Незаезд в отель

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

ksuu
Сообщения: 7

Чт мар 06, 2008 11:09  

Коллеги!
Подскажите, как быть в этой ситуации - клиент перепутал даты, прибыл в отель поздно вечером 24 числа, а бронь у него начиналась с 25 в 12 часов дня. В отели ему сказали, что на его фамилию брони нет, на ресепшн к этому моменту информации по брони почему-то небыло. Клиент совершенно сбитый с толку решил, что брони нет совсем и ушел.
В договоре с ним сказано, что отель забронирован с 25 числа, и партнеры его с этого числа забронировали.
Клиент за размещение уплатил, но фактически не жил ни минут в отеле.
Ситуация - у клиента есть расписка отеля, что 24 числа на него брони нет, а у нас (фирмы) есть выписка отеля, что клиента в отеле 25 числа не было.
Отель выставил нам штраф 50% от стоимости.
Подскажите, как быть?
Кто прав?

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт мар 06, 2008 11:14  

Это как раз тот случай, когда клиент не прав!
.

Elena-1

Чт мар 06, 2008 11:22  

50%?
Не за полные первые сутки "незаезда"?
Вроде для отеля - типичное "no show"...
Ему ещё повезло.
А ваучера на руках у него не было?
Он просто словами с гостиницей объяснялся?

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Чт мар 06, 2008 13:10  

вы через как отель бронировали - через ТО , по системе ?
и штраф от отеля причем тут? вы невозврат за ноу шоу имеете в виду ?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
krylusha
Сообщения: 76
Контактная информация:

Чт мар 06, 2008 15:15  

50% От чего?
обычная практика - 100% первых суток. НО некоторые отели имеют свои условия, - смотрите договор и подтверждение брони, где условия аннуляции должны быть указаны.
в данном случае клиенту должны быть возвращены уплаченные деньги за вычетом штрафа, равного 1 суткам проживания (если в договоре не указано иного).
---
С уважением
krylusha

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт мар 06, 2008 15:29  

krylusha писал(а):50% От чего?
обычная практика - 100% первых суток. НО некоторые отели имеют свои условия, - смотрите договор и подтверждение брони, где условия аннуляции должны быть указаны.
в данном случае клиенту должны быть возвращены уплаченные деньги за вычетом штрафа, равного 1 суткам проживания (если в договоре не указано иного).


Что - то не догоняю...
Клиент не явился в отель в обозначенные в ваучере сроки, а ему денежки на блюдечке с голубой каемочкой ?! : :-(( :
.

Галина
Сообщения: 10036

Чт мар 06, 2008 15:38  

Где это было?
По какой системе бронировали?
Что у клиента было на руках?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Чт мар 06, 2008 15:40  

krylusha писал(а):50% От чего?
обычная практика - 100% первых суток. НО некоторые отели имеют свои условия, - смотрите договор и подтверждение брони, где условия аннуляции должны быть указаны.
в данном случае клиенту должны быть возвращены уплаченные деньги за вычетом штрафа, равного 1 суткам проживания (если в договоре не указано иного).

бронь аннулирована не была, турист просто не воспользовался оплаченной услугой, непонятно вообще, почему что-то возвращают
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт мар 06, 2008 15:42  

Вот так туристов и развращают! icon_twisted
.

Аватара пользователя
krylusha
Сообщения: 76
Контактная информация:

Чт мар 06, 2008 16:08  

Чужестранка писал(а):
krylusha писал(а):50% От чего?
обычная практика - 100% первых суток. НО некоторые отели имеют свои условия, - смотрите договор и подтверждение брони, где условия аннуляции должны быть указаны.
в данном случае клиенту должны быть возвращены уплаченные деньги за вычетом штрафа, равного 1 суткам проживания (если в договоре не указано иного).

бронь аннулирована не была, турист просто не воспользовался оплаченной услугой, непонятно вообще, почему что-то возвращают

повторю: потому что за незаезд берут штраф в размере 1 суток проживания. если турист должен был проживать больше - то разницу ему должны вернуть.
но - опять же, повторю - это стандартные условия. в данном случае надо смотреть условия аннуляции этого отеля (или фирмы, через которую бронировали)
---

С уважением

krylusha

Аватара пользователя
krylusha
Сообщения: 76
Контактная информация:

Чт мар 06, 2008 16:12  

Галина писал(а):Что у клиента было на руках?

какая разница, что у него было на руках? ну, шарик воздушный ему подарили. у него обязано было быть подтверждение брони, в котором условия бронирования/оплаты/аннуляции были прописаны. вот и посмотрите, что там написано.
а то мы с вами спорим, а что там в реальности - не знаем. может, там вообще 100% штраф.
---

С уважением

krylusha

Галина
Сообщения: 10036

Чт мар 06, 2008 16:14  

Как это" какая разница"?
С чем клиента отправляли, что никто в отеле не понял, что он с утра у них забронирован?
Какой то ваучер был?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Чт мар 06, 2008 16:19  

Похоже, в ТА не учли, что устную информацию не все туристы хорошо запоминают, и ничего письменно не предоставили! Если не выдали ваучер (совершенно непонятно - почему!), то дали хотя бы что-то типа краткой памятки: когда, куда прийти, как происходить будет процедура заселения. Поэтому ответственность лежит на ТА.
Ни в каких сообществах не состою.

Аватара пользователя
krylusha
Сообщения: 76
Контактная информация:

Чт мар 06, 2008 16:23  

Галина писал(а):С чем клиента отправляли, что никто в отеле не понял, что он с утра у них забронирован?
Какой то ваучер был?

вот и я про ваучер говорю. пусть автор темы скажет, что у гостя в ваучере написано.
а в отеле и не обязаны были понимать ничего вечером 24-го - у них бронь заведена с 25-го. вины отеля тут нет.
---

С уважением

krylusha

Галина
Сообщения: 10036

Чт мар 06, 2008 16:30  

Ждемс
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2072 гостя