Коллеги!
Подскажите, кто сталкивался с компанией Люкс Тур? Оператор или Агентство они? как и что? никакой инфы кроме их сайта найти не могу...
Кто такой Люкс Тур?
Модератор: Administrator
я с ними тоже как-то столкнулась - когда кровь из носа в конкретном отеле надо было добрать номеров. Думала у них на гарантии... вообщем ошибалась. И ответы по телефону показались какими-то.... не люкстуровскими может не повезло просто?
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Интересно смотреть, как от скуки люди хрень пишут..
Если говорить о компании "Люкс Тур" (полное название) - то он один, оператор. Типа Содиса. Свои контракты, свои квоты. Его мало знают, т.к. сам Люкс не стремится работать со всеми агентствами.
50 вопросов, плотное обучение менеджеров, и ни одного заказа - кому это надо?
"сами манагеры по телефону мне не выдали никакой инфы кроме стандартной общей...на рынке 10 лет и такие замечательные ".. А чего вы ждали от манагеров? Чтобы сказали: "записывайте, в этом мы плохи, а в этом хороши..? А еще у нас контракт с партнером (запишите его телефон..)... " Я еще такого ни от кого из менеджеров (умных) не слышал.
Вроде бы, что Люкс не работает с российскими поставщиками. Только с иностранцами.
Если кто-то хвастается, что его "послали", пусть сначала вспомнит, кто и по какой причине. И какая из около Люксовских компаний это была..
Уважаемая Лисицына!
Информацию об операторской фирме в курилке сложно получить, если не было конкретного скандала или судебного процесса. Здесь собираются так... поговорить ни о чем... сплетнями переброситься..
Обычно агентство с оператором знакомится в офисе, задает прямые вопросы, получает прямые (если возможно ) ответы...
Если говорить о компании "Люкс Тур" (полное название) - то он один, оператор. Типа Содиса. Свои контракты, свои квоты. Его мало знают, т.к. сам Люкс не стремится работать со всеми агентствами.
50 вопросов, плотное обучение менеджеров, и ни одного заказа - кому это надо?
"сами манагеры по телефону мне не выдали никакой инфы кроме стандартной общей...на рынке 10 лет и такие замечательные ".. А чего вы ждали от манагеров? Чтобы сказали: "записывайте, в этом мы плохи, а в этом хороши..? А еще у нас контракт с партнером (запишите его телефон..)... " Я еще такого ни от кого из менеджеров (умных) не слышал.
Вроде бы, что Люкс не работает с российскими поставщиками. Только с иностранцами.
Если кто-то хвастается, что его "послали", пусть сначала вспомнит, кто и по какой причине. И какая из около Люксовских компаний это была..
Уважаемая Лисицына!
Информацию об операторской фирме в курилке сложно получить, если не было конкретного скандала или судебного процесса. Здесь собираются так... поговорить ни о чем... сплетнями переброситься..
Обычно агентство с оператором знакомится в офисе, задает прямые вопросы, получает прямые (если возможно ) ответы...
ЛисицЫна писал(а):"50 вопросов, плотное обучение менеджеров, и ни одного заказа - кому это надо?"
что вы имеете ввиду?
Сам когда-то давно сидел на продажах и "выносил мозги" операторам : "А какая сейчас температура воды..., а какой из отелей лучше... А что из экскурсионки лучше предложить ..."
Операторы ждали заявок. а туристы думали, решали... (бесплатная справочная служба)
А потом, работая в операторской компании, мы приезжали в офисы, проводили обучение менеджеров... В итоге оказывалось: на уровне директоров есть договоренности, что заявки должны отправляться ПРИОРИТЕТНЫМ операторам. Т.е. одни операторы рассказывают и учат, другие - собирают заявки... Плохой опыт - тоже опыт.
Регион писал(а):ЛисицЫна писал(а):"50 вопросов, плотное обучение менеджеров, и ни одного заказа - кому это надо?"
что вы имеете ввиду?
Сам когда-то давно сидел на продажах и "выносил мозги" операторам : "А какая сейчас температура воды..., а какой из отелей лучше... А что из экскурсионки лучше предложить ..."
Операторы ждали заявок. а туристы думали, решали... (бесплатная справочная служба)
А потом, работая в операторской компании, мы приезжали в офисы, проводили обучение менеджеров... В итоге оказывалось: на уровне директоров есть договоренности, что заявки должны отправляться ПРИОРИТЕТНЫМ операторам. Т.е. одни операторы рассказывают и учат, другие - собирают заявки... Плохой опыт - тоже опыт.
Такая разная, лисья жизнь разнообразная
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 700 гостей