Работа за "спасибо"

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 10:35  

это очень хороший результат..Видимо в Финляндии туристы более вменяемые
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 10:41  

Kotaus писал(а):это очень хороший результат..Видимо в Финляндии туристы более вменяемые


Спасибо :oops:
Туристы из РФ, я в incoming, бывают еще туристы из Испании, Англии, но они самостяотельно редко обращаются и только летом, а вот туры на Рождество покупают через наших партнеров в Испании и Англии.

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 10:46  

elmi писал(а):
Kotaus писал(а):это очень хороший результат..Видимо в Финляндии туристы более вменяемые


Спасибо :oops:
Туристы из РФ, я в incoming, бывают еще туристы из Испании, Англии, но они самостяотельно редко обращаются и только летом, а вот туры на Рождество покупают через наших партнеров в Испании и Англии.


Я понимаю-вы "принималка". Тогда можно сделать вывод что российские ТО вменяемые :lol: но ветка несколько не о том
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
Натусик
Сообщения: 206
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 10:52  

мы мило говорим, что предложений много, поэтому приходите в офис, все подберем, сделаем и договорчик подпишем, если нет, то простите, идите в сад
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 10:58  

Kotaus писал(а):
elmi писал(а):
Kotaus писал(а):это очень хороший результат..Видимо в Финляндии туристы более вменяемые


Спасибо :oops:
Туристы из РФ, я в incoming, бывают еще туристы из Испании, Англии, но они самостяотельно редко обращаются и только летом, а вот туры на Рождество покупают через наших партнеров в Испании и Англии.


Я понимаю-вы "принималка". Тогда можно сделать вывод что российские ТО вменяемые :lol: но ветка несколько не о том


Я думаю, что вы не поняли о чем я... мы мало работаем с российскими ТО, у нас все клиенты- через Интернет пришедшие..- индивидуалы, группы, частники и корпоранты.
С ТО работаем в РФ с 2-5 не больше, с испанскими -2 фирмы и анг. 4 фирмы.

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 11:05  

Да нет,коллега,я все прекрасно понял :) просто всилу специфики профессии не стал поднимать тему прямых продаж :roll: Значит можно резюмировать:
российские туристы испытывают большиее доверие к зарубежным компаниям. :cry: Позвольте вопрос: а предоплату вы с туристов берете или платят при встрече\заселении?
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Лиора

Вт окт 16, 2007 11:18  

Практически продолжение темы «Что это было и как с этим бороться?»

Приход клиента в офис для подбора тура как показывает практика,
не гарантирует его продажу.
Пустые звонки и запросы по мылу или аське имеют место быть,
Как не крути а 10-20% заявок это зря потраченное время.
На почту отвечаю в только том случае, если оставлен тел. номер,
Перезваниваю, уточняю информацию и подтверждение заявки.

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 11:33  

Kotaus писал(а):Да нет,коллега,я все прекрасно понял :) просто всилу специфики профессии не стал поднимать тему прямых продаж :roll: Значит можно резюмировать:
российские туристы испытывают большиее доверие к зарубежным компаниям. :cry: Позвольте вопрос: а предоплату вы с туристов берете или платят при встрече\заселении?


не знаю кому доверяют туристы из РФ, но есть такие которые присылают " групповое письмо" или пишут сразу, что мол-де мы уже нашли что нам нужно у То в Москве, да только хотели бы узнать какая стоимость этого тура реально :shock: или " не подскажите, как выйти на хозяина этого коттеджа?" :shock:

Туристов вообще не видим- оплата по кредитке или на р/с, документы от приглашения до ваучера- по электронке.

leika
Сообщения: 451

Вт окт 16, 2007 11:35  

Kotaus писал(а):Да нет,коллега,я все прекрасно понял :) просто всилу специфики профессии не стал поднимать тему прямых продаж :roll: Значит можно резюмировать:
российские туристы испытывают большиее доверие к зарубежным компаниям. :cry: Позвольте вопрос: а предоплату вы с туристов берете или платят при встрече\заселении?


С работой за спасибо все сталкиваются и отчасти эта тема перекликается с надоевшей темой скидок. Туристы бы так себя не вели, если бы не было ТА которые при первом же контакте предлагают совершенно дикие скидки -например (из жизни) 15% с тарифа австрийских авиалиний и другое все в таком же духе. Вот люди и мечутся в поисках халявы- не понимая конечно что эти предложения из разряда-не обманешь-не продашь. Так что сама отрасль своими руками эту ситуацию творит.

Лиора

Вт окт 16, 2007 12:01  

elmi писал(а):не знаю кому доверяют туристы из РФ, но есть такие которые присылают " групповое письмо" или пишут сразу, что мол-де мы уже нашли что нам нужно у То в Москве, да только хотели бы узнать какая стоимость этого тура реально :shock: или " не подскажите, как выйти на хозяина этого коттеджа?" :shock:


а тур они как правило подбирают не у местного ТО, а у местного ТА.
вот куда туристы уходят.... : hello : :lol:
elmi писал(а):
Туристов вообще не видим- оплата по кредитке или на р/с, документы от приглашения до ваучера- по электронке.


эх...мечты, мечты…..

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 12:01  

leika писал(а):
Kotaus писал(а):Да нет,коллега,я все прекрасно понял :) просто всилу специфики профессии не стал поднимать тему прямых продаж :roll: Значит можно резюмировать:
российские туристы испытывают большиее доверие к зарубежным компаниям. :cry: Позвольте вопрос: а предоплату вы с туристов берете или платят при встрече\заселении?


С работой за спасибо все сталкиваются и отчасти эта тема перекликается с надоевшей темой скидок. Туристы бы так себя не вели, если бы не было ТА которые при первом же контакте предлагают совершенно дикие скидки -например (из жизни) 15% с тарифа австрийских авиалиний и другое все в таком же духе. Вот люди и мечутся в поисках халявы- не понимая конечно что эти предложения из разряда-не обманешь-не продашь. Так что сама отрасль своими руками эту ситуацию творит.


Я с вами согласна абсолютно!
Часто приходят " заявки"- " дайте нам скидку и мы у вас забронируем, а если не дадите- так и в Москве купим, дело лишь в цене"- я отвечаю на такие заявки- покупайте где душа желает, а скидку мы не дадим.

лягушка-путешественница))
Сообщения: 162

Вт окт 16, 2007 12:54  

Тоже не знаю как эту дилемму решить.!!
С одной стороны, написавший или даже пришедший в офис турист вовсе не обязан покупать тур, а просто имеет права получить нужную инфу и по ценам, и по отелям, и по курортам, и индивидуалка тоже (должен же он понимать сколько его тур реально может стоить), и это касается не только турузма, как клиент (а клинетом бывает каждый из нас) я это прекрасно понимаю. К тому же клиенты любят, когда ими занимаются и все им разжевывают, и есть шанс, что внимание, терпение и потраченное время принесет результат и даже долгосрочный. Если клиента отфутболить даже в мягкой форме, тоже мало шансов, что он придет. С какой стати он должен ехать в агенство, о котором ничего не знает только для того, чтобы получить информацию, которую как он считает может получить и по почте, и по телефону, а там уж выберать и думать. Но с другой стороны, на самом деле очень маленький процент потенциальных клиентов становится реальными :( . Не могу понять в чем дело, вроде инфу всю подробно выдаешь в письме, и цены, и варианты разные, а в результате человек отвечает, что он уже купил тур в другом месте, или вообще передумал куда-то ехать. То же и с телефонными звонками..Обещает приехать, записывает адрес, говорит спасибо, но так и не приезжает! Я, конечно, могу понять, что скорее всего такому туристу просто нужна информация, а потом он начнет "пробивать" турфирму по всем сайтам, искать отзывы, может идет в более известное и рекомендуемое в сети агенство или напрямую в ТО или просто купил там, где дешевле и где дали больше скидку. Честно говоря, сама так делала раньше :oops: . А вот теперь поняла, что времени отнимает много, а результата никакого..Сам процесс поиска тоже, конечно, полезен, познавателен, но это хорошо, когда клиентов немного, а когда поток увеличивается, бывает, что тратя немало времени на таких вот клиентов, возможно теряешь других.
Может я что-то не так делаю, работаю еще совсем мало в этой сфере.

leika
Сообщения: 451

Вт окт 16, 2007 13:18  

Путешествия за границу -это вообще-то предмет роскоши пока что в нашей жизни, если, конечно, речь не о самых дешевых турах в Турцию и Египет. А предметы роскоши по телефону и инету не выбирают-слишком много нюансов, чтобы самостоятельно разобраться. И дешевые путевки в Турцию нет смысла пытаться продать заочно -тут турист мечется в поисках скидок и невозможно предугадать где и на ком он остановится. Мы уже давно не занимаемся ответами на такие запросы (не говорю о постоянных клиентах- с теми только по телефону и инету, иногда годами не видимся -шофер деньги завезет и документы заберет) а с улицей так работать нет смысла.

alexeype

Вт окт 16, 2007 13:40  

Эх какую тему развели.
А туристу действительно хочется узнать цену заранее.
Таким образом я стал для пляжного отдыха клиентом ТА у которого есть на сайте движок для просмотра цен (без операторов правда, уж не знаю какую они туда систему впихнули, но кажется что-то из общеиспользуемых ТА, у них в офисе тем же самым менеджеры пользуются только уже с данными оператора по предложению и может еще с чем). Об этом ТА правда и отзывы хорошие в Инете были :) И скидку они дают таким как я 3 процента слету, а в последующие обращения больше.
Вот вам и способ коммуникации с клиентом по ценам и т.п. Это правда подходит только для массовых направлений и далеко не для всех типов клиентов - кому то может и влом будет самому поискат ьсебе подходящее сначала:).

leika
Сообщения: 451

Вт окт 16, 2007 13:49  

alexeype писал(а):Эх какую тему развели.
А туристу действительно хочется узнать цену заранее.
Таким образом я стал для пляжного отдыха клиентом ТА у которого есть на сайте движок для просмотра цен (без операторов правда, уж не знаю какую они туда систему впихнули, но кажется что-то из общеиспользуемых ТА, у них в офисе тем же самым менеджеры пользуются только уже с данными оператора по предложению и может еще с чем). Об этом ТА правда и отзывы хорошие в Инете были :) И скидку они дают таким как я 3 процента слету, а в последующие обращения больше.
Вот вам и способ коммуникации с клиентом по ценам и т.п. Это правда подходит только для массовых направлений и далеко не для всех типов клиентов - кому то может и влом будет самому поискат ьсебе подходящее сначала:).


А Вы не задумывались никогда почему это они Вам скидку с лету дают - у них что -товар лежалый и спрос плохой? Или какая еще причина есть? например обыкновенная замануха для пытливых туристов и компенсация этой скидки скрыта там, где Вам не видно?
ЗА ЧТО СКИДКА?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 144 гостя