Выплата процентов менеджеру

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Tanich
Сообщения: 130

Пт дек 03, 2010 10:27  

Olgira писал(а):Если человек на окладе +% то логично %- платить после возвращения туристов так как менеджер будет с большей долей усердия корректировать то, что может возникнуть еще в процессе, на примере были случаи когда менеджеры уже получившие свои " кровные "% по факту за месяц - с ОГРОМНЫМ НЕУДОВОЛЬСТВИЕМ обслуживали "оплаченного туриста".

А в случае если ты из следующей ЗП эти выданные % вычел, то неудовольствие своё засунут куда нибудь и будут "обслуживать" как положено...
Имхо, выдаю % после отработанного месяца, сколько заработал, столько получил, считаю аналогичным отдавать после вылета или прилета туриков, разницы нет...бухгатерия тоже должна свой хлеб отрабатывать :lol:
Для мотивации лидеру продаж за месяц повышенный %

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Вт мар 01, 2011 16:50  

логично выплачивать не по дате создания тура а по дате заезда.
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Вт мар 01, 2011 17:03  

логично по дате оплате! если в дальнейшем будут минусы то их просто вычитают!
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
Гармония
Сообщения: 871

Вт мар 01, 2011 18:03  

Kasper писал(а):логично по дате оплате! если в дальнейшем будут минусы то их просто вычитают!

поддерживаю!
Глубину продаж надо стимулировать:)
А то сейчас времена ранних бронирований - в мае вам, автор, может денег не хватить, чтобы всё выплатить.
Неверная система выплат по факту возврата, в бизнесе, который является сдельным.
Если установлен самотур что мешает потом, при возникновении проблем, пересчитать текущую зп?
Ну неужели так часто у вас возникают "косяки"?
"Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
(c) Анатоль Франс ​

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Вт мар 01, 2011 19:20  

ну не будете же вы забирать деньги у менеджера, которому уже ее дали?
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

Lorenza
Сообщения: 356

Вт мар 01, 2011 19:43  

Гармонии:
Вот уж прямо и косяки... А если турист во время тура добронировал услуг еще на кучу денег? Причем не напрямую с принимающей решил, а через вас? Маршрут поменял, что-то добавил? У нас вот, в основном, индивидуалка, сплошь да рядом такие ситуации. В этом случае Вы тут же предложите доплатить по факту, правильно? Так что же мешает маятнику качаться в обе стороны? После возвращения туристов и при отсутствии претензий - самое оно!

Аватара пользователя
Гармония
Сообщения: 871

Вт мар 01, 2011 19:53  

Bianca писал(а):ну не будете же вы забирать деньги у менеджера, которому уже ее дали?

Ну что значит "забирать?"
Тур аннулирован? Если перед самым вылетом, то скорее всего будут штрафы. Если ТО имеет право штрафовать туриста, сейчас даже более месяца до вылета если аннулироваться у Данко, например, они выставляют штраф 10 евро (390 руб), так вот, почему турист обязан оплатить штрафы по отелю, по билету, который, скорее всего, продадут, и почему мы ТА не можем удержать у него комиссию? Нет, ну если так по-честному. : ;-) : Менеджер работал, подбирал тур, бронировал, потом, извините, аннулировал, отвлекаясь, потерял несколько звонков. Опять же страховка от невыезда есть, она покроет страховой случай.
Повторюсь, невылетевших туристов мало (тьфу,тьфу,тьфу), почему надо строить зарплатную политику, с такими оговорками?
Мы в мае бронируем аж до сентября-октября. Что ж на одном окладе сидеть?
В общем, если неулетевших процент незначительный, то такие перестраховки нецелесообразны.
Тут любят писать про "зоны отвтетственности", так вот, менеджер, выполнивший свою работу в срок и качественно, должен получить за это свой заработок, даже если тур не состоялся. Издержки по факту аннуляций лежат в зоне ответственности руководства. Не так ли?
"Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
(c) Анатоль Франс ​

Аватара пользователя
Гармония
Сообщения: 871

Вт мар 01, 2011 20:03  

Или при таком условии оплаты должен быть большой оклад.
Вот какой у Ваших инд. менеджеров оклад? Если не секрет.
"Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
(c) Анатоль Франс ​

Lorenza
Сообщения: 356

Вт мар 01, 2011 20:08  

Издержки по факту аннуляций лежат в зоне ответственности руководства. Не так ли?

Не так ли. Это какой-то странный взгляд на вещи. Руководство не обязано доставать деньги из личной тумбочки, чтобы создать менеджеру идеальные, с его точки зрения, условия. Это собачку или кошечку заводят, чтобы сделать их счастливыми. А менеджера приглашают, чтобы он бизнес-процессы генерил и деньги зарабатывал. Удержать клиента и, если возможно, избежать аннуляции - это тоже зона ответственности менеджера. Не получилось - вопрос почему. Аннуляция аннуляции рознь.

Lorenza
Сообщения: 356

Вт мар 01, 2011 20:10  

Ответ уже был в этой ветке. Недурной. А Вы что считаете большим окладом? Если не секрет?:)) Очень было бы полезно понимать.

Аватара пользователя
Гармония
Сообщения: 871

Вт мар 01, 2011 20:24  

Lorenza писал(а):Ответ уже был в этой ветке. Недурной. А Вы что считаете большим окладом? Если не секрет?:)) Очень было бы полезно понимать.

Индивидуальному менеджеру с опытом, на пятидневке - от 55-60 тыс.
"Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
(c) Анатоль Франс ​

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Вт мар 01, 2011 20:33  

надо выплачивать в январе..и тока если НГ не хреново отметили
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Вт мар 01, 2011 20:33  

и тока часть..
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Lorenza
Сообщения: 356

Вт мар 01, 2011 20:38  

"Каждому индивидуальному менеджеру по 55-60 тыс."!

Звучит, как лозунг на Первомай :)) Ура, товарищи!
Прекрасный оклад! С таким можно и не надрываться:)
А, с другой стороны, почему бы такой и не платить, если менеджер "несет золотые яйца" и "рвет подметки на ходу"? И если помимо опыта у такого менеджера есть клиентская база, которая за ним в огонь и в воду. Знает ли он, как деньги зарабатывать-то? А то "опыт"... Опыт - это всего лишь сын ошибок трудных... Это еще не все, знаете ли.

Аватара пользователя
tyborg
Сообщения: 307

Вт мар 01, 2011 20:41  

добрый день, всем.
у меня на одной работе был такой случай, одна туристка не захотела ехать, отказалась от тура.
По причине, что в последние момент ее подруга не захотела ( или нешмогла) поехать.
Так вот, пришла за деньгами в агентство.
а у нас был принцип выплат процентов до 5 числа нового месяца за прошедший.
Но самое главное даже если я продал тур 31, а завтра 01 то до 05, я получал проценты за проданный тур.
( кстати я и счейчас это сразу обговариваю)
И вот директор стал тактично предлагать мне, что бы я отдал проценты ( а получилось, что он выдал % и туристка пришла)
я попросил с ним разговора, открыл договор, где все четко прописано, что менеджеру полагается от 10% от прибыли реализованного тура.
Что я не выполнил по договору?? Туриста проконсультировал, тур забронировал, деньги взял, договор оформил, в кассу сдал, сделал событие на курьера. Доки получил, выдал туристу, выдал памятку, дал устные рекомендации по поездке.
И Если директор не уважает мой труд, почему я должен уважать руководителя??

И не думайте, что для меня турист это только деньги, любой нормальный менеджер понимает, что хорошо отправленный турист это его будущий "хлеб".
И позвонишь конечно как он приедет и все узнаешь, порадуешься за него и т.д.

но давайте отделим деньги за работу и ваши желания, меньше платить, держать на крючке??? и т.д.
пока у вас такая психология то и работники у вас будут вечно недовольные, вечно голодные и т.д.
чем более открытие отношения в сфере деньги - работа, тем всем выгоднее и работнику и директору.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 695 гостей