favola писал(а):косяк с Вашей стороны, видя , что человек допускает ошибки, вы все равно (как видимо руководитель или начальник?) пускаете все на самотек!!!!! вообще должна быть база заказов и малоли человек запаренный , ну все мы люди и малоли что вообще - может беда у него... это по-любому не оправдание... но к чему я все... к тому что именно вы должны следить за ходом Вашего бизнеса.. И КОНЕЧНО зарплата Вашего менеджера маленькая и не хватает покрыть то что вы на него вешаете!!!!! вы еще так с сожалением об этом говорите, может ему кредит взять чтоб деньги вам отдать???!!! думали об этом ?, ведь хочется что бы просто все работало само сабой и палец о палец не ударять. у нас когда-то давно .. когда я пять лет работала в компании - была начальница, которая каждое утро начинала , с того , что просматривала заказы и напоминала нерадивым менеджерам о тех или иных заказов- ПОТОМУ КАК волновалась за честь компании!!!!! и за прибыль... и я считаю это не просто инд. а ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ , а вы чем занимаетесь???? вы сколько работаете , что вот такие вещи спрашиваете? вы вообще ни с какими матриальными косяками не сталкивались ??? у нас один менеджер по случайности подставил нас на 4000 баксов и что - ПЛАТИТЬ????? конечно нет .. вот сейчас читая вашу тему понимаю, какие все разные !Ё!! я считаю, если вы и хотите содрать денег , то включите совесть и вычитайте из процентов , но зарплату и так в трудные на мой взгляд времена трогать нельзя... и вообще поговорите, скажите что последнее предупреждение, чтоб у него тоже голова включилась... И КОНЕЧНО НАЧНИТЕ уже следить за заказами сами, да а что вы думали.... я три года работала сама по себе- я каждый заказ вела (не отначала до конца , но вобщем всегда все было под контролем и мои менеджеры делали конечно ошибки- но с учетом контроля, все можно было до момента уже даты тура - решить .... и извините конечно за эмоциональность
Я имела ввиду сообщение favola