Он лайн кто с кем?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

UTS
Сообщения: 4

Ср окт 19, 2011 15:50  

Татьяна, после входа в систему под логином айфон пропадает. Поэтому мешать бронированию не может.
Если у Вас есть конкретные претензии по конктретным заказам - обращайтесь ко мне, вместе с Вашим куратором Еленой мы постараемя решить Ваши проблемы.

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Ср окт 19, 2011 16:41  

UTS
Сергей, ну так мы с вами вроде по телефону переговорили - спасибо за звонок - так что тепреь я уже от вас результатов жду. Кстати, айфон пропадает - но начинает мелькать очередная фигня со словами "быстрый поиск лучших предложений" "контроль над ценами" и прочая ерунда.
Вы мне объясните логику составителей платформы - если человек зашел под свои паролем - ну наверное он знает,чем вы занимаетесь и что он здесь делает? Для кого это мелькает на экране? Удовольствия от этого нет совершенно, напротив.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

CHEBURASHKA
Сообщения: 10

Ср окт 19, 2011 16:46  

у de visu можно бронировать гостиницы

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Ср окт 19, 2011 16:59  

CHEBURASHKA писал(а):у de visu можно бронировать гостиницы

угу.. трогательные такие зайки.... ставлю в поиск 3 типа номеров на одинаковый период - система честно мне пишет - цена за номер. Да... только при этом забывает написать - а за какой тип номера (SL, DBL, DBL + ex) - для уточнения надо идти внутрь расшифровки цены. И потом - если я прошу 3 номера - наверное мне бы хотелось их в одном отеле. А с Девизу как ,если он только по одному номеру пыхтит? И еще меня умилила стоимость шведской визы....
ну и как последний камень - поправьте меня пожалуста, если я ошибаюсь - но по-моему там только ГТА? этого абсолютно недостаточно длянормальной работы, увы....
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Ср окт 19, 2011 17:15  

:lol: Как Вам КБС Радуга, в качестве дополнительного инструмента в "навеске" на сайт? : :) : Шучу!
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Ср окт 19, 2011 17:20  

Hypnose
не пугайте меня..... Я же как такую фразу вижу - сразу в гуглу лезу, чтобы понять, что я в этой жизни еще упустила? :lol:
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Ср окт 19, 2011 17:22  

Tatjana писал(а):Hypnose
не пугайте меня..... Я же как такую фразу вижу - сразу в гуглу лезу, чтобы понять, что я в этой жизни еще упустила? :lol:

:lol: У меня на старом сайте висела... Называлась Компьютерная Система Бронирования Радуга - продажа путевок в отечественные здравницы! : :) :
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Ср окт 19, 2011 17:24  

Hypnose
аааа, вот почему я глубоко не в курсе. Всегда боялась Родину продавать - свихнусь я с нашим маразмом.... :lol:
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 19, 2011 17:32  

Tatjana слишком много претензий ко всем. Создайте свою платформу.

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Ср окт 19, 2011 17:45  

Голос
есть с чем сравнивать - тот же старый вариант хотелбука на 60% удвлетворял запросам и капризам.... при учете того, что остальные 40% дополняли еще штук 5 разных систем. Поэтому хочется хорошего, а не абы что, лишь бы стояло... Сама - увы - образование не позволяет.
Пользоваться я системами умею достаточно хорошо, поэтому сразу вижу, чего мне для счастья не хватает в каждом конкретном случае
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
ЛисицЫна
Сообщения: 418

Ср окт 19, 2011 17:45  

Приветствую!!
Посмотрите систему бронирования ПАКа. У них самый большой выбор поставщиков в одной системе и цены нормальные.
В общем, если не ошибаюсь, у них там GTA, TRAVCO, TOURICO, MIKI, EXPEDIA, HOTELBEDS, KUONI, INTERHOME.
: ;-) :
Такая разная, лисья жизнь разнообразная

Uni
Сообщения: 254

Ср окт 19, 2011 18:05  

прочитав пост, поняла, почему у меня проблемы с клиентами по ценам стали. Все выше реков.Цены в хотелбуке все больше неконкурентны. Мы вам таакую комиссию даем, говорит UTS... А комиссия за счет увеличения нашей цены получилась Ругаемся с ними, а они на смерть стоят, как пуговицы. К пуговицам претензий нет? Нет! а пользоваться невозможно!! и невыгодно становится. А за визовые подтверждения какое бабло стали брать! раньше делаешьвизу у них, визовое приглашение бесплатное, а теперь - как карта ляжет. А карта все больше ложится так, что выставляют счет за визовое приглашение. Ни к чему хорошему это не приведет.

Аватара пользователя
Добрый ангел
Сообщения: 253

Ср окт 19, 2011 21:41  

Tatjana писал(а):Savana
так я на UTS ругаюсь потому, что хотелбук их детище.... тамошнему гению пришло в голову руки в удобную систему запустить. Причем видно, что IT не контролировали те, кто с этой системой должен работать... Когда я этот дебильный айфон на экране вижу - что он мне бронировать мешает.... слов нет, одни маты....
девочки в FIT отделах, кураторы - все замечательные... только они мне без он лайна в работе нафиг не нужны....


идиотизм заключается в том, что если одни товарищи айфон прорисовали, то теперь другие тоже начнут заниматься мобильным творчеством
готовим свою нервную систему к айти потрясениям :) :love1:
-
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти

Аватара пользователя
Добрый ангел
Сообщения: 253

Ср окт 19, 2011 21:41  

Uni писал(а):прочитав пост, поняла, почему у меня проблемы с клиентами по ценам стали. Все выше реков.Цены в хотелбуке все больше неконкурентны. Мы вам таакую комиссию даем, говорит UTS... А комиссия за счет увеличения нашей цены получилась Ругаемся с ними, а они на смерть стоят, как пуговицы. К пуговицам претензий нет? Нет! а пользоваться невозможно!! и невыгодно становится. А за визовые подтверждения какое бабло стали брать! раньше делаешьвизу у них, визовое приглашение бесплатное, а теперь - как карта ляжет. А карта все больше ложится так, что выставляют счет за визовое приглашение. Ни к чему хорошему это не приведет.


про пуговицы возьму на вооружение :)
-
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти

Аватара пользователя
Добрый ангел
Сообщения: 253

Ср окт 19, 2011 21:43  

Olderman писал(а):Я когда выбирал между Отельдискаунтом, UTS и Карлсоном, остановился на Карлсоне, в частности, из-за возможности реализации оплаты по любым схемам, плюс личные связи. DOTW у меня и так есть, как моносистема (но пользуемся очень редко), а "комплект" под одной оболочкой, мне, как бывшему программисту, больше понравился у Карлсона. А сейчас, по прошествии нескольких лет, тем более ничего не хочу менять.


Ой, расскажите, что в Карлсоне хорошего. Присматривалась давно, да никак не складывалось :in love:
-
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 594 гостя