Нужен совет!

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

bredika
Сообщения: 111

Пт окт 17, 2008 11:09  

Уважаемые коллеги!
Ланта по каким-то причинам не сделала визовую поддержку туристам в ОАЭ. Доки должны туристы получать в аэропорту, соответственно, туристы сидят там и ждут. Ланта обещала связаться с посольством и пр., чтобы туристы улетели. Не знаю, делали они это или нет, но в результате туристы не улетели. Сейчас не официально нам сказали, что доки даже не были сданы на визу. Естественно, девочки в ланте ничего не знают, а с руковдством не соединяют, причем даже на уровне руководителя продаж. У кого был такой опыт? Как лучше действовать в такой ситуации?
Спасибо.
Дорогу осилит идущий!

Nadejda
Сообщения: 470

Пт окт 17, 2008 11:59  

Если заявку делали в on-line, то настоятельно рекомендую зайти в раздел "Просмотр забронированных туров" и по своей заявке воспользоваться сервисом "Переписка с менеджером, обслуживающим заказ". Все свои вопросы отправляете менеджеру письменно. Вся переписка будет зафиксированна и по каждому вопросу, как правило, следует оперативный письменный ответ. Кстати, такую форму работы по каждой заявке рекомендовала на одном семинаре сама г-жа Пучкова. Не полагайтесь на "неофициальную информацию", потом нечем будет аппелировать, если начнется серьезное разбирательство. Сделайте это как можно оперативнее.

Ivan Susanin
Сообщения: 217

Пт окт 17, 2008 13:21  

плюс если делали в онлайне заявку, там можно посмотреть и статус доков на визу!

bredika
Сообщения: 111

Пт окт 17, 2008 13:40  

Конечно ,в онлайне. Конечно,статус и даты сдачи доков все смотрели и уже все распечтали. Это уже "битье по хвостам". Важно было знать, что рекомендовать туристам и что делать самим.
Все-равно спасибо всем, кое-что посоветовали...
Дорогу осилит идущий!

IREN
Сообщения: 179

Пт окт 17, 2008 20:50  

Ув. коллеги! Что за бред Вы несете? В Ланте трубку снимает девочка на ресепшен и она не может своей волей решить Вас не соединять с руководителем департамента. Даже не надо фамилию называть. Я знаю, что говорю, я с Лантой 9 лет работаю и не говорю, что проблем не было, но любая проблема решаема.
Сегодня будет лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня!

bredika
Сообщения: 111

Пт окт 17, 2008 20:55  

У нас там куратор, а не девочка на ресепшине. Давайте не будем кидаться в слова "бред" и прочее, так как я знаю тему и о чем говорю.
Дорогу осилит идущий!

sprut
Сообщения: 171

Пт окт 17, 2008 22:30  

bredika писал(а):Конечно ,в онлайне. Конечно,статус и даты сдачи доков все смотрели и уже все распечтали. Это уже "битье по хвостам". Важно было знать, что рекомендовать туристам и что делать самим.
Все-равно спасибо всем, кое-что посоветовали...


Если не было страховки от невыезда деньгам каюк :dont know:
А если была делайте ануляцию.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 446 гостей