Вопрос к профи

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Ю.А.

Пт ноя 16, 2007 14:54  

Добрый день!
Очень хочу работать либо у турагента, либо у туроператора, но опыт в отличии от желания отсутствует. Звонила одному из туроператоров: сказали, что даже если нет опыта, но есть знания. то могут взять. Так как мое желание безгранично, очень Вас прошу, где можно взять информацию по направлениям : Турция, Египет и Тайланд, а также инфу по отельной базе.

Не критикуйте строго за наглый вопрос, я готова учиться круглосуточно :roll:

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Пт ноя 16, 2007 15:05  

Покапайтесь на сайтах крупных ТО, которые специализируются на данных направлениях. На ближайшей выставке возьмите себе каталоги и заучивайте (тяжело конечно) отели. Будут вопросы - пишите сюда...
Конечно лучше устроиться курьером на работу. З/п небольшая, но смотришь на всю кухню изнутри и выбираешь: твоё или нет.
Призвание у нас такое - людей посылать...

Симбирка
Сообщения: 442

Пт ноя 16, 2007 15:07  

Ю.А. писал(а):Добрый день!
Очень хочу работать либо у турагента, либо у туроператора, но опыт в отличии от желания отсутствует. Звонила одному из туроператоров: сказали, что даже если нет опыта, но есть знания. то могут взять. Так как мое желание безгранично, очень Вас прошу, где можно взять информацию по направлениям : Турция, Египет и Тайланд, а также инфу по отельной базе.

Не критикуйте строго за наглый вопрос, я готова учиться круглосуточно :roll:

http://www.tury.ru и другие информационные сайты их огромное количество конкретно по странам :turky.ru и т.д. :D

Ю.А.

Пт ноя 16, 2007 15:10  

Большое спасибо! Буду искать. А курьером к сожалению не могу - семью кормить надо....

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Пт ноя 16, 2007 15:16  

Ю.А. писал(а): А курьером к сожалению не могу - семью кормить надо....

Вы полагаете, что курьеры бесплатно работают?
Ни в каких сообществах не состою.

Субкоманданте