Есть определенные правила и их надо просто соблюдать.
Не бронируй тур у ТО, если на его сайте крайний срок подачи документов вышел - неужели так трудно быть просто внимательным?
Бронируя тур, относись с уважением к визовым странам, к условиям работы с туроператором, к бронированию услуг в онлайне. Возвращаясь к ТЕЗу, думаю, никому новость не открою, что бри бронировании услуги виза, система однозначно даст отказ, если сроки подачи документов вышли.
Штраф от ТЕЗа - есть ли варианты?
Модератор: Administrator
Если мир материален, стоит ли удивляться, что он бездуховен.
У нас недавно был случай с ТЭЗом: бронировали Испанию впритык. Тоже не сразу подтвердили. Но подтвердили. И вот привозят документы, курьер наготове, а я вижу, что справки с работы не годятся. Звоню куратору. Последний день подачи документов. Если сегодня и привезут, то не успеют. Куратор спокойно предлагает перенести вылет на сутки позже. Переносят без копейки штрафа. На следующее утро правильные справки у меня, документы сданы. туристы улетели. Так что ТЭЗ вполне может пойти агентству на встречу. Видно, вы его сильно достали, если он так сделал.
agent 008
Есть правила, а есть исключения. Если никому от исключений хуже не будет( агент и оператор заработают, клиент отдохнёт), то надо иногда принимать исключения. Да, чуть больше потрудиться приходится. Зато всем хорошо.
Кстати, я в Москве сходила на атракцион: "Сдача документов на визу в Тезе".
Весело!
Кстати, я в Москве сходила на атракцион: "Сдача документов на визу в Тезе".
Весело!
кума писал(а):ТЕЗ берёт документы на Грецию за неделю. Хотя в посольство они поступают за три дня. В Капитале, Музенидисе , Амботисе Интаере спокойно бы взяли документы 11 го на вылет 16-го..
Ив Тройке возьмут, если даст команду куратор.
Получается, что у Теза :
Или слабые позиции в греческом консульстве
Или слабые визовики .
Ага, особенно в Тройке! и понесут в Тез....
У нас что, новый оператор появился???
кума писал(а):Правильно! Понесут и у них примут. А агентству выставили штраф..
Разница очевидна..
....Просим рассмотреть эту ситуацию более лояльно по отношению к нам, так как наше агентство сотрудничает с Вами давно и на надежной основе.....
если давно сотрудничают, то не верю что нет своего куратора , который помог бу в данной ситуации!
Зачем бронировать у оператора, если уже прошел крайний срок подачи доков на визу.
Косяк ТА.
Знающий менеджер впритык Грецию ни через Натали ни через Тез делать не будет, а забронирует ее через греков: лабиринты, кресты, музики и тд. У них и доки попроще и сроки получше.
Косяк ТА.
Знающий менеджер впритык Грецию ни через Натали ни через Тез делать не будет, а забронирует ее через греков: лабиринты, кресты, музики и тд. У них и доки попроще и сроки получше.
Ignat писал(а):кума писал(а):Правильно! Понесут и у них примут. А агентству выставили штраф..
Разница очевидна..
....Просим рассмотреть эту ситуацию более лояльно по отношению к нам, так как наше агентство сотрудничает с Вами давно и на надежной основе.....
если давно сотрудничают, то не верю что нет своего куратора , который помог бу в данной ситуации!
это верно отмечено...
tour-nur, если вы пользуетесь on-line, загляните, пожалуйста, в он-лайне на верхнюю часть страницы, там указывается фио вашего куратора и его электронный адрес. Я думаю, с куратором вы сможете более детально обсудить сложившуюся проблему
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!
- You Bastards!
Ятрос писал(а): У ТЕЗа при бронировании он-лайн есть "кнопочка" нужна ли виза и город оформления визы.Так что, когда бронь делается, видно, что у туриста визы НЕТ и ее необходимо оформить.
Симург писал(а):И, кстати, у ТЕЗа при заказе услуги виза, тур автоматически в он-лайне анулируется, если все сроки подачи вышли..
И тем не менее...
9-го утром с пометкой услуги "виза" и "страховка от невыезда" заявка благополучно ушла он-лайн, засим была подтверждена 10-го.
То есть, ничего что могло бы насторожить. Согласна, наш косяк, что даты заноса не посмотрели, но не факт, тем более, что он-лайн сработал, что утром дата там была - и это было именно 9-ое.
Косяки ТО очевидны (имхо) - подтверждена заявка, включая визу и страховку от невыезда, в момент, когда эта услуга уже не была возможна, далее - непредоставление ваучера для самостоятельного выхода туриков за визой, и затем аннуляция тура - тоже некомильфо, а вдруг туристы как-то умудрились бы сами визу получить?
пс
Тут было замечание, что мы ТО как-то особо напрягли - вот все, что было выше - это и есть вся переписка.
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
кума писал(а):Агентство же само призналось, что молодое.
да? а это что:
tour-nur писал(а):Просим рассмотреть эту ситуацию более лояльно по отношению к нам, так как наше агентство сотрудничает с Вами давно и на надежной основе
товарищ косяки своего ТА пытается выгородить имхо и списать вся на Тез...
Симург, Марка и другие правы. не надо было влезать в такой блудняк )))
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
У ТЕЗа в этом году вообще в норме разговор с позиции силы. Работаем уже много лет с ними, но то, что происходит в этом году говорит о изменении отношения к агентствам.
1. Получаем доки на Испанию. Ваучеры, билеты, страховки - июль. как бронировали, 1 виза - на август! Номер DBL, у одной по забронированным срокам, у второй - через месяц. Всё происходит п пятницу, вылет в субботу!! Визовики ничего не увидели, заметила только наш курьер! В понедельник оператор ставит визу на нужный срок, а далее могучий оператор делает нам, агентству одолжение, и продаёт!!! по полно стоимости билет, чтобы доставить туриста к месту отдыха! И ни то что извинения, а просто с великим одолжением! Клиентка нормальная, не скандальная, терпит, но просит компенсировать ей 3 дня проживани. Наши большие братья пересчитывают всю заявку по суткам, говоря, что вторая -то живёт сейчас в SNGL, и в результате пересчёта ещё мы и можем остаться должны!
2. Раннее бронирование, вилла в 5*! Деньги прямо скажем немалые даже для такого монстра. За сутки прошу ещё раз перепроверить трансфер. Ответ партнёров - вот не встретят, тогда и отвлекайте, а сейчас не беспокойте по мелочам!
3. Заявка с билетами на Трансаэро. За 2 суток рейс снимают, пересаживают, не интересуясь мнением клиента на рейс мало достойного перевозчика с полной потерей дня! Билеты снимаем, покупаем в другом месте на Трансаэро, т.к. клиенты заранее бронировались со словами, что не полетят ни на одном другом перевозчикею В результате - 100% штраф со стороны партнёра N 1 на непрошенные нами билеты.
Таких номеров могу в этом сезоне сообщитьт ещё штук 5-6!!!!
Проблемы с заселением именно!! VIP клиентов постоянны.
Жаль, много лет работали с уверенностью в надёжности и хорошем отношении к партнёрам, а в этом году просто до слёз!!!
1. Получаем доки на Испанию. Ваучеры, билеты, страховки - июль. как бронировали, 1 виза - на август! Номер DBL, у одной по забронированным срокам, у второй - через месяц. Всё происходит п пятницу, вылет в субботу!! Визовики ничего не увидели, заметила только наш курьер! В понедельник оператор ставит визу на нужный срок, а далее могучий оператор делает нам, агентству одолжение, и продаёт!!! по полно стоимости билет, чтобы доставить туриста к месту отдыха! И ни то что извинения, а просто с великим одолжением! Клиентка нормальная, не скандальная, терпит, но просит компенсировать ей 3 дня проживани. Наши большие братья пересчитывают всю заявку по суткам, говоря, что вторая -то живёт сейчас в SNGL, и в результате пересчёта ещё мы и можем остаться должны!
2. Раннее бронирование, вилла в 5*! Деньги прямо скажем немалые даже для такого монстра. За сутки прошу ещё раз перепроверить трансфер. Ответ партнёров - вот не встретят, тогда и отвлекайте, а сейчас не беспокойте по мелочам!
3. Заявка с билетами на Трансаэро. За 2 суток рейс снимают, пересаживают, не интересуясь мнением клиента на рейс мало достойного перевозчика с полной потерей дня! Билеты снимаем, покупаем в другом месте на Трансаэро, т.к. клиенты заранее бронировались со словами, что не полетят ни на одном другом перевозчикею В результате - 100% штраф со стороны партнёра N 1 на непрошенные нами билеты.
Таких номеров могу в этом сезоне сообщитьт ещё штук 5-6!!!!
Проблемы с заселением именно!! VIP клиентов постоянны.
Жаль, много лет работали с уверенностью в надёжности и хорошем отношении к партнёрам, а в этом году просто до слёз!!!
2Thomas Cook
по -моему, офтоп, и Ваши замечания не по сути.
Однако вижу, насколько понятия "молодое" и "давно" здесь субъективны и относительны. Дак ведь не только здесь...
"молодое" в данном случае - год, но это не значит, что люди просто с улицы пришли..
"давно" - соответственно эпизодически в течение этого самого года. По тексту же письма - это не более, чем дань вежливости в духе "надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и тп.
по -моему, офтоп, и Ваши замечания не по сути.
Однако вижу, насколько понятия "молодое" и "давно" здесь субъективны и относительны. Дак ведь не только здесь...
"молодое" в данном случае - год, но это не значит, что люди просто с улицы пришли..
"давно" - соответственно эпизодически в течение этого самого года. По тексту же письма - это не более, чем дань вежливости в духе "надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и тп.
2tour-nur
По тексту письма видно что люди пришли все таки просто с улицы...
По тексту письма видно что люди пришли все таки просто с улицы...
2МАРКА
Звучит компетентно, но голословно - нельзя ли ближе к тексту на примере показать?
А впрочем...не буду увлекаться.. Спасибо всем, в чем-то обращение к форуму помогло, да видно, что не только мне - кой-кто не преминул возможностью посамоутверждаться...
Звучит компетентно, но голословно - нельзя ли ближе к тексту на примере показать?
А впрочем...не буду увлекаться.. Спасибо всем, в чем-то обращение к форуму помогло, да видно, что не только мне - кой-кто не преминул возможностью посамоутверждаться...
Последний раз редактировалось tour-nur Пн авг 25, 2008 13:39, всего редактировалось 2 раза.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 249 гостей