Работа за "спасибо"

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 5:49  

Уважаемые коллеги! все чаще начинаем сталкиваться с ситуацией,когда запросы на тур приходят по ICQ либо е-мейлИзображение
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Вт окт 16, 2007 7:10  

А Вы прикидывали, сколько примерно таких удаленных запросов в месяц ваше ТА обрабатывает, и сколько из них результативных, т.е. клиенты пришли и купили предложенный тур?
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 7:30  

Новый писал(а):А Вы прикидывали, сколько примерно таких удаленных запросов в месяц ваше ТА обрабатывает, и сколько из них результативных, т.е. клиенты пришли и купили предложенный тур?

Прикидывал.. Обработока за мес-20 ,клиентов-всего 3 :sad:
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Вт окт 16, 2007 8:36  

Kotaus писал(а):
Новый писал(а):А Вы прикидывали, сколько примерно таких удаленных запросов в месяц ваше ТА обрабатывает, и сколько из них результативных, т.е. клиенты пришли и купили предложенный тур?

Прикидывал.. Обработока за мес-20 ,клиентов-всего 3 :sad:

15 процентов.
Где-то прочитал: психология сильнее технологии.
Наверное Вам нужно добавить психологии.
В остальном - война отсталому,

Древнему и бестолковому,

Чтобы с этих пор по-новому

Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 8:50  

Новый писал(а):
Kotaus писал(а):
Новый писал(а):А Вы прикидывали, сколько примерно таких удаленных запросов в месяц ваше ТА обрабатывает, и сколько из них результативных, т.е. клиенты пришли и купили предложенный тур?

Прикидывал.. Обработока за мес-20 ,клиентов-всего 3 :sad:

15 процентов.
Где-то прочитал: психология сильнее технологии.
Наверное Вам нужно добавить психологии.


"технология телефонных продаж"? это пройденный этап. меня более всего интересует ,как удаленно вычислить человека,который никуда не собирается (или собирается-но без нас :))),и как с наименьшими потерями времени затянуть его в офис... При личной встрече сразу станет ясно -откуда морковь растет :roll:
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт окт 16, 2007 9:06  

Я считаю индивидуалку в ответ на имэйл только тем, кто уже ездил от нас.
Незнакомым отписываю "приезжайте в офис".
Это наименее трудоемкий путь.
agent 008

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Вт окт 16, 2007 9:21  

та же проблема, запросы по мылу, по аське, либо звонят по телефону, обнадеживая тем, что полетит компания от 6 человек и более.... Начинаем сразу активно рассказывать, и в конце концов -все впустую....
теперь стараемся давать минимум инфы но максимально привлекательно, а все расчеты и конкретные поиски -только после подписания договора и предоплаты тура. В противном случае определенная сумма остается у нас за оказанные инофрмационные услуги.

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 9:27  

Дилемма... Туриста понять можно-выбирает ,где лучше\дешевле. Но у нас ,чаще всего,чтобы узнать цену придется проделать определенный обьем работы,которая должна быть оплачена..с другой стороны,если отвечать на телефон-"внесите 100 евров предоплаты и мы скажем вам цену" все клиенты разбегутся
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт окт 16, 2007 9:30  

Вместе с предложением высылаем параллельно счет на оплату: в ответ тишина - заносим адрес в черный список.
С постоянными клиентами все намного проще и давно достигло автоматизма.
.

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 9:37  

tambovskii_volk писал(а):Вместе с предложением высылаем параллельно счет на оплату: в ответ тишина - заносим адрес в черный список.
С постоянными клиентами все намного проще и давно достигло автоматизма.


Жень,при нынешнем выборе бесплатных почтовых сервисов черный список у тебя займет весь обьем жесткого диска :)
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт окт 16, 2007 9:54  

Kotaus писал(а):
tambovskii_volk писал(а):Вместе с предложением высылаем параллельно счет на оплату: в ответ тишина - заносим адрес в черный список.
С постоянными клиентами все намного проще и давно достигло автоматизма.


Жень,при нынешнем выборе бесплатных почтовых сервисов черный список у тебя займет весь обьем жесткого диска :)


Да "узок круг этих революционеров" - страна-то маленькая! :wink: :lol:
А потом - в счете надо же указывать конкретику и когда мы запрашиваем реквизиты фирмы или физ. лица, то у некоторых пыл пропадает сразу! :wink: :lol:
.

Vlada
Сообщения: 295

Вт окт 16, 2007 9:57  

agent 008 писал(а):Я считаю индивидуалку в ответ на имэйл только тем, кто уже ездил от нас.
Незнакомым отписываю "приезжайте в офис".
Это наименее трудоемкий путь.


Придерживаюсь той же тактики :)

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 10:12  

У нас 90% заказов идет через Интернет, сейчас в день приходит порядка 80 запросов- новых.
Отвечаю на все запросы.

Из 80 новых заявок процент " отсева" как Вы пишите- порядка 2-3%

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 10:17  

elmi писал(а):У нас 90% заказов идет через Интернет, сейчас в день приходит порядка 80 запросов- новых.
Отвечаю на все запросы.

Из 80 новых заявок процент " отсева" как Вы пишите- порядка 2-3%


Я не понял,коллега. 2-3% реальных туристов ? :shock:
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Вт окт 16, 2007 10:29  

Kotaus писал(а):
elmi писал(а):У нас 90% заказов идет через Интернет, сейчас в день приходит порядка 80 запросов- новых.
Отвечаю на все запросы.

Из 80 новых заявок процент " отсева" как Вы пишите- порядка 2-3%


Я не понял,коллега. 2-3% реальных туристов ? :shock:


2-3% это отсев... т.е. те которые не становятся нашими туристами...
Из 80-ти новых заявок все-таки, 98-97% становятся нашими клиентами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 771 гость