные задачи – автоматизация работы с операторами и автоматизация работы с клиентами. Каким образом решены данные задачи в «Мастер Агенте» и в «САМО-ТурАгенте»…
Ко Мегатек стала партнером ТБГ в ноябре 2009. Часть операторов ТБГ использует их ПО, это, конечно, упростит отчасти Вам работу с операторами, если Вы работаете только с ними. Посмотрите в демо-версии, насколько удобно Вам будет работать в системе с туроператорами. Иногда бывает, что механизм есть, но не всегда используется, тк работать на сайте оператора привычнее и удобнее. В САМО-ТурАгенте реализован поиск и бронирование по САМОвским операторам и есть поиск через систему БРОННИ.ру. Вот они все операторы…. Плюс в системе – такую же форму поиска, как в САМО-ТурАгенте, можно разместить на Вашем сайте для конечных клиентов. Заявки с сайта будут падать в САМО-ТурАгент (менеджеры только обрабатывают заявки)… Касаемо работы с клиентами в «агентах» - посмотрите в демках, насколько полно представлены справочники по клиентам, какая информация в них фиксируется, можно ли эти данные быстро распечатать и обработать отчетами для дальнейшего анализа и принятия решений… Есть ли важные для работы с клиентами системы напоминаний, рассылок , уведомлений и тп. Как формируется оплата, есть ли реальный подсчет ден.поступлений/долгов….

2.Что здесь подразумевается под эффективностью контроля? Если речь о быстром доступе в базу других офисов, наличии управленческих/финансовых отчетов по продажам каждого менеджера, каждого офиса и всех удаленных офисов вместе, администрирование через удаленный доступ любых офисов ( управление ролями доступами и всеми правами сотрудников по офисам) ,то в САМО-ТурАгенте все это есть.
SAMO-Soft

tatarin
Сообщения: 526

Ср июн 09, 2010 11:35  

anton5 писал(а):не говоря уж про Испанию.

anton5 о Испании не надо, в этом году ее решили тоже размыть по множеству ТО : :) :

tatarin
Сообщения: 526

Ср июн 09, 2010 11:38  

Samo писал(а):Если речь о быстром доступе в базу других офисов, наличии управленческих/финансовых отчетов по продажам каждого менеджера, каждого офиса и всех удаленных офисов вместе, администрирование через удаленный доступ любых офисов ( управление ролями доступами и всеми правами сотрудников по офисам) ,то в САМО-ТурАгенте все это есть.

Насколько эффективно? Поподробнее можно?

Samo
Сообщения: 12

Ср июн 09, 2010 11:53  

tatarin
Все вышеперечисленное по системе контроля за офисами в САМО-ТурАгенте разработано с особым вниманием, если угодно, по-максиму эффективно, тк открывать автоматизированные офисы и не иметь возможности их оперативно контролировать, вмешиваться в текущую работу в случае чего, очень опрометчиво.... В системе предусмотрена настройка базы таким образом, чтобы каждый офис или менеджер видел только свои заявки, оплаты и тп. Практически любую категорию информации можно закрыть индивидуально для сотрудника или целого офиса на просмотр, редактирование и копирование.... Если корпоративная дисциплина "хромает", то это просто необходимо... Руководитель из любого офиса может в режиме реального времени контролировать работу всех офисов.

Аватара пользователя
Александр Ермолаев
Сообщения: 120
Контактная информация:

Ср июн 09, 2010 12:07  


Вопрос;
1.мы работаем с поставщиками Сети ТБГ, что устанавливаем в качестве средства автоматизации продаж?
2. насколько эффективен в Мастере-агенте контроль из центрального офиса за офисами продаж по сравнению с Самотуром?

28.06.2010 компания Мегатек совместно с УК ТБГ выпускает специальный модуль автоматической отчетности для дилеров и поставщиков ТБГ
Данный модуль позволяет автоматически выгружать информацию в УК по проданным заявкам. Согласно алгоритму работы УК ТБГ.
Для поставщиков, работающих на ПК «Мастер-тур» отпадет необходимость проводить сверку заказов. Система делает это автоматически. По алгоритму (тур оплачен уехал\приехал см. правила УК ТБГ.)
Для тех поставщиков кто не работает в ПК «Мастер-Тур» разработан веб интерфейс для проверки заказов.
Главная задача, которую решает УК ТБГ это автоматизация дилеров и контроль продаж. Таким образом, дилерам больше нет необходимости тратить время на заполнения дополнительных форм отчетности перед УК ТБГ. Система это будет делать сама.
Данные по продажам будут отправляться в УК только по поставщикам ТБГ.

Об особенностях программы «Мастер-Агент» кратко:
1. Учет продаж.
2. Работа нескольких офисов в одной базе с разграничением прав.
3. Документооборот. Отчетность
4. Планирование задач и контроль
5. Импорт из систем бронирования туроператоров своих заказов. С возможностью автоматического контроля изменений по каждой заявке.
6. Рассылки, напоминание о событиях и уведомления разного рода.
7. Гибкая система отчетности.
8. Связь с 1С.
9. Ведение курсов валют любого ТО, а также внутреннего и ЦБ.
В ближайших планах (август 2010):
1. Ведение Кассы. Возможность вводить неосновные операции в кассовом блоке. Например, «выдача денег под расчет». Возможность просмотра баланса компании (специальный экран).
2. Разработка системы автоматического обновления. Данная функция предполагает предоставление возможности обновления, как базы данных, так и клиентских мест.
4. В программе мастер-агент есть механизм использования внутреннего курса оператора. Необходимо сделать возможным импорт этого курса из базы туроператора.
5. Импорт финансовых гарантий.
6. Проверка по базе оператора путёвки, которые необходимо оплатить к указанному сроку. Выдача пользователю сообщения о «горящих» сроках оплаты. Также необходимо предусмотреть возможность получения списка путевок, которые оформлены у различных операторов.
7. Визовый блок. Возможность вести учет документов, взятых у туриста на визу, и отданных ТО.
8. Разработка отчетного механизма с поддержкой Open Office

rebus
Сообщения: 6297

Ср июн 09, 2010 16:43  

Samo
Samo писал(а):Что здесь подразумевается под эффективностью контроля? Если речь о быстром доступе в базу других офисов, наличии управленческих/финансовых отчетов по продажам каждого менеджера, каждого офиса и всех удаленных офисов вместе, администрирование через удаленный доступ любых офисов ( управление ролями доступами и всеми правами сотрудников по офисам) ,то в САМО-ТурАгенте все это есть.

Собственно вопрос в чём; у нас в Сети работает Самотур, нашей "маме ТО" возможно всё-равно каким образом мы автоматизируем продажи - программная разработка "Невы " с Самотуром не состыкована.
Остальные ТО, с которыми мы сотрудничаем - ТБГ.
Если мы, с целью повышения эффективности контроля продаж переходим от Самотура к Мастер-агенту, сможем ли мы в Центральном офисе контролировать процесс продаж каждого из офисов продаж?

Аватара пользователя
Александр Ермолаев
Сообщения: 120
Контактная информация:

Ср июн 09, 2010 17:17  

Если мы, с целью повышения эффективности контроля продаж переходим от Самотура к Мастер-агенту, сможем ли мы в Центральном офисе контролировать процесс продаж каждого из офисов продаж?

Конечно! При этом имеется возможность разграничивать права, как по офисам, так и по каждому менеджеру. Вести анализ работы как в целом по компании, так и по отдельному офису.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 733 гостя