Работа за "спасибо"
Модератор: Administrator
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
Уважаемые коллеги! все чаще начинаем сталкиваться с ситуацией,когда запросы на тур приходят по ICQ либо е-мейл
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
- Новый
- Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
- Сообщения: 12531
А Вы прикидывали, сколько примерно таких удаленных запросов в месяц ваше ТА обрабатывает, и сколько из них результативных, т.е. клиенты пришли и купили предложенный тур?
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
Новый писал(а):А Вы прикидывали, сколько примерно таких удаленных запросов в месяц ваше ТА обрабатывает, и сколько из них результативных, т.е. клиенты пришли и купили предложенный тур?
Прикидывал.. Обработока за мес-20 ,клиентов-всего 3
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
- Новый
- Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
- Сообщения: 12531
Kotaus писал(а):Новый писал(а):А Вы прикидывали, сколько примерно таких удаленных запросов в месяц ваше ТА обрабатывает, и сколько из них результативных, т.е. клиенты пришли и купили предложенный тур?
Прикидывал.. Обработока за мес-20 ,клиентов-всего 3
15 процентов.
Где-то прочитал: психология сильнее технологии.
Наверное Вам нужно добавить психологии.
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
Новый писал(а):Kotaus писал(а):Новый писал(а):А Вы прикидывали, сколько примерно таких удаленных запросов в месяц ваше ТА обрабатывает, и сколько из них результативных, т.е. клиенты пришли и купили предложенный тур?
Прикидывал.. Обработока за мес-20 ,клиентов-всего 3
15 процентов.
Где-то прочитал: психология сильнее технологии.
Наверное Вам нужно добавить психологии.
"технология телефонных продаж"? это пройденный этап. меня более всего интересует ,как удаленно вычислить человека,который никуда не собирается (или собирается-но без нас )),и как с наименьшими потерями времени затянуть его в офис... При личной встрече сразу станет ясно -откуда морковь растет
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
Я считаю индивидуалку в ответ на имэйл только тем, кто уже ездил от нас.
Незнакомым отписываю "приезжайте в офис".
Это наименее трудоемкий путь.
Незнакомым отписываю "приезжайте в офис".
Это наименее трудоемкий путь.
agent 008
- Арабеска
- Сообщения: 1246
та же проблема, запросы по мылу, по аське, либо звонят по телефону, обнадеживая тем, что полетит компания от 6 человек и более.... Начинаем сразу активно рассказывать, и в конце концов -все впустую....
теперь стараемся давать минимум инфы но максимально привлекательно, а все расчеты и конкретные поиски -только после подписания договора и предоплаты тура. В противном случае определенная сумма остается у нас за оказанные инофрмационные услуги.
теперь стараемся давать минимум инфы но максимально привлекательно, а все расчеты и конкретные поиски -только после подписания договора и предоплаты тура. В противном случае определенная сумма остается у нас за оказанные инофрмационные услуги.
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
Дилемма... Туриста понять можно-выбирает ,где лучше\дешевле. Но у нас ,чаще всего,чтобы узнать цену придется проделать определенный обьем работы,которая должна быть оплачена..с другой стороны,если отвечать на телефон-"внесите 100 евров предоплаты и мы скажем вам цену" все клиенты разбегутся
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Вместе с предложением высылаем параллельно счет на оплату: в ответ тишина - заносим адрес в черный список.
С постоянными клиентами все намного проще и давно достигло автоматизма.
С постоянными клиентами все намного проще и давно достигло автоматизма.
.
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
tambovskii_volk писал(а):Вместе с предложением высылаем параллельно счет на оплату: в ответ тишина - заносим адрес в черный список.
С постоянными клиентами все намного проще и давно достигло автоматизма.
Жень,при нынешнем выборе бесплатных почтовых сервисов черный список у тебя займет весь обьем жесткого диска
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Kotaus писал(а):tambovskii_volk писал(а):Вместе с предложением высылаем параллельно счет на оплату: в ответ тишина - заносим адрес в черный список.
С постоянными клиентами все намного проще и давно достигло автоматизма.
Жень,при нынешнем выборе бесплатных почтовых сервисов черный список у тебя займет весь обьем жесткого диска
Да "узок круг этих революционеров" - страна-то маленькая!
А потом - в счете надо же указывать конкретику и когда мы запрашиваем реквизиты фирмы или физ. лица, то у некоторых пыл пропадает сразу!
.
-
- Сообщения: 295
agent 008 писал(а):Я считаю индивидуалку в ответ на имэйл только тем, кто уже ездил от нас.
Незнакомым отписываю "приезжайте в офис".
Это наименее трудоемкий путь.
Придерживаюсь той же тактики
-
- Сообщения: 1875
- Контактная информация:
У нас 90% заказов идет через Интернет, сейчас в день приходит порядка 80 запросов- новых.
Отвечаю на все запросы.
Из 80 новых заявок процент " отсева" как Вы пишите- порядка 2-3%
Отвечаю на все запросы.
Из 80 новых заявок процент " отсева" как Вы пишите- порядка 2-3%
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
elmi писал(а):У нас 90% заказов идет через Интернет, сейчас в день приходит порядка 80 запросов- новых.
Отвечаю на все запросы.
Из 80 новых заявок процент " отсева" как Вы пишите- порядка 2-3%
Я не понял,коллега. 2-3% реальных туристов ?
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
-
- Сообщения: 1875
- Контактная информация:
Kotaus писал(а):elmi писал(а):У нас 90% заказов идет через Интернет, сейчас в день приходит порядка 80 запросов- новых.
Отвечаю на все запросы.
Из 80 новых заявок процент " отсева" как Вы пишите- порядка 2-3%
Я не понял,коллега. 2-3% реальных туристов ?
2-3% это отсев... т.е. те которые не становятся нашими туристами...
Из 80-ти новых заявок все-таки, 98-97% становятся нашими клиентами.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 260 гостей