Страница 1 из 7

Идеальный офис турагентства

Добавлено: Вт окт 07, 2008 17:45
Комментатор
Рядом с метро
Маленькая площадь
Невысокая аренда
Первый этаж
Свободный вход
Возможность размещения рекламы и вывески
Парковка
Договор аренды
Хороший ремонт
Свободный график
Первая линия домов
Минимальное количество турагентств поблизости

Что-то принципиально, что-то желательно, но вроде основное перечислила.
НО, вот "но" самое интересное:
Рядом с метро офис найти архисложно.
Маленькими площадями риэлторы стараются не заниматься.
Стоимость аренды в таких местах и с такими пожеланиями зашкаливают и фактически обрекают на вымирание ТА , которое не обратило на этот пункт внимание в первое время.
Первые этажи всегда увеличивают аренду. Свободный вход уже практически редкость.
На вывески нужна кипа разрешений в некоторых местах.
Парковка вообще что-то страшное в центре Москвы.
Договор аренды нынче приходиться выбивать из арендодателей и обычно оплата идет в "черную".
Ремонт можно сделать за свой счет.
В Торговых центрах, которые так любят турагентства, но в которых всегда "Куда.ру" на эксклюзивном положении, определенный график с 10 до 10 без выходных, что не всегда удобно или в Бизнес центрах сделали график до 21 :00 , что в пятницу не вполне удобно (при выдаче документов и любви выпить после туррабочих будней). По дворам туристы опять же бродить не любят. А найти место в Москве, где нет поблизости турагентств – невозможно.
Как выкручиваетесь и насколько важны эти пункты или можно некоторыми из них пожертвовать без потерь?

Re: Идеальный офис турагентства

Добавлено: Вт окт 07, 2008 17:55
Ol35
Ну наверное непосредственная близость к метро, в наше время уже не так актуальна. Отдельная парковка в небольших самостоятельных офисах, скорее уже нереально. Наверное самое актуальное, это первая линия домов, отдельный вход, что собственно и дает свободный график и возможность размещения вывески, ну а остальное уже как говорил Лелик "дело техники".

Re: Идеальный офис турагентства

Добавлено: Вт окт 07, 2008 19:09
Rumata
Я бы расставил приоритеты так:
1. месторасположение - заметьте, что про метро не говорю, тк имхо, главное людской трафик;
2. аренда, тк все мы увы знаем доход среднего агентства;
3. вывеска, тк в случае невозможности ее размщения п.№1 теряет свою значимость, как инструмент продаж процентов на 50;
4. договор аренды, долгосрочный, который даст возможность поработать 2-3 года без переездов;
5. свободный трафик, который не будет отсекать людей, пришедших по вывеске.
Еще на мой взгляд важна телефония и инет, но тоже не определяющие вещи. Первый этаж - имхо, не страшно, если даже третий. минимальное кол-во ТА - тоже ничего (если есть хорошая вывеска и трафик - новые ПЦ будут всегда). Парковка - тоже можно обойтись, а ремонт - сделать.

Re: Идеальный офис турагентства

Добавлено: Вт окт 07, 2008 19:55
GO-pla
до ближайшего метро 230 км. - :lol:

Re: Идеальный офис турагентства

Добавлено: Вт окт 07, 2008 21:01
Виталик24
я знаю турагенство, которое находится в убогом помещении, на 5м этаже, в ничем не примечательном доме в центре москвы по соседству еще с двумя такими же агенствами.
И при этом обороты компании зашкаливают за 10 млн в месяц... а вы говорите офис, офис... люди - вот кто делают продажи компании!

Re: Идеальный офис турагентства

Добавлено: Вт окт 07, 2008 21:10
лягушка-путешественница))
У нас почти такое вот агентство рядом с домом, вокруг поблизости вообще не знаю больше ни одного агентства!! то есть знаю еще одно, но оно не совсем рядом и найти еще надо, если бы не плакат в лифте в нашем доме - не узнала бы. не очень далеко есть две туроператорских компании, но это подальше, минут 7 ходьбы и тоже надо знать что они там есть. Так что агентство практически в идеальном месте. на первом этаже и площадь небольшая, даже я бы сказала маленький офис. 2 менеджера и директор. Парковки правда нет, но вывеска заметная, расположено по пути к метро и пройти мимо и не заметить сложно, других агентств по пути просто нет. сидят на этом месте уже давно. аренда, правда, думаю недешевая. но вот интересно, я всегда думала у них должно быть клиентов завались, только успевай, но вот мимо хожу и практически никогда не видела, чтобы офис был открыт после 8. Обычно в 7 закрываются, иногда в 8. В субботу тоже не всегда работают. То ли так четко организована работа (хотя странно, ведь все-равно агентства зависят от операторов, хотя бы выдача документов), то ли несмотря на очень выгодное расположение, клиентов не так уж и много.

Re: Идеальный офис турагентства

Добавлено: Вт окт 07, 2008 21:55
Татьянка
Если по мне, то:
1. Аккуратность в офисе (приятный, возможно не дорогой ремонт, отсутствие бардака), чтобы люди не делали преждевременных (отрицательных) выводов
2. Простота местонахождения (пусть не первый ряд, но чтобы легко люди понимали куда идти)
3. Удобный график работы (чтобы люди после работы могли прийти и не увидеть закрытые двери)
4. наличие всей необходимой связи.
Изображение

Re: Идеальный офис турагентства

Добавлено: Ср окт 08, 2008 8:28
Мифодий
... наличе хорошего руководителя... который может обеспечить поток адекватных клиентов.. а не тех, кто по дороге в магаз за яичками в офис заходят.. и про австралию спрашивают...

Re: Идеальный офис турагентства

Добавлено: Ср окт 08, 2008 8:47
клевестуша
Cогласна, что туристы только по началу идут на вывеску-рекламу и месторасположение.
А потом уже ищут и находят менджера с которым надёжно и удобно работать.И даже если он сидит в полуподвальном этаже, но классно делает свою работу, у него всегда будет благодарная клиентура.

Re: Идеальный офис турагентства

Добавлено: Ср окт 08, 2008 9:30
egorka
Блондинки решают всё...

Re: Идеальный офис турагентства

Добавлено: Ср окт 08, 2008 9:42
senya
Поскольку у нас до ближайшего метро порядка 260 км., то этот пункт я отсекаю.
На мой взгляд основными моментами будут:
1. Реклама - вывески, штендеры, растяжки. Именно яркая картинка позволяет заманить наших туристов. пусть они заходили за хлебом в соседний магазин или сдавали анализы в поликлинике напротив. Мы интересуемся у туристов, откуда они о нас узнали. Оказывается, многие заметили вывеску или штендера.
2. Свободный вход. Это действительно большая проблема. К нам после 19 часов попасть почти нереально. А раньше и в субботу для посторонних вход был закрыт. Теряли клиентуру. Затем договорились, что туристов в офис допускают до 19 часов в будни и до 16 в субботу. Часто слышал жалобы "у вас общая дверь закрыта"...порядки такие в нашем офисном здании(
3. Опытный руководитель и опытные менеджеры....даже если офис находится на второй линии домов, в переулке, не в центре, удален от остановок, именно грамотные кадры привлекут нужную клиентуру....Считаю, что в какой-то степени местоположение уже не имеет такой превалирующей роли, как раньше.
4. По поводу конкурентов - согласен. Те разовые туристы, что бегают по коридорам в первое, второе, шестое агентство напрягают слегка...В конечном итоге или скидка или "Ищите дальше", причем второе произношу уже чаще :) Конкуренты должны быть, но не по 5 агентств на 20 офисов.
5. Офис должен быть отремонтирован или максимально приближен к туристической тематике. Кто-то из туристов обращает внимание на карты\глобусы\рыбок в аквариуме\чистоту и порядок. Надо помочь туристу расслабиться) А дальше уже впаривать)

Re: Идеальный офис турагентства

Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:06
Алекс_1981
Rumata писал(а):3. вывеска, тк в случае невозможности ее размщения п.№1 теряет свою значимость, как инструмент продаж процентов на 50;


мы находимся в самом центре Москвы, около ГУМА, каждый день мимо проходят тысячи людей, у нас почти год висела вывеска на фасаде - и по ней пришла только молоденькая девочка, спросила, не нужен ли нам сотрудник.. Потом администрация здания всех попросила вывески с фасада снять и перевесить в холл здания. Разница только в том, что приходится объяснять дольше, как нас найти. Большинству туристов лениво посмотреть на сайте карту местности и фото здания ..

До этого мы работали на Петровке, тоже самый центр. Вешали огромную рекламу на углу Петровки и Столешникова про туры на Олимпиаду в Турине и т.п. - никто не пришел.

Другой момент. Сейчас у нас соседи - детская школа иностранных языков. Есть наша вывеска в коридоре, летом писали объявление для родителей по поводу детского отдыха и т.п. - заглянула только одна мама, спросила лагерь, в который мест уже месяца 2 не было и все, больше никто не обращался.

А найти место в Москве, где нет поблизости турагентств – невозможно.
у нас в здании около 15-20 агенств, и ничего, работаем. Каждый со своим туристом. В центре полно таких зданий. Если ко мне приходит турист, который где-то уже все обговорил, а ко мне попал потому, что ошибся дверью - я говорю ему: "дорогой, иди-ка ты в ту фирму, у нас своих туристов хватает.. "

Я давно думаю - в Москве дело не вывеске. Это в маленьком городе, где может быть 2-3 агенства, приходят по вывеске, по рекламе на радио, в газетах или на заборе. В Москве и в других крупных городах турист сначала посмотрит в интернете (или секретаря заставит, как многие наши клиенты делают), где у кого что есть и почем, позвонит- обговорит детали, сравнит все и примет решение.

А случаи, когда человек с деньгами идет по улице и заходит в первую турфирму, попавшуюся ему на глаза - у нас такое было в последний раз в 2000 году.

Re: Идеальный офис турагентства

Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:16
Алекс_1981
Виталик24 писал(а):.. а вы говорите офис, офис... люди - вот кто делают продажи компании!
:good:

если грамотно работать - клиенты приедут куда угодно. У нас вчера клиент из Питера специально прислал водителя в Москву. Так, говорит, мне надежнее. Когда мы продаем какой-то дефицит - таких примеров масса.

Re: Идеальный офис турагентства

Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:28
Gapjn
Шел сейчас на работу и там где раньше был "Связной" (прямо рядом с нами метрах в 30 от здания на Садовом) висит объява об Аренде...помещение там метров 40-50 ну и плюс бэк офис....Классное место и ТА в этом доме больше нет...Если интересно кому, могу прислать в личку тлф. арендодателя...

Re: Идеальный офис турагентства

Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:47
elmi
Еремичев Александр писал(а):
Rumata писал(а):3. вывеска, тк в случае невозможности ее размщения п.№1 теряет свою значимость, как инструмент продаж процентов на 50;


мы находимся в самом центре Москвы, около ГУМА, каждый день мимо проходят тысячи людей, у нас почти год висела вывеска на фасаде - и по ней пришла только молоденькая девочка, спросила, не нужен ли нам сотрудник.. Потом администрация здания всех попросила вывески с фасада снять и перевесить в холл здания. Разница только в том, что приходится объяснять дольше, как нас найти. Большинству туристов лениво посмотреть на сайте карту местности и фото здания ..

До этого мы работали на Петровке, тоже самый центр. Вешали огромную рекламу на углу Петровки и Столешникова про туры на Олимпиаду в Турине и т.п. - никто не пришел.

Другой момент. Сейчас у нас соседи - детская школа иностранных языков. Есть наша вывеска в коридоре, летом писали объявление для родителей по поводу детского отдыха и т.п. - заглянула только одна мама, спросила лагерь, в который мест уже месяца 2 не было и все, больше никто не обращался.

А найти место в Москве, где нет поблизости турагентств – невозможно.
у нас в здании около 15-20 агенств, и ничего, работаем. Каждый со своим туристом. В центре полно таких зданий. Если ко мне приходит турист, который где-то уже все обговорил, а ко мне попал потому, что ошибся дверью - я говорю ему: "дорогой, иди-ка ты в ту фирму, у нас своих туристов хватает.. "

Я давно думаю - в Москве дело не вывеске. Это в маленьком городе, где может быть 2-3 агенства, приходят по вывеске, по рекламе на радио, в газетах или на заборе. В Москве и в других крупных городах турист сначала посмотрит в интернете (или секретаря заставит, как многие наши клиенты делают), где у кого что есть и почем, позвонит- обговорит детали, сравнит все и примет решение.

А случаи, когда человек с деньгами идет по улице и заходит в первую турфирму, попавшуюся ему на глаза - у нас такое было в последний раз в 2000 году.



дело не в вывеске, а в маркетинге.