stambulka писал(а):Кроме обучающей информации непосредственно по самим продуктам туроператора, какое обучение/ информация может быть самой ценной, востребованной, полезной для агентов в работе?
Какой из пройденных лично Вами или организованных Вами тренингов стал самым результативным?
Какое обучение/тренинги для агентов Вы считаете наиболее продуктивными? Например, востребованы ли классические бизнес-тренинги по технике продаж?
Отвечу на нашем примере.
1. Мы НЕ организуем смотровиков, в том виде, как сейчас принято многими ТО.
Как говорится - это НЕ работа, многие такие туры используют для своего отдыха, а не для РАБОТЫ.
2. Мы готовы, для любого желающего, потратить свое время и организовать смотровик-ОБУЧАЛКУ.
Всегда откликаемся на просьбу ЖЕЛАЮЩЕГО, организовать такое мероприятие для менегеров.
СМЫСЛ, только водном - когда Директор, за свои денежки направляет своих менегеров РАБОТАТЬ и УЧИТЬСЯ - он СПРОСИТ за результат и сменя и со своих менегеров.
Результат взаимовыгоден.
Директор получает ПОДГОТОВЛЕННОГО специалиста.
Мы получаем Партнера и ПОДГОТОВЛЕННОГО продажника.
3. В таком Туре, под каждый район города, выделяется один день, который организован следующим образом.
С утра - осмотр и района и характерных (по категории) объектов.
Как правило, укладываемся до обеда (часов до 15)
Вечером, после ужина - вечер вопросов и ответов.
На таких вечерах, очень класно раскладываем по полочкам в головушках менегеров, все то, что они видели днем.
Обращаем внимание на особенности и по инфраструктурам, и по возможностям районов, и по особенностям продаж конкретных объектов, их сравнительных характеристиках и т.д.
При таком подходе, из головушек менегеров удаляется вся каша и все ЕГО ДОМЫСЛЫ....
При таком подходе, получаешь и Партнера заинтересованного и менегера подготовленного и ЗНАЮЩЕГО.
По поводу печатной инфы!
НЕ ВИЖУ смысла!
1. ВСЕГДА предоставляем менегерам фотоальбомы по всем объектам - это отработанные и утвержденные фото объектов.
2. Менегер САМ отснимет всё, что ему необходимо для работы.
А вот тексты и описания - он легко может прочитать на нашем сайте.
Там всё отработано, выверено и без заманушных эпитетов.
Ну о каких продажах, может идти речь, после такого высказывания???stambulka писал(а):Турция, будет последней страной, куда я поеду по собственной воле
Продажник, способен КЛАССНО продавать только тогда, когда у него "ГЛАЗА ГОРЯТ", рассказывает взахлеб и ЛИЧНЫЕ прочные знания видны....
Если этого НЕТ, то Турист это ВИДЕТ и ЧУВСТВУЕТ....
И очень сложно продавать то, что тебе САМОМУ НЕ НРАВИТСЯ!!!
Pofigist писал(а):Агентов не учить надо, а прикармливать
Ага.... Сейчас....
Очень распространенное мнение - ИЖДИВЕНЦА!!!!
Агентам, нужно создавать условия для работы - а вот КОРМИТЬСЯ, они должны САМИ - как по-бегают, так и по-кушают...
Вот поэтой причине и НЕ делаем смотровиков, как у наших ТО....И ходят такие прикормленные от одной кормушки к другой.. Только пожрать и потусить.. Противно смотреть
Когда получают на халяву, то и отдачи никакой не приходится ожидать, а только головные боли от бездумных продаж и всеобщего (отредактировано модератором) в работе...
А когда вкладывают СВОЮ денежку, то и отвественность появляется и отдачу ТРЕБУЮТ.....