negros писал(а):Ему загрузится вордовский файл. Хорошо, если в файле есть хотя бы телефон ТА. Но вот дальше ничего сделать нельзя (перейти на страницы сайта, заполнить форму заявки на конкретный объект и т.д.
Как правило во всех прайсах в шапке и внизу: ссылка на заявку менеджеру и телефоны. В остальном согласна: попасть в вордовский файл из поисковика - ну это еще то ощущение для продвинутого пользователя. Будем делать универсальные прайсы и заливать в тело сайта (куда ведет активная строка с главной). Кое где так уже и есть.
negros писал(а):У нас тоже есть и описания объектов, и форма бронирования на КАЖДЫЙ объект со страницы объекта (если делать общую форму бронирования, то конверсия снижается).
Вот такую штуку как "информация по стране" стараемся не делать (ну, для Абхазии написали особенности пересечения границы). Потому что не могу понять, какой прок от информации типа "Париж - столица Франции, валюта - евро" и тыды. Я и про Москву - столицу России на некоторых сайтах видел "памятки". Но наши туристы в большинстве своем - не дебилы.
Поэтому в инфо по странам, например, по Франции разместили рассказ о кладбищах со знаменитостями - в контексте истории с одной из туристок. Оригинальный текст и совсем небольшой, не отвлекает, никто не жаловался, что это лишнее. По многим странам - пока лучше не заглядывать: что-то из тонкостей, что-то делалось в рамках seo и читается как текст, написанный не носителем языка. Все это надо переделывать при любом варианте. Менять на краткую актуальную на сегодняшний день информацию.