agent 008 писал(а):Уважаемые коллеги!
Прошу вашего совета, какой вид огнестрельного оружия лучше использовать для визита в Санрайз, чтобы разрешить такую проблему:
Еще в ноябре мы забронировали апартаменты в Майрхофене для двух семей. Потом к ним прибавилась третья, но это уже другая история.
Каждая из двух семей состоит из маленького ребенка (2-3 года), двух родителей и бабушки. Заказывают апартаменты с двумя спальнями. Это принципиально, поскольку маленькие дети, а родители планируют отдыхать тоже. Четко пишу в Санрайз "апартаменты с двумя спальнями". Пишу по-русски, никаких two bedrooms, чтобы уж точно смогли прочитать.
Через некоторое время мне подтверждают, правда не в одном здании, а в соседних. Разница в цене очень незначительная. Евриков 50. В подтверждении не указано про две спальни. Стоит 4 человека. Уточняю. Связываются, выясняют. Да, говорят. И там и там будут две отдельные спальни. Они четверых всегда селят в такие номера.
- Плюс гостиная с кухней, - уточняю я.
- Да, - говорят.
Смотрю в описаниях. Да, такие номера у них имеются.
- Как докажем? - спрашиваю. - В ваучере укажете?
- Нет, - говорят, - В ваучере не указываем.
- Тогда, говорю, письмо выдайте, что апартамены будут с двумя спальнями.
Две недели назад вечером накануне вылета выдают документы. Напоминаю про письмо. Через несколько часов ожидания его все-таки выдают. Там написано, что туристы будут поселены в ДВУХКОМНАТНОМ НОМЕРЕ. Звоню, уточняю, понимают ли разницу меджу ДВУХКОМНАТНЫМ И С ДВУМЯ СПАЛЬНЯМИ. Говорят, что в письме ошибка, но не волнуйтесь. Будут им две спальни. Письмо я оставляю у себя.
Беда все-таки грянула. Клиенты звонят. Одни живут с двумя спальнями. Вторые за те же деньги в апартаментах с одной спальне и и гостиной с кухонным уголком и диванчиком. Четверо не помещаются. Две недели я здесь убеждаю Санрайз, что они неправы, а клиенты делают то же самое в Майрхофене. Санрайз обещает переселить. Но дело ни с места. Так и не переселяют. Здесь включают дурака, там отмахиваются.
Ну, ладно. Эта разборка у меня еще будет.
Но это только первая серия.
А вот вторая:
У туристов заказан индивидуальный трансфер минибас. Обратный вылет ночной. Три семьи с маленькими детьми. Их предупреждают, что номера нужно освободить до 10 утра. Несколько дней пытаюсь заказать поздний чек аут. Опять ни с места. Санрайз отвечате отписками, что мест нет. На месте им договориться не удается.
Говорю Санрайзу: ну закажите им на один день номер в каком-нибудь соседнем отеле, чтобы дети поспали пред ночным перелетом! Я оплачу!
Ноль реакции.
Я слишком много требую от Санрайза?
А если их все-таки пулеметом?
Потратил 2 часа на разбор ситуации, т.к. очень внимательно отношусь к таким «отзывам».
Итак, по пунктам:
1.Вот дословное описание того, что предложили Вашей сотруднице Наталье (возможно, это Вы и есть):
"
Наталья! я нашла хороший вариант! Рядом с отелем Franz Josef ( в 5 минутах от него) есть замечательный отель AUSTRIA 3*,там как раз есть апартаменты на 4 чел., там 2 комнаты-спальни, кухня, все как надо. Вот ссылка.
http://www.tiscover.at/at/guide/57111at ... /home.html Стоимость полного турпакета 4491 евро (с учетом виз и доплат за перелет).
И можно вариант HAUS DORA 2*, он чуть подальше от (примерно минут 10), стоимость 4393 евро (так же полная стоимость), там гостиная-спальня, спальня и кухонный уголок.
Просьба решить как можно быстрей. Я держу вас на билетах. Если возможно решить это сегодня и прислать мне заявку."Т.е. из двух апартаментов один - с двумя спальнями, второй – с одной спальней и гостиной, при желании транформируемой в спальню. То, что Вы не понимаете разницу между нормальной спальней и гостиной-спальней оказалось проблемой Ваших туристов.
2.Возможность переселения на курорте во время высокого сезона практически нулевая, тем более если нужно найти не обычный номер, а апартаменты с двумя спасльнями. Вас честно предупредили, что это – практически не реально, но, при наличии аннуляций, обязательно попробуем переселить. Чуда с аннуляцией не произошло….
3.Поздний check-out нужно заказывать заранее, а не во время проживания. Вы действительно считаете, что в не возможности отеля сделать поздний выезд виноват ТО? Ну а найти номера на несколько часов в день отъезда-заезда – это вообще из области фантастики.
Ну и несколько мыслей по этой ситуации, чтобы не попадать в аналогичные:
- учить матчасть (ездить в рекламники, штудировать каталоги и т.п. Как бы ни банально это не звучало
- иметь в ТО персонального куратора дл решения всех вопросов
- при необходимости позднего c-out заказывать его заранее
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.....