Re: НАТАЛИ ТУРС
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 23:22
У них еще иногда получается сделать 2 ю бронь одним нажатием. Так что надо быть внимательным и если что, кричать куратору sos, снимите задвоившуюся бронь.
Форум Курилка. Профессиональный туристический форум. TourDom.Ru. Информационная служба БАНКО
https://forum.tourdom.ru/
BTL писал(а):Свой среди чужих писал(а):ЛИЛУ писал(а):
Система бронирования-очень удобная.
Одна из самых неудобных!!!
Вынос мозга - забивая даты точки проставлять. Добавление услуг - в 10 бессмысленных переходов...
Вот знаете, я тоже раньше "пыжилась-тыжилась" ( как поет Шнур), то не так и это не этак.. Вникла.. Да супер все. Нормальная система у Натали. Извините, но надо подумать, вникнуть, да и.. пофиг на то , что точки надо ставить, Хоть и не помню такого. Столько других возможностей дает.. Многое простишь, потому что решаешь массу вопросов в процессе бронирования. Не надо переписок и звонков, типа "Девочки мне надо то и то-то, а вот -то то и то -то не надо". Сидишь и РАБОТАЕШЬ. Формируешь что хочешь. Не так давно стали с Натали напрямую работать ( года 3-4) сначала возмущались (простите), но, когда вникли- ОЦЕНИЛИ! Чего и всем желаю.
Система бронирования не элементарная, но вполне понятная. я уже не говорю про систему тарифов , да это сказка просто.. Да всем бы так. По каждому тарифу понятно, когда платить, когда могут штрафы назначить и т.п. И ведь стоят на своем, не тусят туда-сюда. Комисс. типа сегодня у вас такая , завтра сякая, послезавтра третья. По тарифу сег так платить, завтра мы передумали..и т.д. и т.п. Да всем бы так работать. Я ничей не фанат. Но с туроператором Натали-турс, мне, как турагенту, все ясно и понятно и претензий к ним не имею.
BTL писал(а):Свой среди чужих писал(а):ЛИЛУ писал(а):
Система бронирования-очень удобная.
Одна из самых неудобных!!!
Вынос мозга - забивая даты точки проставлять. Добавление услуг - в 10 бессмысленных переходов...
Вот знаете, я тоже раньше "пыжилась-тыжилась" ( как поет Шнур), то не так и это не этак.. Вникла.. Да супер все. Нормальная система у Натали. Извините, но надо подумать, вникнуть, да и.. пофиг на то , что точки надо ставить, Хоть и не помню такого. Столько других возможностей дает.. Многое простишь, потому что решаешь массу вопросов в процессе бронирования. Не надо переписок и звонков, типа "Девочки мне надо то и то-то, а вот -то то и то -то не надо". Сидишь и РАБОТАЕШЬ. Формируешь что хочешь. Не так давно стали с Натали напрямую работать ( года 3-4) сначала возмущались (простите), но, когда вникли- ОЦЕНИЛИ! Чего и всем желаю.
Система бронирования не элементарная, но вполне понятная. я уже не говорю про систему тарифов , да это сказка просто.. Да всем бы так. По каждому тарифу понятно, когда платить, когда могут штрафы назначить и т.п. И ведь стоят на своем, не тусят туда-сюда. Комисс. типа сегодня у вас такая , завтра сякая, послезавтра третья. По тарифу сег так платить, завтра мы передумали..и т.д. и т.п. Да всем бы так работать. Я ничей не фанат. Но с туроператором Натали-турс, мне, как турагенту, все ясно и понятно и претензий к ним не имею.
Свой среди чужих писал(а):BTL писал(а):Свой среди чужих писал(а):ЛИЛУ писал(а):
Система бронирования-очень удобная.
Одна из самых неудобных!!!
Вынос мозга - забивая даты точки проставлять. Добавление услуг - в 10 бессмысленных переходов...
Вот знаете, я тоже раньше "пыжилась-тыжилась" ( как поет Шнур), то не так и это не этак.. Вникла.. Да супер все. Нормальная система у Натали. Извините, но надо подумать, вникнуть, да и.. пофиг на то , что точки надо ставить, Хоть и не помню такого. Столько других возможностей дает.. Многое простишь, потому что решаешь массу вопросов в процессе бронирования. Не надо переписок и звонков, типа "Девочки мне надо то и то-то, а вот -то то и то -то не надо". Сидишь и РАБОТАЕШЬ. Формируешь что хочешь. Не так давно стали с Натали напрямую работать ( года 3-4) сначала возмущались (простите), но, когда вникли- ОЦЕНИЛИ! Чего и всем желаю.
Система бронирования не элементарная, но вполне понятная. я уже не говорю про систему тарифов , да это сказка просто.. Да всем бы так. По каждому тарифу понятно, когда платить, когда могут штрафы назначить и т.п. И ведь стоят на своем, не тусят туда-сюда. Комисс. типа сегодня у вас такая , завтра сякая, послезавтра третья. По тарифу сег так платить, завтра мы передумали..и т.д. и т.п. Да всем бы так работать. Я ничей не фанат. Но с туроператором Натали-турс, мне, как турагенту, все ясно и понятно и претензий к ним не имею.
Вы наверно не поняли о чем я. Никто не убедит меня, что добавление доп. услуги, например визы, у Натали удобно. Не только не удобно, оно трудоемко и не логично. В стандартном туре, на каждого туриста надо открыть одно окно, выбрать, из огромного списка одну, перейти в другое окно, подтвердить заказ, вернуться в бронь, поставить галочку на туриста.... И так по каждому.
Вы меня извините, это бредятина. Такие вещи делаются у большинства ТО в два клика, без выкрутасов. Алгоритм отдали на откуп программистам, с вывихнутой логикой. Запомнить можно, понять смысл невозможно.
BTL писал(а):Ну не хочу верить, что для Натали это норма..
BTL писал(а):Натали. Пегас, Корал и т.п - только для стандартных пакетников А вот таких в нашем ТА все меньше и меньше. Даже не вопрос как к этому относиться . Это факт.
ГРМ писал(а):Проблем не должно быть - регулярный рейс, отель, медстрах, такси. И дешевле для клиента может быть, и для Вас спокойнее. Может быть рента-ть меньше 10%, но за спокойные ночи надо платить.
Nat_Moscow писал(а):Ага. Я думала я одна такая)))))
Бронили РБ - подтверждение- сразу оплата. Выдаю туристам документы по туру ( регулярка )
и тут на тебе- технический сбой и цена выше на 10 000 уе....)
На возврате потеряли % естественно, который они берут при оплате.
Camal писал(а):Тут момент такой:
или все легко и просто, но никакого вправо-влево
или чуть сложнее, но зато простор для творчества.
Мне больше нравится второй вариант.
BTL писал(а):Вот честно, ни разу не сталкивались с проблемами обозначенными voodoo и Nat_Moscow
fyutk писал(а):Подобная ситуация по Мексике. Туриста потеряли благодаря "гарантии" Натали
BTL писал(а):ГРМ писал(а):Проблем не должно быть - регулярный рейс, отель, медстрах, такси. И дешевле для клиента может быть, и для Вас спокойнее. Может быть рента-ть меньше 10%, но за спокойные ночи надо платить.
Сейчас да, конечно, так спокойнее, не спорю. Да мы чаще всего так и делаем.
А вот те ситуации, которые были описаны про броням у Натали вообще-то меня насторожили. Свистопляска прямо. Даже не совсем понимаю
Nat_MoscowNat_Moscow писал(а):Ага. Я думала я одна такая)))))
Бронили РБ - подтверждение- сразу оплата. Выдаю туристам документы по туру ( регулярка )
и тут на тебе- технический сбой и цена выше на 10 000 уе....)
На возврате потеряли % естественно, который они берут при оплате.
Цена отеля увеличилась на 10 000 у.е.? Технический сбой когда? Вы уже документы выдали?
Поясните плиз. А то не совсем понятно.
Nat_Moscow писал(а):BTL писал(а):ГРМ писал(а):Проблем не должно быть - регулярный рейс, отель, медстрах, такси. И дешевле для клиента может быть, и для Вас спокойнее. Может быть рента-ть меньше 10%, но за спокойные ночи надо платить.
Сейчас да, конечно, так спокойнее, не спорю. Да мы чаще всего так и делаем.
А вот те ситуации, которые были описаны про броням у Натали вообще-то меня насторожили. Свистопляска прямо. Даже не совсем понимаю
Nat_MoscowNat_Moscow писал(а):Ага. Я думала я одна такая)))))
Бронили РБ - подтверждение- сразу оплата. Выдаю туристам документы по туру ( регулярка )
и тут на тебе- технический сбой и цена выше на 10 000 уе....)
На возврате потеряли % естественно, который они берут при оплате.
Цена отеля увеличилась на 10 000 у.е.? Технический сбой когда? Вы уже документы выдали?
Поясните плиз. А то не совсем понятно.
Да, сказали технический сбой типа по ценам..... Перезапросили цены- и актуальная цена на сегодня на 10 000 уе выше... так и сказали.