Какую сумму вернуть туристу? Вопрос к юристам.

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Есения

Чт ноя 22, 2007 14:32  

Здравствуйте. Обращаюсь за грамотными советами к тем, кто уже с подобной ситуацией сталкивался. Коллега (тоже менеджер) попала в переплёт, а мне хочется поучиться на чужих ошибках. Ситуация: бубуля+внук(3 года) забронировали тур в Египет из Самары. В итоге в аэропорту внука в полёт не пустили, бабушка улетела одна. Теперь требует возмещения убытков: денег за неиспользованное малышом путешествие. Оказывается, ребёнка забронировали по паспорту его матери, куда он был вписан. Ну, не полную менеджер дал информацию по документам для поездки.Нужно же было делать отдельный паспорт для мальчика. На сайте Пегаса такой инфы тоже не было, и пегасовский менеджер по телефону тоже ничего добавить по списку документов не смогла. В общем, получается, что менеджер с одной стороны виноват, что не дал исчерпывающую информацию о порядке въезда-выезда туристке. Но! Законом установлено: иметь действующие документы для въезда-выезда-обязанность самого гражданина. Выходит, бабулю незнание законов РФ тоже не освобождает от ответственности. Какую сумму целесообразнее вернуть турику, чтобы по-справедливости было? До суда дела им не хочется доводить. Кстати, у кого на суде больше шансов на победу в таких случаях?

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Чт ноя 22, 2007 14:38  

а у вас в договоре нет пункта: что турист имеет право на полную информацию.... бла-бла-бла.... необходимую о туре -на срок действия паспортов...вписание и вклеивание ребенка... доверенности....
если такого пункта нет - то с вами все ок.
если есть -то проблемно теперь доказать что вы не виноваты....

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Чт ноя 22, 2007 14:42  

Есения писал(а):ребёнка забронировали по паспорту его матери, куда он был вписан. Ну, не полную менеджер дал информацию по документам для поездки.Нужно же было делать отдельный паспорт для мальчика. На сайте Пегаса такой инфы тоже не было, и пегасовский менеджер по телефону тоже ничего добавить по списку документов не смогла.

А Пегаса Вы зачем сюда приплели ? (извините).
Вернуть надлежит всё, еще и извиниться. И благодарить Бога, если компенсацию морального вреда не потребуют.
Ни в каких сообществах не состою.

Аватара пользователя
Gapjn
Сообщения: 2168

Чт ноя 22, 2007 14:47  

Верните свою комиссию....
Статья 23 Закона о Туризьме.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт ноя 22, 2007 14:49  

Есения!
А Ваше агентство давно работает?
В нем есть люди, проработавшие в туризме хотя бы пару лет?
А о существовании загранпаспортов Вы откуда узнали?
И последний вопрос: а по профсоюзному билету бронировать не пробовали?
agent 008

Аватара пользователя
Черешня
Сообщения: 314

Чт ноя 22, 2007 14:58  

Ну да, бронировать ребенка по вписанному паспорту к маме, если мама не едет..... :roll: :roll:

есть еще такая штука, как доверенность на вывоз ребенка (хотя сюда это ни к чему.... просто так написала, шоб знали.... мало ли.....)

Есения писал(а): На сайте Пегаса такой инфы тоже не было, и пегасовский менеджер по телефону тоже ничего добавить по списку документов не смогла.


ну мошт менеджер думала, что это паспорт самого ребенка???
"не так уж много мне в жизни-то и надо, всего три вещи: мороженого, глентвейна и быть принцессой...."

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Чт ноя 22, 2007 15:06  

Арабеска писал(а):...если такого пункта нет - то с вами все ок.....

А это утверждение еще круче, чем ссылка на Пегас! :D
Ни в каких сообществах не состою.

manager Anyuta
Сообщения: 37
Контактная информация:

Чт ноя 22, 2007 15:11  

В общем, получается, что менеджер с одной стороны виноват...Но!

Извините, но менеджер виноват со ВСЕХ сторон! И никаких но просто быть не может.

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Чт ноя 22, 2007 15:13  

Это шутка?
Сдается мне, что необходимо тестировать на профпригодность и сотрудников турагентств и их руководителей.
Но тут ....даже не знаю, что и сказать :hmm:
Изображение

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Чт ноя 22, 2007 15:15  

бывает же)
ну эта ситуация только по незнанию и глупости могла произойти :mib:

а вообще конечно плакать хочется горькими слезами, отсюда и разговоры и статьи в газетах/журналах, что все агентства - мошенники и лохотронщики, потому что к бронированию допускаются вот такие вот менеджеры, а вышестоящие товарищи не контролируют...
Прием в Твери и Тверской области.

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Чт ноя 22, 2007 15:19  

...блинн.. а как внук сам до дома то добрался?
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9743

Чт ноя 22, 2007 15:20  

Эту ветку хорошо почитать тем, кто считает, что туризм - дело плевое, знать и уметь ничего не надо, только продавай... :sad:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Чт ноя 22, 2007 15:20  

Мифодий писал(а):...блинн.. а как внук сам до дома то добрался?

:lol: :lol: :lol:
Прием в Твери и Тверской области.

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Чт ноя 22, 2007 15:21  

Мифодий писал(а):...блинн.. а как внук сам до дома то добрался?

По маминому паспорту :D
Ни в каких сообществах не состою.

Аватара пользователя
Маргаритка
Сообщения: 48

Чт ноя 22, 2007 15:23  

Да....., интересно, а сколько ваш менеджер работает в туризме и Вы сами? :shock: :lol: Ведь такое должен знать каждый менеджер, что за границу бабушки, дедушки и еще всякие разные родственники или знакомые могут вывозить детей только с заграпаспортами самих детей и еще иметь согласие нотарильно заверенную от родителей на вывоз ребенка за границу. Конечно вы возмещаете все расходы по несостоявшейся поездки ребенка. И извиняться при том же, что вы такие хорошие и умные. А чтобы клиенты не сильно обижались, скидку обещать в следующий раз. :wink:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2266 гостей