Дано: офис на первом этаже, в проходном месте, разрешение на баннер на стене здания (2X3). Специализация фирмы - шоп-туры Китай, Греция, Турция и пляжный масс-маркет.
Хочется напомнить шопникам, которые обслуживаются в других фирмах о себе, но, основные задачи - привлечение состоятельных клиентов для покупки дорогого отдыха (индивидуалов, в частности) и рост продаж авиабилетов.
Настолько надпись на баннере "шоп-туры" (помимо "путешествия" и "авиабилеты") может оттолкнуть дорогих (во всех смыслах ) клиентов?
Наружная реклама
Модератор: Administrator
ИМХО, дорогих клиентов привлекают не надписями на ... баннерах, а качеством обслуживания и квалиффикацией Да и на надписи на ... баннерах они не смотрят - им туры секретарши подбирают
Лучше БМВ только новая БМВ
Anaconda1 писал(а):Дано: офис на первом этаже, в проходном месте, разрешение на баннер на стене здания (2X3). Специализация фирмы - шоп-туры Китай, Греция, Турция и пляжный масс-маркет.
Хочется напомнить шопникам, которые обслуживаются в других фирмах о себе, но, основные задачи - привлечение состоятельных клиентов для покупки дорогого отдыха (индивидуалов, в частности) и рост продаж авиабилетов.
Настолько надпись на баннере "шоп-туры" (помимо "путешествия" и "авиабилеты") может оттолкнуть дорогих (во всех смыслах ) клиентов?
... есть там один мальчик у вас в ЕКБ.. для "Висты" рисовал.. уверен, что он сможет...
....если лошадь сдохла-слезь!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 937 гостей