Добрый день, коллеги. Прошу дать совет, как поступить в ситуациии.
Преамбула: Для постоянной клиентки нашим агентством был забронирован тур во Вьетнам у Капитала. Туристка благополучно улетела 3.11. Сегодня получаю письмо от Капитала. Дословно:
"Сообщаем вам о ситуации, которая произошла с нашей общей туристкой N N., которая прилетела 03.11.2007 во Вьетнам. Ее не устроил отель, который представитель туристского агентства «Вояж Клуб» для нее забронировал – отель Palms. После долгих телефонных переговоров с туристкой мы постарались решить максимально быстро и обстоятельно. В итоге – туристка размещена в отеле выше уровнем – отеле Palmira. Соответственно, доплата за номер составила 160$ (за все время пребывания). Так как компания Капитал тур несет моральную ответственность перед нашими туристами, предлагаем вам поделить доплату пополам. Высылаем вам счет на доплату в размере 80$. "
Как быть? Впервые с таким сталкиваюсь. Почему ситуация не была разрешена на месте? Раз туристке просто не понравился отель, она бы на месте доплатила за отель выше уровнем, женщина она вполне адекватная, тут проблем возникнуть не должно было. Чую, Капитал что-то не договаривает и имеет место косяк..
Capital tour Как быть? Прошу совета.
Модератор: Administrator
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
Радоваться надо, что предлагают 50/50 !!! Другой бы ТО, все на Вас повесил!
Созвонитесь с туристами, уточните почему переселили?
Созвонитесь с туристами, уточните почему переселили?
отправлял, отправляю и буду отправлять...
Имхо.Такой ситуации, чтобы агентство ЗАДНИМ ЧИСЛОМ оплачивало апгрейд ЗАКАЗАННОЙ и предоставленной гостиницы, в принципе не должно быть.
Если туриста не устраивает отель и он хочет его заменить и прин. ТО МОЖЕТ переселить с апгрейдом без штрафа за отказ - разницу турист должен оплатить на месте.
Другое дело, если наезд на прин. ТО "по-делу", но - за что-то другое, а он хочет взять в подельники агентство. Я бы от такого предложения вежливо отказался...
Дима! Мы знаем кто самый-самый Капиталист во всея Подмосковье !
Если туриста не устраивает отель и он хочет его заменить и прин. ТО МОЖЕТ переселить с апгрейдом без штрафа за отказ - разницу турист должен оплатить на месте.
Другое дело, если наезд на прин. ТО "по-делу", но - за что-то другое, а он хочет взять в подельники агентство. Я бы от такого предложения вежливо отказался...
Дима! Мы знаем кто самый-самый Капиталист во всея Подмосковье !
Бабло побеждает зло
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
dimadeart писал(а):Радоваться надо, что предлагают 50/50 !!! Другой бы ТО, все на Вас повесил!
Созвонитесь с туристами, уточните почему переселили?
конечно радоваться ... вот как бы расщедрился Капитал .. и как переселил бы ее за + 2000 .. а потом в ТА счет на полвину ... мол, мы вас уважаем, туристов ваших-наших любим, бетте-дритте с вас тысяча ... было бы веселее
"Так как компания Капитал тур несет моральную ответственность перед нашими туристами..." ... вот про моральную ответственность особо улыбнуло ... значит как моральную, так только Капитал ..а как материальную так ТА в долях ))))
Отпишите оператору : так ,мол и так ,согласно договора с туристом( аон у Вас есть?) был забронирован и оплачен соответствующий отель .Все остальные телодвижения,которые произошли и повлияли на конечную стоимость тура являются доброй волей туриста и ТО в связи с этим , спасибо конечно,но мат. ответственность разделить не готовы
Мне вот очень интерестно,бронькну ка я "Белый Дом "в Паттайе а затем переселюсь в Роял Клифф мне ТО+ТА доплатит?
Мне вот очень интерестно,бронькну ка я "Белый Дом "в Паттайе а затем переселюсь в Роял Клифф мне ТО+ТА доплатит?
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
bold писал(а):Имхо.Такой ситуации, чтобы агентство ЗАДНИМ ЧИСЛОМ оплачивало апгрейд ЗАКАЗАННОЙ и предоставленной гостиницы, в принципе не должно быть.
Если туриста не устраивает отель и он хочет его заменить и прин. ТО МОЖЕТ переселить с апгрейдом без штрафа за отказ - разницу турист должен оплатить на месте.
Другое дело, если наезд на прин. ТО "по-делу", но - за что-то другое, а он хочет взять в подельники агентство. Я бы от такого предложения вежливо отказался...
Дима! Мы знаем кто самый-самый Капиталист во всея Подмосковье !
Я и не отрицаю!!!!
А если рассмотреть версию, которая часто бывает! ТА втюхал отель пообещав в нем золотые горы, а на месте, полный отстой???? Отель Palms 3* находится не на море!!!! С киломтр топать... Направленность его, ГОЛЬФ!!! А PALMIRA RESORT на берегу, причем в шикарном месте и с классным пляжем! Клиент естественно недоволен! ЕМУ ТО ПООБЕЩАЛИ МОРЕ!!!
Надо было как многие ТО.... Варианты:
- Оставить клиента в забронированном ТА отеле и пусть потом пишет претензии!
- Содрать денежки за переселение на месте и пусть потом пишет на ТА
- Сгладить конфликт и переселить клиента без претензий и доплат! А потом 100% содрать с ТА!
Могу еще пяток вариантов кинуть....
отправлял, отправляю и буду отправлять...
Имхо, первый косячок ТА (если действительно втюхали фуфло, сами того не зная или не поставив в известность туриста). Вопрос в другом, а именно что там произошло. Вообще конечно нужно было Капиталу сообщить агентству об инциденте в ТА и предложить выход из ситуации, а не просить доплату за апгрейд, который уже произошел, типа вы уж извините, но мы тут все порешали уже. Понятно конечно лицо свое неохота терять, но если так оно и будет впредь.....
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
Santai писал(а):Имхо, первый косячок ТА (если действительно втюхали фуфло, сами того не зная или не поставив в известность туриста). Вопрос в другом, а именно что там произошло. Вообще конечно нужно было Капиталу сообщить агентству об инциденте в ТА и предложить выход из ситуации, а не просить доплату за апгрейд, который уже произошел, типа вы уж извините, но мы тут все порешали уже. Понятно конечно лицо свое неохота терять, но если так оно и будет впредь.....
Так может и звонили... Только как у многих, в ТА наверняка с 3 по 5.11 были выходные...
отправлял, отправляю и буду отправлять...
dimadeart писал(а):Gapjn писал(а):Повезло ей....принимающая сторона несколько облажалась....
Точно... Зря на себя расходы взяли!!!
Благотворительность на том конце провода у Любочки...Плохо она же их воспитала...))))))
Статья 23 Закона о Туризьме.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".
С туристкой связаться пока не получилось.
Kotaus Договор есть, конечно.
dimadeart Не обещали мы море. Клиент пришел, сказал, хочу то-то и то-то. Окей! Хотите - берите! сказали мы и забронировали тур. Ну отговорили бы, не факт, что понравился бы и новый отель клиенту, потом на нас бы всё валил, типа вы меня сбили, я то в хороший отель ехал!
А вариант нормальный, то есть, снять с клиента доплату за более дорогой отель, раз хочет переехать, не покатит? НЕТ! Потому что не так всё было, как рисует Капитал. Ну какой ТО будет платить за прихоть клиента, переселиться в отель получше?Вам не смешно? Да ни один ТО на такое не пойдет. Покажите мне таких дурачков, думаю, многие тут захотят за полцены попереселяться из отеля в отель.
Kotaus
Kotaus Договор есть, конечно.
dimadeart Не обещали мы море. Клиент пришел, сказал, хочу то-то и то-то. Окей! Хотите - берите! сказали мы и забронировали тур. Ну отговорили бы, не факт, что понравился бы и новый отель клиенту, потом на нас бы всё валил, типа вы меня сбили, я то в хороший отель ехал!
А вариант нормальный, то есть, снять с клиента доплату за более дорогой отель, раз хочет переехать, не покатит? НЕТ! Потому что не так всё было, как рисует Капитал. Ну какой ТО будет платить за прихоть клиента, переселиться в отель получше?Вам не смешно? Да ни один ТО на такое не пойдет. Покажите мне таких дурачков, думаю, многие тут захотят за полцены попереселяться из отеля в отель.
Kotaus
Ну! Я о том жеж.Мне вот очень интерестно,бронькну ка я "Белый Дом "в Паттайе а затем переселюсь в Роял Клифф мне ТО+ТА доплатит?
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
DXVC писал(а):С туристкой связаться пока не получилось.
Kotaus Договор есть, конечно.
dimadeart Не обещали мы море. Клиент пришел, сказал, хочу то-то и то-то. Окей! Хотите - берите! сказали мы и забронировали тур. Ну отговорили бы, не факт, что понравился бы и новый отель клиенту, потом на нас бы всё валил, типа вы меня сбили, я то в хороший отель ехал!
А вариант нормальный, то есть, снять с клиента доплату за более дорогой отель, раз хочет переехать, не покатит? НЕТ! Потому что не так всё было, как рисует Капитал. Ну какой ТО будет платить за прихоть клиента, переселиться в отель получше?Вам не смешно? Да ни один ТО на такое не пойдет. Покажите мне таких дурачков, думаю, многие тут захотят за полцены попереселяться из отеля в отель.
:
Судя по всему, Пальмс Вы не видели...
Но когда клиент на месте кричит: - Я бронировал не это! Подайте то! Я доплачивать не буду! Мне в ТА обещали.... и т.п....
Ваши действия?!?
отправлял, отправляю и буду отправлять...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: помощник менеджера и 2299 гостей