Наружная реклама

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Anaconda1
Сообщения: 50

Пн ноя 05, 2007 20:00  

Дано: офис на первом этаже, в проходном месте, разрешение на баннер на стене здания (2X3). Специализация фирмы - шоп-туры Китай, Греция, Турция и пляжный масс-маркет.
Хочется напомнить шопникам, которые обслуживаются в других фирмах о себе, но, основные задачи - привлечение состоятельных клиентов для покупки дорогого отдыха (индивидуалов, в частности) и рост продаж авиабилетов.
Настолько надпись на баннере "шоп-туры" (помимо "путешествия" и "авиабилеты") может оттолкнуть дорогих (во всех смыслах :lol: ) клиентов?

Аватара пользователя
Notca
Сообщения: 162
Контактная информация:

Вт ноя 06, 2007 2:08  

ИМХО, дорогих клиентов привлекают не надписями на ... баннерах, а качеством обслуживания и квалиффикацией :D Да и на надписи на ... баннерах они не смотрят - им туры секретарши подбирают 8)
Лучше БМВ только новая БМВ

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт ноя 06, 2007 7:38  

Anaconda1 писал(а):Дано: офис на первом этаже, в проходном месте, разрешение на баннер на стене здания (2X3). Специализация фирмы - шоп-туры Китай, Греция, Турция и пляжный масс-маркет.
Хочется напомнить шопникам, которые обслуживаются в других фирмах о себе, но, основные задачи - привлечение состоятельных клиентов для покупки дорогого отдыха (индивидуалов, в частности) и рост продаж авиабилетов.
Настолько надпись на баннере "шоп-туры" (помимо "путешествия" и "авиабилеты") может оттолкнуть дорогих (во всех смыслах :lol: ) клиентов?

... есть там один мальчик у вас в ЕКБ.. для "Висты" рисовал.. уверен, что он сможет...
....если лошадь сдохла-слезь!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 937 гостей