Коллеги!
Подскажите, как быть в этой ситуации - клиент перепутал даты, прибыл в отель поздно вечером 24 числа, а бронь у него начиналась с 25 в 12 часов дня. В отели ему сказали, что на его фамилию брони нет, на ресепшн к этому моменту информации по брони почему-то небыло. Клиент совершенно сбитый с толку решил, что брони нет совсем и ушел.
В договоре с ним сказано, что отель забронирован с 25 числа, и партнеры его с этого числа забронировали.
Клиент за размещение уплатил, но фактически не жил ни минут в отеле.
Ситуация - у клиента есть расписка отеля, что 24 числа на него брони нет, а у нас (фирмы) есть выписка отеля, что клиента в отеле 25 числа не было.
Отель выставил нам штраф 50% от стоимости.
Подскажите, как быть?
Кто прав?
Незаезд в отель
Модератор: Administrator
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Это как раз тот случай, когда клиент не прав!
.
50%?
Не за полные первые сутки "незаезда"?
Вроде для отеля - типичное "no show"...
Ему ещё повезло.
А ваучера на руках у него не было?
Он просто словами с гостиницей объяснялся?
Не за полные первые сутки "незаезда"?
Вроде для отеля - типичное "no show"...
Ему ещё повезло.
А ваучера на руках у него не было?
Он просто словами с гостиницей объяснялся?
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
вы через как отель бронировали - через ТО , по системе ?
и штраф от отеля причем тут? вы невозврат за ноу шоу имеете в виду ?
и штраф от отеля причем тут? вы невозврат за ноу шоу имеете в виду ?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
50% От чего?
обычная практика - 100% первых суток. НО некоторые отели имеют свои условия, - смотрите договор и подтверждение брони, где условия аннуляции должны быть указаны.
в данном случае клиенту должны быть возвращены уплаченные деньги за вычетом штрафа, равного 1 суткам проживания (если в договоре не указано иного).
обычная практика - 100% первых суток. НО некоторые отели имеют свои условия, - смотрите договор и подтверждение брони, где условия аннуляции должны быть указаны.
в данном случае клиенту должны быть возвращены уплаченные деньги за вычетом штрафа, равного 1 суткам проживания (если в договоре не указано иного).
---
С уважением
krylusha
С уважением
krylusha
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
krylusha писал(а):50% От чего?
обычная практика - 100% первых суток. НО некоторые отели имеют свои условия, - смотрите договор и подтверждение брони, где условия аннуляции должны быть указаны.
в данном случае клиенту должны быть возвращены уплаченные деньги за вычетом штрафа, равного 1 суткам проживания (если в договоре не указано иного).
Что - то не догоняю...
Клиент не явился в отель в обозначенные в ваучере сроки, а ему денежки на блюдечке с голубой каемочкой ?!
.
Где это было?
По какой системе бронировали?
Что у клиента было на руках?
По какой системе бронировали?
Что у клиента было на руках?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
- Чужестранка
- Сообщения: 4646
- Контактная информация:
krylusha писал(а):50% От чего?
обычная практика - 100% первых суток. НО некоторые отели имеют свои условия, - смотрите договор и подтверждение брони, где условия аннуляции должны быть указаны.
в данном случае клиенту должны быть возвращены уплаченные деньги за вычетом штрафа, равного 1 суткам проживания (если в договоре не указано иного).
бронь аннулирована не была, турист просто не воспользовался оплаченной услугой, непонятно вообще, почему что-то возвращают
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Вот так туристов и развращают!
.
Чужестранка писал(а):krylusha писал(а):50% От чего?
обычная практика - 100% первых суток. НО некоторые отели имеют свои условия, - смотрите договор и подтверждение брони, где условия аннуляции должны быть указаны.
в данном случае клиенту должны быть возвращены уплаченные деньги за вычетом штрафа, равного 1 суткам проживания (если в договоре не указано иного).
бронь аннулирована не была, турист просто не воспользовался оплаченной услугой, непонятно вообще, почему что-то возвращают
повторю: потому что за незаезд берут штраф в размере 1 суток проживания. если турист должен был проживать больше - то разницу ему должны вернуть.
но - опять же, повторю - это стандартные условия. в данном случае надо смотреть условия аннуляции этого отеля (или фирмы, через которую бронировали)
---
С уважением
krylusha
С уважением
krylusha
Галина писал(а):Что у клиента было на руках?
какая разница, что у него было на руках? ну, шарик воздушный ему подарили. у него обязано было быть подтверждение брони, в котором условия бронирования/оплаты/аннуляции были прописаны. вот и посмотрите, что там написано.
а то мы с вами спорим, а что там в реальности - не знаем. может, там вообще 100% штраф.
---
С уважением
krylusha
С уважением
krylusha
Как это" какая разница"?
С чем клиента отправляли, что никто в отеле не понял, что он с утра у них забронирован?
Какой то ваучер был?
С чем клиента отправляли, что никто в отеле не понял, что он с утра у них забронирован?
Какой то ваучер был?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
Похоже, в ТА не учли, что устную информацию не все туристы хорошо запоминают, и ничего письменно не предоставили! Если не выдали ваучер (совершенно непонятно - почему!), то дали хотя бы что-то типа краткой памятки: когда, куда прийти, как происходить будет процедура заселения. Поэтому ответственность лежит на ТА.
Ни в каких сообществах не состою.
Галина писал(а):С чем клиента отправляли, что никто в отеле не понял, что он с утра у них забронирован?
Какой то ваучер был?
вот и я про ваучер говорю. пусть автор темы скажет, что у гостя в ваучере написано.
а в отеле и не обязаны были понимать ничего вечером 24-го - у них бронь заведена с 25-го. вины отеля тут нет.
---
С уважением
krylusha
С уважением
krylusha
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2072 гостя