Перенос рейса и претензия туриста

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Ср фев 22, 2012 15:03  

BRATSK писал(а):
Арабеска писал(а):так летите регуляркой


нету у нас регулярки на Тай. Провинция-с

мы тоже -провинция, но когда туристы начинают возмущаться переносами чартеров -мы им и предлагаем, регулярочкой, через столицу, зато вовремя (ну должно быть вовремя), опять же цена вопроса сразу все ставит на свои места.
и претензий не возникает.
Либо платим больше и летим через Москву, либо чартеры -как повезет.

Аватара пользователя
Скрупулёзный
Сообщения: 2415

Ср фев 22, 2012 15:06  

BRATSK писал(а):нету у нас регулярки на Тай. Провинция-с

В Москве даже и не представляют что так бывает. :lol:
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Ср фев 22, 2012 15:28  

BRATSK
Что значит - не было альтернативы? Из Красноярска - окромя крылатого коня летают:
БКК - Трансы: ЧТ, ВС (на борту - Натали Турс, ТЕЗ, Корал и Библы)
S7: ВС - регулярка, кстати.
HKT - раз в 10 дней те же Трансы (и те же ТО на борту сидят)

Причем - цены у ПЕгаста уже давно не самые привлекательные.
Трансы на моей памяти этих рейсов рейс задержали от силы пару раз - незначительно
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Ср фев 22, 2012 15:33  

А сейчас еще частота дополнительная встала у Трансов - ВТ,ПТ.
Получается 4 борта в неделю одних трансов (еще S7 регулярка по ВС, но эти пока до середины марта).
Т.е. НЕ ПЕГАС!-))

Совет очень многим руководителям региональных ТА - заблокируйте на недельку-другую поисковик Пегаса у себя в офисе.. Узнаете столько интересного-))))
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Ср фев 22, 2012 16:10  

Константин
даты, отель, стоимость - все совпало только у Пегаса. Поверьте, смотрели. Кстати, на Трансах народ любит летать - разбирают их в первую очередь. У S7 стоиомость на а.б совсем не гуд.
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

ЛАРСЕН
Сообщения: 245

Ср фев 22, 2012 16:25  

либо индивидуально либо пусть мучаются за свои же деньги - тема не понятно для чего поднята.

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Ср фев 22, 2012 16:47  

ЛАРСЕН писал(а):тема не понятно для чего поднята


тема поднята для того, чтобы узнать случались ли в чей-либо практике претензии по подобному поводу. И если да - то каков итог? каковы шансы, что туристы не просто так бумагу помарают, а что-то получат. Надо ли мне их отговаривать от написания претензии, как от дела заранее бесперспективного. Все ответы получены. Выводы сделаны.
Админ, пжт, убейте тему.
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср фев 22, 2012 19:23  

BRATSK
а я посылал в сад с такими претензиями, думаю П. поступит также

Аватара пользователя
Andrey+
Сообщения: 785

Ср фев 22, 2012 20:53  

BRATSK писал(а):Господа, ситуация избита по самое не могу. И тем не менее...

- Вы только не переживайте - Вам еще 10 раз до обратного вылета перенесут время взлета. В результате улетите как и планировали. Хотите кофе с коньяком? И улыбка в 32 зуба...

Именно так я говорю в таких случаях.

PS: Вот Вы мне не верите, а я пол-месяца плохо спал, после того, как по подтвержденному туру клиентка позвонила в полночь и сказала, что в ужасе от отеля, который сама же выбрала и забронировала. Я провел 15-минутную психотерапию ибо альтернативы за ту же цену не было. Потом меня коллега с Турдома успокоила. Теперь, после поездки, туристка щщщастлива и рассказывает всем, как прекрасна Доминикана...

PPS: в прошлом году на меня туристы обиделись как раз за то, что я очень настоял на том, чтобы они приобрели два комплекта ж/д билетов и один потом сдали - за 2 месяца время вылета не изменилось им было жаль 128руб.*3 чел. - комиссия РЖД.
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.

Пушистик

Чт фев 23, 2012 10:24  

BRATSK писал(а):
Скрупулёзный писал(а):Что касается рейса "оттуда" введите пункт в договор или памятку "точное время вылета и трансфера в аэропорт турист обязан уточнить у гида или на инфостенде принимающей стороны за сутки до окончания тура".


хорошо.
Но ведь проблема остается. И уверена, таких туристов в регионах - мульён! Люди не могут распланировать нормально свой отдых из-за оптимизации чартерной программы ТО... Это как-то не правильно...

ГЕОГРАФИЯ вообще несправедливая штука))), нужно было бы чтобы мир существовал так, что все могли бы находиться в одной точке планеты в одинаковых условиях, или в любой момент могли бы телепортироваться))))...
а на сейчас у нас турист из столицы может вылететь куда угодно, а из региона всего в 2-6 направлениях на чартерах и то не каждый день - это как-то неправильно... турист из столицы запросто может обратиться за визой напрямую в консульство, а регионалы в большинстве случаев вынужденны обращаться только в турфирмы - это тоже неправильно... а еще зарплату часто платят ниже чем столице, а стоимость путешествия обходится выше - тоже неправильно... мир вообще несправедлив :mib:
проблема есть, вылеты переносят ВСЕ!!! в регионах, Пегас на мой взгляд пропорционально всем остальным, ни больше и не меньше, просто если на 5 рейсов Пегаса от нас летит пол рейса Корола, 1,5 рейса Теза, 1 рейс Натали,1 рейс Музенидиса и пол рейса НТК, то соответственно и переносов с претензиями от Пегаса в 5 раз больше...
единственное решение это заранее как можно доходчивее объяснять туристам ситуацию с чартерами и с международными правилами о расчетном часе гостиниц, тогда вопросов будет меньше... и смирится с тем что проживаем мы на краю, а не в центре вселенной))))
а претензии писать я туристов никогда не отговариваю, просто если заранее знаю ответ, то предупреждаю что к сожалению он будет скорее всего такой, но попробовать можно, исключительные случаи когда что-то возмещалось в мой практике были, а вдруг... в конце концов, я же на стороне туриста работаю, а не на стороне ТО : ;-) :

TA*navigator*
Сообщения: 39
Контактная информация:

Чт фев 23, 2012 21:16  

тема поднята для того, чтобы узнать случались ли в чей-либо практике претензии по подобному поводу. И если да - то каков итог? каковы шансы, что туристы не просто так бумагу помарают, а что-то получат. Надо ли мне их отговаривать от написания претензии, как от дела заранее бесперспективного. Все ответы получены. Выводы сделаны.
Админ, пжт, убейте тему.



У нас была такая ситуация: вылет из региона в Турцию перенесли с 11 утра на 22-30. Туристы были из разряда вопящих "про украденные дни отдыха". Были предупреждены, все им разъяснили, в договоре оговорка была, но как рейс перенесли они включили зомби "украли день-украли день". Приехали, отдохнули хорошо, НО! "украли день". Короче мы на дурака написали претензию в Пегас от их имени, отправили. Через 2 недели пришел ответ: имеем право, стандарты, мы молодцы, а в конце приписка с такой сутью: "так как вы бронируете, не хотим портить отношения и возвращаем вам 113 долларов за полсуток проживания в отеле". Вот так вот. Так , что пишите претензию, т.к. все знают ,понимают, что она не о чем, а Пегас - раз и сделает ход конем!

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Пт фев 24, 2012 3:06  

TA*navigator*
Спасибо!
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пт фев 24, 2012 9:43  

TA*navigator* писал(а):
тема поднята для того, чтобы узнать случались ли в чей-либо практике претензии по подобному поводу. И если да - то каков итог? каковы шансы, что туристы не просто так бумагу помарают, а что-то получат. Надо ли мне их отговаривать от написания претензии, как от дела заранее бесперспективного. Все ответы получены. Выводы сделаны.
Админ, пжт, убейте тему.



У нас была такая ситуация: вылет из региона в Турцию перенесли с 11 утра на 22-30. Туристы были из разряда вопящих "про украденные дни отдыха". Были предупреждены, все им разъяснили, в договоре оговорка была, но как рейс перенесли они включили зомби "украли день-украли день". Приехали, отдохнули хорошо, НО! "украли день". Короче мы на дурака написали претензию в Пегас от их имени, отправили. Через 2 недели пришел ответ: имеем право, стандарты, мы молодцы, а в конце приписка с такой сутью: "так как вы бронируете, не хотим портить отношения и возвращаем вам 113 долларов за полсуток проживания в отеле". Вот так вот. Так , что пишите претензию, т.к. все знают ,понимают, что она не о чем, а Пегас - раз и сделает ход конем!

icon_eek это просто абалдеть!
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Галина
Сообщения: 10036

Пт фев 24, 2012 9:51  

Когда это было? Перед Хеллоуином?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

fyutk
Сообщения: 493

Пт фев 24, 2012 10:20  

Нам пегас тоже так писал несколько раз. И когда день "крали" и когда забыли инфанта посадить на оплаченное нами место в самолете.
Только там было написано, что они не хотят порочить свое доброе имя :angel:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 596 гостей