не хотят платить полностью всю сумму за 3 месяца вперед -цитирую "из принципа" Мотивируя это тем что до получения услуги еще далеко и они не намерены кредитовать турфирму и обеспечивать своими средствами ее коммерческие риски.
и таких клиентов масса.. мы несколько лет назад пробовали заниматься морскими круизами. Продвигали сайт, давали платную рекламу в интернете. Через год бросили это направление - мало кто был согласен за пол-года оплатить несколько тысяч евро, и не в отсутствии денег дело, а в "принципе". Хотя многие ТО, продающие круизы, утверждают обратное..
Почему ТЕЗТур требует 100% оплату тура за 4 месяца до вылета в Таиланд.
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 976
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Petarka писал(а):Можно не рассматривать пресловутый Мадинат , ценообразование в ОАЭ вообще не поддается никакой логике
А в Тае вроде отели и в долларах контракты заключают ))
да и фик с ним с мадинатом .. на все отели конрактинг у них в дирхамах ...
вроде или уверены ? .. мы ведь счас про учаток : отель - принимающая фирма в Тае , так ? ))))
Последний раз редактировалось Andreiaka Пт сен 26, 2008 16:35, всего редактировалось 1 раз.
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
*NaTaLi* писал(а):А что есть возможность не подписать договор с оператором и работать? Операторы диктуют свои условия... очень часто ущемляя права агента... вы не передергивайте...
видите ли.. в ГК правообразующим элементом является именно договор между юр/лицами а не Декларация Прав Человека-))
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))
*NaTaLi* писал(а):А что есть возможность не подписать договор с оператором и работать? Операторы диктуют свои условия... очень часто ущемляя права агента... вы не передергивайте...
*NaTaLi*", никто не передёргивает. У нас рынок, и поставщика продукта Вы вольны выбирать себе сами. И если подписали договор - уже не плачьте. Или сами становитесь оператором
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Еремичев Александр писал(а):не хотят платить полностью всю сумму за 3 месяца вперед -цитирую "из принципа" Мотивируя это тем что до получения услуги еще далеко и они не намерены кредитовать турфирму и обеспечивать своими средствами ее коммерческие риски.
и таких клиентов масса.. мы несколько лет назад пробовали заниматься морскими круизами. Продвигали сайт, давали платную рекламу в интернете. Через год бросили это направление - мало кто был согласен за пол-года оплатить несколько тысяч евро, и не в отсутствии денег дело, а в "принципе". Хотя многие ТО, продающие круизы, утверждают обратное..
не отчаивайтесь и продолжайте нести знание в массы и воздастся вам сторицей ..аминь
Andreiaka писал(а):Petarka писал(а):Можно не рассматривать пресловутый Мадинат , ценообразование в ОАЭ вообще не поддается никакой логике
А в Тае вроде отели и в долларах контракты заключают ))
да и фик с ним с мадинатом .. на все отели конрактинг у них в дирхамах ...
вроде или уверены ? .. мы ведь счас про учаток : отель - принимающая фирма в Тае , так ? ))))
Ага, и еще про участок аэропорт - трансфер
Хороший ТО - не хороший ТО...
Если турист не уперся в отель, который продает только Тэз (например!), то аналогичных отелей с примерно одинаковой цене полно в каждой стране, за исключением страны И. )))
Один из вопросов, который мы задаем туристу - как именно и в какие сроки его устроит оплата. Хочет гарантий НЕдоплаты при полной оплате? Пож-ста есть такой ТО...хочет рассрочку платежа, но готов будет доплатить? И такой есть...Хочет прокредитоваццо в банке? Вопрос 30 минут.
Почему моя принимающая в Тае тоже хочет сейчас предоплату за НГ ? Потому что так контракт с отелем заключили - зато цена у них поменьше.
Если турист не уперся в отель, который продает только Тэз (например!), то аналогичных отелей с примерно одинаковой цене полно в каждой стране, за исключением страны И. )))
Один из вопросов, который мы задаем туристу - как именно и в какие сроки его устроит оплата. Хочет гарантий НЕдоплаты при полной оплате? Пож-ста есть такой ТО...хочет рассрочку платежа, но готов будет доплатить? И такой есть...Хочет прокредитоваццо в банке? Вопрос 30 минут.
Почему моя принимающая в Тае тоже хочет сейчас предоплату за НГ ? Потому что так контракт с отелем заключили - зато цена у них поменьше.
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
Пиз.....шЬ и провокация !!!!! почему если я бронирую в Гулливере, Травко и т.д. , хоть за пол года , могу держать бронь до предпоследнего дня и оплатить только на кануне , у меня цена не поменяется. А, тут за последние два дня, мне накидали лишних долларов на брони , предолаченные. Так накинули бы потом , когда доллар прыгнет или нефть взлетит, а в Тезе, блин ,сплошные аналитики , все зарание запрогнозировали , все мировые кризисы, и хренак накинули.
Акуна матата !
- Fishi Fish
- Сообщения: 187
- Контактная информация:
Друзья, можно очень долго полемизировать о том сильно ли влияют биржевые колебания стоимости барреля нефти-сырца (о которой мы все с вами слышим) на стоимость авиакеросина и бензина на заправках (а мы все видим, что она меньше не становится), можно долго говорить о бедных и богатых клиентах и их желании или нежелании оплачивать услуги тогда, когда этого требует Договор. Но, ИМХО, этот разговор будет малопродуктивен… В «сухом» остатке мы имеем: был вопрос от ТА про требование TEZ TOUR 100% оплаты подтвержденных туров – был получен ответ от ТО.
В заключении, хочу сказать очень простую сугубоИМХОшную мысль, точнее три:
1. на мой взгляд, чрезвычайно важно работать ПРОФЕССИОНАЛЬНО, а именно: ТА и ТО должны соблюдать все пункты Договора.
2. КЛИЕНТ всегда прав! Вот пусть ОН и решает, сколько и когда ему платить за свой отдых. Наша же с вами обязанность включить в Договор и рассказать ЕМУ абсолютно ВСЕ последствия того или иного ЕГО решения. ТА должны объяснять клиентам, что в случае их неполной оплаты итоговая стоимость путевки может измениться в момент окончательных расчетов, а КЛИЕНТ уже решает САМ, что ему делать.
3. нужно прежде всего УВАЖАТЬ себя, своё дело, свою отрасль, тогда Вас начнут уважать и остальные субъекты - клиенты, СМИ и т.д. Мысль не нова, не раз высказывалась «курильцами». Да и по-моему, более чем 10-летнему стажу общения с ТА (и работы в нем в том числе), именно те ТА, кто давно и упорно разделяет эту точку зрения, те чувствуют себя хорошо и поныне. ИМХО - не надо «суетиться под клиентом» нужно просто работать ПРОФЕССИОНАЛЬНО и тогда всё будет хорошо, причем у всех, всех, всех!!!
В заключении, хочу сказать очень простую сугубоИМХОшную мысль, точнее три:
1. на мой взгляд, чрезвычайно важно работать ПРОФЕССИОНАЛЬНО, а именно: ТА и ТО должны соблюдать все пункты Договора.
2. КЛИЕНТ всегда прав! Вот пусть ОН и решает, сколько и когда ему платить за свой отдых. Наша же с вами обязанность включить в Договор и рассказать ЕМУ абсолютно ВСЕ последствия того или иного ЕГО решения. ТА должны объяснять клиентам, что в случае их неполной оплаты итоговая стоимость путевки может измениться в момент окончательных расчетов, а КЛИЕНТ уже решает САМ, что ему делать.
3. нужно прежде всего УВАЖАТЬ себя, своё дело, свою отрасль, тогда Вас начнут уважать и остальные субъекты - клиенты, СМИ и т.д. Мысль не нова, не раз высказывалась «курильцами». Да и по-моему, более чем 10-летнему стажу общения с ТА (и работы в нем в том числе), именно те ТА, кто давно и упорно разделяет эту точку зрения, те чувствуют себя хорошо и поныне. ИМХО - не надо «суетиться под клиентом» нужно просто работать ПРОФЕССИОНАЛЬНО и тогда всё будет хорошо, причем у всех, всех, всех!!!
Grant писал(а):Пиз.....шЬ и провокация !!!!! почему если я бронирую в Гулливере, Травко и т.д. , хоть за пол года , могу держать бронь до предпоследнего дня и оплатить только на кануне , у меня цена не поменяется. А, тут за последние два дня, мне накидали лишних долларов на брони , предолаченные. Так накинули бы потом , когда доллар прыгнет или нефть взлетит, а в Тезе, блин ,сплошные аналитики , все зарание запрогнозировали , все мировые кризисы, и хренак накинули.
Держать до последнего то бронь в ГТА и прочих травках - это большой плюс. Но когда по их ваучерам туриков не селят пачками, подумаешь, лучше в след раз через партнера сделать отель и предоплатить за 2 месяца, а не через он-лайн:)
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Fishi Fish писал(а):2. КЛИЕНТ всегда прав! Вот пусть ОН и решает, сколько и когда ему платить за свой отдых. Наша же с вами обязанность включить в Договор и рассказать ЕМУ абсолютно ВСЕ последствия того или иного ЕГО решения. ТА должны объяснять клиентам, что в случае их неполной оплаты итоговая стоимость путевки может измениться в момент окончательных расчетов, а КЛИЕНТ уже решает САМ, что ему делать.
абсолютно согласен
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2314 гостей