Нужна помощь юриста

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Пушистик

Чт окт 30, 2008 16:56  

Jen писал(а):С одним из ТО у нас нет договора, т.к. для того чтобы с ними работать нужно положить некую круглую сумму как залог и доказательства нашей платежеспособности. Поэтому, все что касается данного ТО - бронируем ч/з посредника, соответственно им относим фото и анкеты для сканирования, а они в свою очередь отправляют ТО. А документы (оригиналы) на визы мы сами относим ТО.
Да, и еще, ч/з посредника комиссия выше, чем напрямую. Конечно комиссия лишняя нам не помешает, но все-таки предпочитаем работать только напрямую.

спасибо за разъяснения, у нас такие ТО в черном списке,мы с такими не работаем, а из за комиссии так рисковать не стали бы, скидок не даем, так что если ТО надежное то устроит и стандартная комиссия, поэтому с посредничеством в работе не сталкивались, все документы по описи отправляются оператору с курьерской службой, все изменения и дополнения в туре согласуются с туристами под роспись

Алекс_1981
Сообщения: 976

Чт окт 30, 2008 16:59  

цепочка понятна.
ТО - Натали, посредник видимо глобал-сервис :lol:
что-то глюкнуло..

TORI
Сообщения: 8

Чт окт 30, 2008 20:38  

Пушистик, по-поводу описи документов при сдаче на визу, вы думаете эта опись имеет какое-то значение? У нас была история (мы тоже регион), отправили доки на визу для семьи из трех человек с курьером, звоним оператору узнать получили доки или нет. Нам отвечают - да получили, на маму и дочь. На главу семейства - нет. Вы, говорят, наверное забыли положить третий пакет. Мы просим внимательно посмотреть, так как все документы были в одном пакете и занесены в опись. Ответ- никакой описи мы не видели. Правда потом часа через два позвонили, сказали,что нашли документы. Нам сложнее всего что-то доказывать и проверять, находясь за тридевять км от столицы нашей Родины и ТО в том числе.

ellas
Сообщения: 12

Чт окт 30, 2008 21:23  

Коллеги! Вот часто читаю ваши отклики на чью-то проблему, и удивляюсь - как вы с такой категоричностью умудряетесь работать в такой гибкой области, как туризм! Каждый второй отклик - "я этого сразу посылаю...", "я с этими никогда не рабртаю..." и т.д. А ведь все мы знаем, что работать приходится по обстоятельствам.
И ещё! Не верю, что кому-то не дороги клиенты! : (если человек, конечно, работает на себя!)Такое впечатление, что все в деньгах купаются, а турики - лишний элемент в этой идилии!
Да, все люди разные, но ведь и мы тоже разные!!! Больше терпимости, господа, и не забывайте, что мы все работаем в сфере обслуживания! А нервным нужно менять профессию.
Как директор турагентства могу сказать, что ребята поступили абслютно правильно, и купив за свои билеты, и сделав в остальном всё возможное.. Меньше всего виноват турист!! Турика нужно отправить, выдохнуть - а потом уже разбираться с партнёрами. Не буду на приличном форуме озвучивать своё отношение к конечному оператору НТ, но даже у нас за 12 лет работы были 3 ситуации, когда приходилось к ним обращаться! (справедливости ради - ничем хорошим не закончилось).
Есть замечательная поговорка: делать что должен, и будь, что будет!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 374 гостя