Страница 2 из 2

Re: Страховка от невыезда!

Добавлено: Сб сен 20, 2008 10:50
BLIC
У нас тоже были отказы в визах...из последнего:
отказ по Испании через Натали, страховая все вернула, наша комиссия осталась у нас
Испания через Тез, страховая вернула не все и за минусом нашей комиссии, писали жалобу туристки в ТО, страховая доплатила, но все равно за минусом комиссии,
Англия, страховая вернула все очень быстро, но за минусом комиссии...
В 1м случае нам даже документов не пришлось собирать для туристки, НТ сами все сделали, во 2 и 3ем умаялись бумаги готовить и это все естественно за бесплатно, т.е. в убыток (хоть и небольшой) для компании...

Re: Страховка от невыезда!

Добавлено: Сб сен 20, 2008 11:11
Sergik Work
я сразу возвращаю, пишем расходник, копию его к документам для туристов и последних в страховую со всеми бумагами.

Re: Страховка от невыезда!

Добавлено: Чт сен 25, 2008 16:31
FoNyA
Уважаемый(ая) annett! Не составит ли для Вас труда написать, в какой сфере трудитесь Вы?.. Если для Вас 100-200 евро "лишние"...

Re: Страховка от невыезда!

Добавлено: Ср окт 01, 2008 11:10
Сногсшибательная
если вы застраховали сумму тура за вычетом комиссии-то обязаны и ее вернуть.если ПОЛНУЮ стоимость-ничего не возвращайте..были случаи пару раз-страховая вернула полностью страховую сумму,за вычетом мед.страховки.

Re: Страховка от невыезда!

Добавлено: Ср окт 01, 2008 13:08
annett
FoNyA писал(а):Уважаемый(ая) annett! Не составит ли для Вас труда написать, в какой сфере трудитесь Вы?.. Если для Вас 100-200 евро "лишние"...


у меня 10-летний стаж продающего менеджера + супервайзера.
100-200 евро ни для кого не лишние, но вы же не кладете себе их в карман. процент от прибыли, если его получает менеджер, составит 1-2 евро в лучшем случае. другое дело, если Вы директор маленькой компании и дорожите каждой копейкой, я понимаю, но... сегодня Вы вернете деньги этим людям, завтра к Вам придут они же или их друзья... Я действительно считаю, что при таком раскладе 100-200 евро небольшие деньги для фирмы. Тем более, что люди и так пострадали. Если они почувствуют, что сотрудники фирмы им сопереживают, идут на встречу, пытаются помочь... это будет лучше (и дешевле) всякой рекламы.