Привлечение новых клиентов и механизм возращения старых клиентов
Модератор: Administrator
Всем привет. Из нашей компании уволились старые менеджеры и получается увели свою базу клиентов и у компании резкий спад продаж. Поделитесь опытом как привлечь новых клиентов (пробовалась рассылка и реклама в инете по кликам) и как заставить старых клиентов вернуться к нам. Заранее всем спасибо
-
- Сообщения: 976
добрый вечер. Старых клиентов возвращать - дело неблагодарное, менеджеры будут обзванивать своих постоянных туристов после ухода. А зачастую клиент приходит к конкретному менеджеру, и ему не важно название ТА...
А по поводу новых клиентов: чем занимается ваша компания? всем подряд или есть какие-то основные направления ?
А по поводу новых клиентов: чем занимается ваша компания? всем подряд или есть какие-то основные направления ?
- Л.И. Брежнев
- Открытие Курилки-2007
- Сообщения: 2756
У нас тожи такое было.
Уходили манагеры, уводили клиентов.
Клиенты как-то сами потом возвращались.
Все!!!
Сделайте так, что-бы клиенты к вам шли именно на имя компании, а не на менеджера.
Уходили манагеры, уводили клиентов.
Клиенты как-то сами потом возвращались.
Все!!!
Сделайте так, что-бы клиенты к вам шли именно на имя компании, а не на менеджера.
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!
-
- Сообщения: 976
у нас бывает, что туристы годами ходят в турагенство, к конкретному манагеру, и потом кочуют с ним из агенства в агенство, когда он куда-то переходит.. на прежнее место работы как-то не хотят приходить )))
и своего постоянного туристу манагер манагеру не доверит..
и своего постоянного туристу манагер манагеру не доверит..
-
- Сообщения: 234
Попробуйте вернуть своих старых менеджеров, тогда и клиенты вернутся. Или ищите новых со своей клиентской базой. Чего они ушли то?
Л.И. Брежнев писал(а):Сделайте так, что-бы клиенты к вам шли именно на имя компании, а не на менеджера.
Тогда, все менеджеры должны быть клонами своего генерального директора....)))
Если серьезно, то впервые турист приходит в компанию, повторно - к менеджеру. Не знаю точно, но мне кажется, что ушедший менеджер, со времнем, растеряет "украденную" клиентскую базу, т.к., во многих случаях, он не являлся "нашим все", а следовательно, со "старым" менеджером, но в другой компании для туриста все равно все по-другому.
Последний раз редактировалось Savana Чт сен 11, 2008 18:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 976
kirill28 писал(а):Наша компания занимается групповыми турами, индивидуальными, прокат машин и по всему миру.
этим все занимаются.. надо бы наметить несколько приоритетных направлений и заниматься ими - продвигать сайт по этим направлением и платную рекламу в интернете тоже давать конкретно.. Было бы что продавать, а сотрудники найдутся..
объять необъятное сложно..
kirill28, я думаю, что если старые клиенты уже пошли за своим менеджером в другое агентство, то вернется к вам лишь небольшой процент из их числа. И то только те, кто будет неудовлетворен поездкой.
На мой взгляд, какое бы ни было агентство, клиент полагается в первую очередь на менеджера, это не только менеджер, но и психолог, советчик и т.д.
А чтобы привлечь новых, надо придумать какие-то ходы. Рассылка - это не выход...да, это может привлечь внимание определенного числа людей, мы сами раньше делали акценты на рассылку.
Что вас отличает от другого агентства?
Есть какие-то изюминки?
Вот и старайтесь их продвигать в первую очередь ;)
На мой взгляд, какое бы ни было агентство, клиент полагается в первую очередь на менеджера, это не только менеджер, но и психолог, советчик и т.д.
А чтобы привлечь новых, надо придумать какие-то ходы. Рассылка - это не выход...да, это может привлечь внимание определенного числа людей, мы сами раньше делали акценты на рассылку.
Что вас отличает от другого агентства?
Есть какие-то изюминки?
Вот и старайтесь их продвигать в первую очередь ;)
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!
- You Bastards!
- elfe-d-eau
- Сообщения: 1636
- Контактная информация:
Olderman писал(а):Для начала проанализируйте причину ухода. Если ушли эти, то где гарантия, что не уйдут следующие ?
Может быть изменения начать с себя ?
+1
чо чо делать...рекламу давать, кол центр делать...короче бабосы вкладывать)) но прежде нарисуйте себе хотя бы план развития компании)) и приоритетные напраавления...статистика, анализ все дела...и маркетолога хорошего с рекламщиком)))
В каждой шутке...есть дуля...
Наша компания в первую очередб занимаеться напровлениеми как прокат эксклюзивных машин, яхт, аренда вил, шале.
Один знакомый сказал что эфективно будет прозвонить страрых наших клиентов и поговорить с ними, сделать какие то интересные предложения из расчета куда они ездили раньше и их интересов. На сколько это будет эфективно?
Один знакомый сказал что эфективно будет прозвонить страрых наших клиентов и поговорить с ними, сделать какие то интересные предложения из расчета куда они ездили раньше и их интересов. На сколько это будет эфективно?
kirill28 писал(а):Наша компания в первую очередб занимаеться напровлениеми как прокат эксклюзивных машин, яхт, аренда вил, шале.
Один знакомый сказал что эфективно будет прозвонить страрых наших клиентов и поговорить с ними, сделать какие то интересные предложения из расчета куда они ездили раньше и их интересов. На сколько это будет эфективно?
пока, туда-сюда, текущие расходы ....надо пробовать или икать другого дира...)))
-
- Сообщения: 976
Один знакомый сказал что эфективно будет прозвонить страрых наших клиентов и поговорить с ними, сделать какие то интересные предложения из расчета куда они ездили раньше и их интересов.
а зачем вы зацикливаетесь на старых клиентах ? они вам всю погоду делали ? Ваша фирма с этого зарабатывала, а менеджер премии или дополнительные % получал к окладу ? Если нет, делайте выводы..
И так в любой сфере может быть, не только в туризме..
Получается, что вы будете звонить им и делить их, переманивать к себе ? Некоторые к этому подозрительно отнесутся.. Будьте уверены, ушедшие менеджеры расскажут им в красках, почему не стоит покупать что-то у вас..
Как говорил мой предыдущий начальник, в Москве 9 000 000 человек, туристов на всех хватит.. а в России так вообще 150 000 000 ..
а зачем вы зацикливаетесь на старых клиентах ? они вам всю погоду делали ? Ваша фирма с этого зарабатывала, а менеджер премии или дополнительные % получал к окладу ? Если нет, делайте выводы..
И так в любой сфере может быть, не только в туризме..
Получается, что вы будете звонить им и делить их, переманивать к себе ? Некоторые к этому подозрительно отнесутся.. Будьте уверены, ушедшие менеджеры расскажут им в красках, почему не стоит покупать что-то у вас..
Как говорил мой предыдущий начальник, в Москве 9 000 000 человек, туристов на всех хватит.. а в России так вообще 150 000 000 ..
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Savana писал(а):Л.И. Брежнев писал(а):Сделайте так, что-бы клиенты к вам шли именно на имя компании, а не на менеджера.
Тогда, все менеджеры должны быть клонами своего генерального директора....)))
Если серьезно, то впервые турист приходит в компанию, повторно - к менеджеру. Не знаю точно, но мне кажется, что ушедший менеджер, со времнем, растеряет "украденную" клиентскую базу, т.к., во многих случаях, он не являлся "нашим все", а следовательно, со "старым" менеджером, но в другой компании для туриста все равно все по-другому.
согласна.наверняка среди нас есть такие,кто уводил клиентов из других компаний,ну и что?все увелись?нет....остались самые преданные..
к чему я это?
не бойтесь расставаться ни с менеджерами,ни с клиентами..на смену одних всегда приходят другие...это всего лишь работа.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 789 гостей