Работа за "спасибо"

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Ср окт 17, 2007 9:15  

Фишка писал(а):Я вот не понимаю......иногда такое чувство возникает, что все "продавщицы из овощного" совковые переквалифицировались у нас в турагентов:(

Ну почему все думают, что позвонив, или (еще хуже) НАПИСАВ ПИСЬМО, клиент вам уже ОБЯЗАН??? Мы же в сфере УСЛУГ работаем! не бумажку вы продаете, а УСЛУГУ! А в услугу и консультирование входит.....
И если товар можно повертеть в руках и положить обратно на полку, то почему клиенту нельзя даже услышать/прочитать про него?

Обидно, что в туризме такое повсеместно....

Честное слово, работая с другими организациями, предлагающими тоже услуги (рекламные агентства, банки и пр) иногда прослезиться от умиления хочется.....на любое мое "а можно.....? а сколько....? а что это такое...? получаю такой развернутый ответ, и такие подробные письма, что иногда даже неудобно становится "по пустякам" их напрягать, как подумаю, как они на мой вопрос как всегда "наизнанку" вывернутся..... :wink:

Кстати, вопрос по теме: может, у вас так много клиентов, что вы тут рассуждаете, кого "послать", кого нет?
Поделитесь плз, статистикой, у кого какое соотношение звонки/продажи?



ИМХО, про овощной магазин неуместное сравнение..

У нас практика такая в ТО ( ТА это другая весовая категория) : есть каталог с маршрутами, отелями- выбирай, заказывай, оплачивай- поезжай отдохни, а все что выходит за рамки этого каталога- заказывай, внеси залог от 100-150 евро в зависимости что желаешь и тебе разработают тур с учетом твоих требований и занимаеться тобой будет не девушка- юноша на продажах, а консультант, который ездит в ознакомительные туры, разрабатывает маршруты и прочия...

В России это почему называется " овощным магазином" :roll:

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Ср окт 17, 2007 11:57  

Коллекционер писал(а):Ой, мой любимый мозольчик. :D
По неопытности делала самые развернутые ответы на все запросы, а так как занимаюсь индивидуалкой высылала подробнейший список вопросов, что б подобрать получше и ближе по деньгам... Ну результаты были разные - всего побольше и подешевле pаканчивались покупкой клиентом потокового тура по самой дешевой цене. ... Теперь только либо по рекомендации (95%), либо по предоплате расчета тура. Завидую Хельсинкам, у них отборный турист приезжает! :D

Абсолютно поддерживаю! Самое обидное - это продолжительная работа с заявкой (а по-другому со сложным индивидуальным туром не выйдет), консультация, подбор, стыковки, расчёт и... и новая пища для мусорной корзины по самым разным причинам. :-? Причём сейчас-то я уже привыкла к этому, а в самом начале каждый такой отказ от бронирования был поводом для длительных переживаний на тему "что я сделала не так". :cry:

Пока я вижу только следующий выход - как можно раньше склонять к бронированию и, под отдельную подпись в листе бронирования вносить сервисный сбор при отказе от тура в размере 30 у.е. с человека. Больше для жаждущего халявы населения России, мне кажется, пока не акутально.

Fishka, с одной стороны, хороший пример с постащиками других услуг, но есть пара "НО".
1. Как правило, они так подробно и услужливо рассказывают именно о СВОИХ услугах и возможностях. Никто не будет бесплатно консультировать тебя по общим рекламно-маркетинговым вопросам, благодаря знанию которых они существуют, а уж тем более - бесплатно разрабатывать для тебя лично медиа-план или рекламную кампанию. Верно? Вот то-то и оно. :)
2. Речь идёт совсем о других суммах, в случае, если ты подпишешься на их услуги. Соответсвенно, и усилий по привлечению каждого клиента затрачивается больше. Не зря же в "дорогих бизнесах" (риэлтерские, консалтинговые, рекламные услуги) бурно отмечается именно ПОДПИСАНИЕ контракта с крупным и потенциально выгодным заказчиком, хотя в конечном счёте он совершенно не обязательно принесёт прибыль...
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Hella

Ср окт 17, 2007 14:47  

Клиентам это еще на крайняк простительно, а вот когда ТА такой фигней занимаются.... :evil:
У нас уже есть черный список таких, узнают где какие отели свободны и идут напрямую

Аватара пользователя
Фишка
Сообщения: 627

Ср окт 17, 2007 16:06  

Hella писал(а):Клиентам это еще на крайняк простительно, а вот когда ТА такой фигней занимаются.... :evil:
У нас уже есть черный список таких, узнают где какие отели свободны и идут напрямую


А это как? что же у вас за условия такие, если им так выгоднее???? :shock:

Аватара пользователя
Фишка
Сообщения: 627

Ср окт 17, 2007 17:50  

elmi и BriskDiver , тогда вот такое сравнение: печать каталога к выставке сопоставима с хорошим индивидуальным туром на маленькую такую компанию :wink:

Так вот: хоть у меня и есть 2-3 РА, с которыми всегда работаю, но всегда есть еще "очередь" желающих взяться за этот заказ. А заказ нестандартный, сопоставим с индивидуальным туром, там тоже куча доп. опций может быть, на разные тиражи, на разную раскладку, с лаком или без и т.д. Поверьте, РА только искать типографию и считать это несколько дней могут. И как правило, даже если им не достанется этот заказ, т.к. другие предложили лучше условия, сроки, качество, да просто пообщались повежливее......они все равно будут продолжать мне названивать с вопросом: - а вы ничего больше печатать не собираетесь? а хотите, мы еще что-нибудь посчитаем? мы исправимся! мы предложим лучше! только запросик сделайте!

Да, конечно, клиенты бывают разные, и вопрос тут уже не в экономии и не деньгах, а психологии. Уже много раз обсуждались темы "массовки" и "индивидуалов", "индивидуалов" и "дикарей". Но если при прочих равных, клиент рассчитывает на индивидуальный тур и уходит - тут надо искать причины в себе.

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Ср окт 17, 2007 20:13  

Несколько странно слушать сравнение составление индивидуального тура с печатной рекламой :roll: Странно, потому как занималась маркетингом и рекламой лет 12. А сейчас туризмом.
Если сравнивать индивидуалку.. то скорее бы сравнила ее с созданием хорошего макета ( не кальки, а креатива). Так вот, если в России еще не все стало с ног на голову, РА берут аванс перед началом работы по подписанному контракту.
Не знаю как ведут себя маленькие РА, заискивающе звонят или тихо переживают. Но крупные просто не берутся за работу без контракта.
А уж расчет печати каталога.... самое сложное - до конца все от заказчика подписанным получить и лучше сразу, а не по капле в час, чтоб и в ПЛисты войти и верстальщиков до ночи не держать. :wink:

Аватара пользователя
Фишка
Сообщения: 627

Чт окт 18, 2007 17:28  

Коллекционер , по-моему вполне корректное сравнение, в теме ведь речь шла просто о расчете, а не бронировании/проведении тура, так что затраты времени сотрудника вполне сопоставимы. И так же речь не шла о корпоративных клиентах, а именно о разовом заказе индивидуального тура.......
Я занималась и тем и тем много лет, могу сравнить....

Крольчиха

Пт окт 19, 2007 11:47  

Ну вы блин даете! "подобные ситуации повторяются все чаще" А КОГДА БЫЛО ПО ДРУГОМУ??????? :shock:
Всю жизнь ты тратишь по половине своего рабочего времени на пустышку, а потом - извините, мы нашли за углом на 15 долларов дешевле! В этом и заключается основная работа менеджера по туризму. Вы не знали этого?
И потом, я что-то не очень поняла про нетрудолюбивых коллег. Всегда проще представиться и сказать, из какой ты фирмы, потому что к агентам почти всегда относятся лучше, чем к туристам с улицы. Тем более причем тут нетрудолюбивые коллеги, если вы вообще не ТО?

Крольчиха

Пт окт 19, 2007 11:48  

Kotaus писал(а):
Новый писал(а):А Вы прикидывали, сколько примерно таких удаленных запросов в месяц ваше ТА обрабатывает, и сколько из них результативных, т.е. клиенты пришли и купили предложенный тур?

Прикидывал.. Обработока за мес-20 ,клиентов-всего 3 :sad:


угу.... чего-то маловат процентик-то? обычно - человека 4 из 10. Может вы просто не можете предложить чего-то стоящего? :mib:

Крольчиха

Пт окт 19, 2007 11:50  

Kotaus писал(а): меня более всего интересует ,как удаленно вычислить человека,который никуда не собирается (или собирается-но без нас :))),и как с наименьшими потерями времени затянуть его в офис... При личной встрече сразу станет ясно -откуда морковь растет :roll:


ой, как только вычислите - расскажите, пожалуйста общественности! мне вот например, было бы очень интересно послушать, как решить одну из самых старых проблемм турбизнеса :)

Крольчиха

Пт окт 19, 2007 11:55  

Kotaus писал(а):Дилемма... Туриста понять можно-выбирает ,где лучше\дешевле. Но у нас ,чаще всего,чтобы узнать цену придется проделать определенный обьем работы,которая должна быть оплачена..с другой стороны,если отвечать на телефон-"внесите 100 евров предоплаты и мы скажем вам цену" все клиенты разбегутся


Блин, даешь данную тему в средства массовой информации!!!!
А то у нас все почему-то только и рассказывают о том, как наших несчастных туристов на отдыхе кидают, но почему-то никто не рассказывают, о том, как среднестатистический турист тр--ет мозги среднестатистическому менеджеру!

Крольчиха

Пт окт 19, 2007 12:06  

leika писал(а):А Вы не задумывались никогда почему это они Вам скидку с лету дают - у них что -товар лежалый и спрос плохой? Или какая еще причина есть? например обыкновенная замануха для пытливых туристов и компенсация этой скидки скрыта там, где Вам не видно?
ЗА ЧТО СКИДКА?


В данном случае, как правило, скидка - с накрутки. ТА не только на комиссии сидит, но и сверху накручивает. Пришел такой дотошный турист, а ты ему - только для вас...ля-ля-ля.... хопачьки, накрутку снял. И прибыль в кармане, и турист останется с большим шансом.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пт окт 19, 2007 12:58  

Крольчиха писал(а):
leika писал(а):А Вы не задумывались никогда почему это они Вам скидку с лету дают - у них что -товар лежалый и спрос плохой? Или какая еще причина есть? например обыкновенная замануха для пытливых туристов и компенсация этой скидки скрыта там, где Вам не видно?
ЗА ЧТО СКИДКА?


В данном случае, как правило, скидка - с накрутки. ТА не только на комиссии сидит, но и сверху накручивает. Пришел такой дотошный турист, а ты ему - только для вас...ля-ля-ля.... хопачьки, накрутку снял. И прибыль в кармане, и турист останется с большим шансом.


Только вот не надо ДОТОШНОГО туриста за ЛОХА считать...
.

Крольчиха

Пт окт 19, 2007 13:09  

tambovskii_volk писал(а):
Только вот не надо ДОТОШНОГО туриста за ЛОХА считать...


а я и не считаю. дотошность-дотошностью, а скидку особо как правило-то больше и не с чего давать ;)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пт окт 19, 2007 14:36  

Крольчиха писал(а):
tambovskii_volk писал(а):
Только вот не надо ДОТОШНОГО туриста за ЛОХА считать...


а я и не считаю. дотошность-дотошностью, а скидку особо как правило-то больше и не с чего давать ;)


Дотошный лох дотошно изучает сайты ТО и его на мякине не проведешь! :wink:
Вывод: дотошный турист не м.б. лохом! :lol:
.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 245 гостей