Разница цен между мострэвел и ТЕЗом - как объяснить клиенту?
Модератор: Administrator
А зачем в Мос звонить? У них девушки только приложение к системе бронирования. Система все сама делает. А девушки только портят ее работу. Если правильно пользоваться системой, например, не бронировать там, где запрос, накладки возникают довольно редко. Другое дело, что решить проблему очень сложно. Но тут опять-таки: никогда и никому не звонить. Только писать. Письмо само найдет компетентного человека.
agent 008
Вакуум писал(а):Хотят мои друзья поехать в SILLYUM GOLF RESORT & MAREK VILLAS . ТЕЗ на 10 дней я им предлагаю по 3700, а Мостревеловский тур им продают в другом агентстве за 2950. И как объяснить это? Они не против у меня купить , но ведь штука почти???
Вакуум, зайдите на сйт МОСа и попытайтесь цену на SILLYUM GOLF RESORT посмотреть. Там вообще нет никаких цен на этот отель вплоть до октября. Так что пудрят Вам мозги
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
agent 008 писал(а):А зачем в Мос звонить? У них девушки только приложение к системе бронирования. Система все сама делает. А девушки только портят ее работу. Если правильно пользоваться системой, например, не бронировать там, где запрос, накладки возникают довольно редко. Другое дело, что решить проблему очень сложно. Но тут опять-таки: никогда и никому не звонить. Только писать. Письмо само найдет компетентного человека.
В мае бронировали у МОСа, клиенты резко передумали, мы пишем отказ, проверяем его прохождение, а через 3,5 недели мне звонит мадам из МОСа и строгим голосом объявляет, что с нас щтраф за неоплаченое подтверждение. Мы кулюторно возражаем, что мы отправляли отказ и проверяли его прохождение, плюс к этому, в подтверждении красным по белому "ЗАЯВКА НЕОПЛАЧЕНАЯ В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ АВТОМАТИЧЕСКИ АННУЛИРУЕТСЯ". Мадам недовольно фыркнула и бросила трубку. Вот такие вот реалии, не мы им звонили, а они нам.
Вакуум писал(а):Хотят мои друзья поехать в SILLYUM GOLF RESORT & MAREK VILLAS . ТЕЗ на 10 дней я им предлагаю по 3700, а Мостревеловский тур им продают в другом агентстве за 2950. И как объяснить это? Они не против у меня купить , но ведь штука почти???
а что Вы не знаете где этот отель взять без Мосов и дешевле Теза ?
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.
- Белый Олеандр
- Сообщения: 44
- Контактная информация:
ТОчно согласна с senya , я лично всегда бронирую через Тройку, то же самое что Тез и принимающая одна и та же, но дешевле, потой даже на порядок, и комиссия 11% сделайте клиентам скидку в конце концов!
- Белый Олеандр
- Сообщения: 44
- Контактная информация:
Посадите клиента себе на шею и дайте ему свесить ножки... в конце концов
Если это постоянный клиент, то почему бы и нет... и вообще... клиенты знают про скидки, сейчас они продвинутые... и не получет он скидку у вас получет значит в другом месте... а если он реально захочет её получить он обойдёт не одно и не два агентства... так лучше может получить те же 7 из 10 своих или не получить вообще ничего... а?
Белый Олеандр писал(а):Посадите клиента себе на шею и дайте ему свесить ножки... в конце концов
Если это постоянный клиент, то почему бы и нет... и вообще... клиенты знают про скидки, сейчас они продвинутые... и не получет он скидку у вас получет значит в другом месте... а если он реально захочет её получить он обойдёт не одно и не два агентства... так лучше может получить те же 7 из 10 своих или не получить вообще ничего... а?
сначало, 7, потом 5, потом 1, а затем начать приплачивать за то что согласился у вас обслуживатся... если турист хочет скидку, а не грамотное обслуживает, то пускай идет в другое агентство и те его за свой счет отправляют, а у нас не благотворительная организация, и свой честный заработок отдавать нет никаких причин, как это не странно постоянные туристы как приходили так и приходят и других приводят предостаточно, и нет необходимости тратить время на бегающих между агентствами скидочников, с которыми трудозатрат больше, а выхлоп нулевой
Пушистик писал(а):Белый Олеандр писал(а):Посадите клиента себе на шею и дайте ему свесить ножки... в конце концов
Если это постоянный клиент, то почему бы и нет... и вообще... клиенты знают про скидки, сейчас они продвинутые... и не получет он скидку у вас получет значит в другом месте... а если он реально захочет её получить он обойдёт не одно и не два агентства... так лучше может получить те же 7 из 10 своих или не получить вообще ничего... а?
сначало, 7, потом 5, потом 1, а затем начать приплачивать за то что согласился у вас обслуживатся... если турист хочет скидку, а не грамотное обслуживает, то пускай идет в другое агентство и те его за свой счет отправляют, а у нас не благотворительная организация, и свой честный заработок отдавать нет никаких причин, как это не странно постоянные туристы как приходили так и приходят и других приводят предостаточно, и нет необходимости тратить время на бегающих между агентствами скидочников, с которыми трудозатрат больше, а выхлоп нулевой
Или - в Ригу едет-там бесконечные скидки
Последний раз редактировалось Бурнаш Чт июл 17, 2008 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Пушистик писал(а):сначало, 7, потом 5, потом 1, а затем начать приплачивать за то что согласился у вас обслуживатся... если турист хочет скидку, а не грамотное обслуживает, то пускай идет в другое агентство и те его за свой счет отправляют, а у нас не благотворительная организация, и свой честный заработок отдавать нет никаких причин, как это не странно постоянные туристы как приходили так и приходят и других приводят предостаточно, и нет необходимости тратить время на бегающих между агентствами скидочников, с которыми трудозатрат больше, а выхлоп нулевой
Согласна, особенно противно, когда "умные" как им кажется клиенты, начинают считать, сколько мы на них зарабатываем, при этом попробуй посчитать, сколько он зарабатывает, да фигушки там. У меня не скидка, а курс валюты для клиентов по ЦБ считаю, действует безотказно "а по какому курсу в рубли считать?" - "по курсу ЦБ на день оплаты" - "мы идем к Вам, потеря не большая, а человеку приятно и в итоге он возвращается когда опять надо ехать и друзей часто приводят.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Белый Олеандр писал(а):Посадите клиента себе на шею и дайте ему свесить ножки... в конце концов
Если это постоянный клиент, то почему бы и нет... и вообще... клиенты знают про скидки, сейчас они продвинутые... и не получет он скидку у вас получет значит в другом месте... а если он реально захочет её получить он обойдёт не одно и не два агентства... так лучше может получить те же 7 из 10 своих или не получить вообще ничего... а?
Вы же в ТО работаете ?))) какие скидки клиентам ?
и это люди учат Сногсшибательную в носу ковыряцца ))))
Ol35 писал(а):После общения с менеджером МОСа, в черный список, ТО с которыми можно работать спокойно предостаточно, на МОСе свет клином не сошелся. Мы лучше другой отель клиенту предложим и ТО соответственно другого, нежели рисковать будем. Я в таких случаях предлагаю клиенту на прямую обратиться в МОС или например в Онси тревел, даже не поленюсь телефончик дам. У меня на прошлой неделе один постоянный клиент из вечно сомневающихся на тур от Онси сказал "ну ведь дешево же", дали мы ему телефон Онси "звони туда сам и бронируйся у них", позвонил он, чего уж там услышал не знаю, но прибежал к нам и мы его через НТК отправили. так, что все относительно. Практика показывает, что клиенты доверяют ТА, если им спокойно и честно сказать, почему не желаем бронировать у даного ТО.
ну МОС с ОНСИ вы , конечно, круто сравнили. Прям один уровень!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2304 гостя