Отличие Тройки от Тезтура ?????

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Барс
Сообщения: 24

Пн фев 25, 2008 16:40  

Уважаемые коллеги! Прошу помочь разобраться!
У меня свое тур агентство. Работаю в туризме более 7 лет.
С Тезом были раньше очень редкие заявки. У них цена всегда была немного выше, поэтому бронировал всегда через ITS, Мостревел, вояж-люкс, Натали ....., где у меня повышенная комиссия

Сейчас есть одна продвинутая группа на Кубу на 20000 долл.
и получается, что можно заказывать
через Тез - где цена сразу на 3-4% выше и комиссия 7% или
через Тройку где цена на 3-4% ниже и комиссия 10+1
а рейсы, принимающая сторона, курс выалют, получать документы
все как в Тезе, причем такое сходство по всех их направлениям

Звоню в Тройку, спашиваю вы дочернее предприятие Теза. Они говорят что сами по себе просто принимает Тез
Понятно, что все доверяют Тезу, и отправив через Тез можно будет спать спокойней, но хочется и зарабатывать.
Но сумма большая - не хочется и попасть.

Коллеги, если кто-нибудь знает что там за отношения между Тройкой и Тезом, и какие подводные камни могут быть или были, расскажите пжлс!!!

KROT
Сообщения: 67
Контактная информация:

Пн фев 25, 2008 17:13  

Если Вы в туризме 7 лет (???!!!) то пора бы уже знать отношения между тройкой и тезом, тема неоднократно обсуждалась в курилке

Аватара пользователя
Бимка
Сообщения: 148

Пн фев 25, 2008 17:52  

Барс, смотрите личку

Аватара пользователя
glazki
Сообщения: 39
Контактная информация:

Вт фев 26, 2008 11:09  

Барс, смотрите личку

а можно мне тоже....пож-та..

Аватара пользователя
Tash23
Сообщения: 329
Контактная информация:

Вт фев 26, 2008 11:20  

А может всем, кто не знает огласите, раз это все равно уже обсуждалось всенародно??

Аватара пользователя
Kaew
Сообщения: 569

Вт фев 26, 2008 11:44  

Ладно Тройка - с ними все понятно. А вот когда мне однажды карибский клуб выдал ваучер тез тура, вот я посмеялась:).

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205