Какую сумму вернуть туристу? Вопрос к юристам.
Модератор: Administrator
Здравствуйте. Обращаюсь за грамотными советами к тем, кто уже с подобной ситуацией сталкивался. Коллега (тоже менеджер) попала в переплёт, а мне хочется поучиться на чужих ошибках. Ситуация: бубуля+внук(3 года) забронировали тур в Египет из Самары. В итоге в аэропорту внука в полёт не пустили, бабушка улетела одна. Теперь требует возмещения убытков: денег за неиспользованное малышом путешествие. Оказывается, ребёнка забронировали по паспорту его матери, куда он был вписан. Ну, не полную менеджер дал информацию по документам для поездки.Нужно же было делать отдельный паспорт для мальчика. На сайте Пегаса такой инфы тоже не было, и пегасовский менеджер по телефону тоже ничего добавить по списку документов не смогла. В общем, получается, что менеджер с одной стороны виноват, что не дал исчерпывающую информацию о порядке въезда-выезда туристке. Но! Законом установлено: иметь действующие документы для въезда-выезда-обязанность самого гражданина. Выходит, бабулю незнание законов РФ тоже не освобождает от ответственности. Какую сумму целесообразнее вернуть турику, чтобы по-справедливости было? До суда дела им не хочется доводить. Кстати, у кого на суде больше шансов на победу в таких случаях?
а у вас в договоре нет пункта: что турист имеет право на полную информацию.... бла-бла-бла.... необходимую о туре -на срок действия паспортов...вписание и вклеивание ребенка... доверенности....
если такого пункта нет - то с вами все ок.
если есть -то проблемно теперь доказать что вы не виноваты....
если такого пункта нет - то с вами все ок.
если есть -то проблемно теперь доказать что вы не виноваты....
Есения писал(а):ребёнка забронировали по паспорту его матери, куда он был вписан. Ну, не полную менеджер дал информацию по документам для поездки.Нужно же было делать отдельный паспорт для мальчика. На сайте Пегаса такой инфы тоже не было, и пегасовский менеджер по телефону тоже ничего добавить по списку документов не смогла.
А Пегаса Вы зачем сюда приплели ? (извините).
Вернуть надлежит всё, еще и извиниться. И благодарить Бога, если компенсацию морального вреда не потребуют.
Ни в каких сообществах не состою.
Ну да, бронировать ребенка по вписанному паспорту к маме, если мама не едет.....
есть еще такая штука, как доверенность на вывоз ребенка (хотя сюда это ни к чему.... просто так написала, шоб знали.... мало ли.....)
ну мошт менеджер думала, что это паспорт самого ребенка???
есть еще такая штука, как доверенность на вывоз ребенка (хотя сюда это ни к чему.... просто так написала, шоб знали.... мало ли.....)
Есения писал(а): На сайте Пегаса такой инфы тоже не было, и пегасовский менеджер по телефону тоже ничего добавить по списку документов не смогла.
ну мошт менеджер думала, что это паспорт самого ребенка???
"не так уж много мне в жизни-то и надо, всего три вещи: мороженого, глентвейна и быть принцессой...."
Арабеска писал(а):...если такого пункта нет - то с вами все ок.....
А это утверждение еще круче, чем ссылка на Пегас!
Ни в каких сообществах не состою.
-
- Сообщения: 37
- Контактная информация:
В общем, получается, что менеджер с одной стороны виноват...Но!
Извините, но менеджер виноват со ВСЕХ сторон! И никаких но просто быть не может.
- Комментатор
- Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
- Сообщения: 10499
- Контактная информация:
Это шутка?
Сдается мне, что необходимо тестировать на профпригодность и сотрудников турагентств и их руководителей.
Но тут ....даже не знаю, что и сказать
Сдается мне, что необходимо тестировать на профпригодность и сотрудников турагентств и их руководителей.
Но тут ....даже не знаю, что и сказать
бывает же)
ну эта ситуация только по незнанию и глупости могла произойти
а вообще конечно плакать хочется горькими слезами, отсюда и разговоры и статьи в газетах/журналах, что все агентства - мошенники и лохотронщики, потому что к бронированию допускаются вот такие вот менеджеры, а вышестоящие товарищи не контролируют...
ну эта ситуация только по незнанию и глупости могла произойти
а вообще конечно плакать хочется горькими слезами, отсюда и разговоры и статьи в газетах/журналах, что все агентства - мошенники и лохотронщики, потому что к бронированию допускаются вот такие вот менеджеры, а вышестоящие товарищи не контролируют...
Прием в Твери и Тверской области.
Мифодий писал(а):...блинн.. а как внук сам до дома то добрался?
Прием в Твери и Тверской области.
Мифодий писал(а):...блинн.. а как внук сам до дома то добрался?
По маминому паспорту
Ни в каких сообществах не состою.
- Маргаритка
- Сообщения: 48
Да....., интересно, а сколько ваш менеджер работает в туризме и Вы сами? Ведь такое должен знать каждый менеджер, что за границу бабушки, дедушки и еще всякие разные родственники или знакомые могут вывозить детей только с заграпаспортами самих детей и еще иметь согласие нотарильно заверенную от родителей на вывоз ребенка за границу. Конечно вы возмещаете все расходы по несостоявшейся поездки ребенка. И извиняться при том же, что вы такие хорошие и умные. А чтобы клиенты не сильно обижались, скидку обещать в следующий раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2266 гостей