Что делать?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 29, 2008 14:52  

Ситуация. Рейс отменили. Поставили другой. Сутки разница. Турист просто отказывается лететь другим рейсом, другой авиакомпании. Требует вернуть полную стоимость тура. Никаких претензий писать не хочет. Деньги. Либо просто в суд. Мы последняя инстанция. Чем реально может закончится?

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Ср окт 29, 2008 15:10  

Верните.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
PSiheya
Сообщения: 157

Ср окт 29, 2008 15:15  

а вы кто ТА или ТО.. если ТА то какой договор?
Бди клоп, а то раздавят..

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср окт 29, 2008 15:27  

важно:
1.когда были проинформированы об изменениях?
2.предложил ли ТО вариант с отказом?
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
N_G
Сообщения: 44
Контактная информация:

Ср окт 29, 2008 15:30  

Турист окажется прав.

ГК РФ
Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю...

Аватара пользователя
N_G
Сообщения: 44
Контактная информация:

Ср окт 29, 2008 15:32  

Статья 453. Последствия изменения и расторжения договора

...

5. Если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора.
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю...

Аватара пользователя
Ol35
Сообщения: 603
Контактная информация:

Ср окт 29, 2008 15:34  

Голос, а что он вообще написал? В какой форме претензия, устная или письменная?

Jen
Сообщения: 75
Контактная информация:

Ср окт 29, 2008 15:38  

Голос писал(а):Ситуация. Рейс отменили. Поставили другой. Сутки разница. Турист просто отказывается лететь другим рейсом, другой авиакомпании. Требует вернуть полную стоимость тура. Никаких претензий писать не хочет. Деньги. Либо просто в суд. Мы последняя инстанция. Чем реально может закончится?


Пусть пишет претензию, а вы ее ТО. Можно подумать вы взяли с турика деньги и храните их у себя в чулке. Если не хочет писать претензию, то наверняка и в суд не пойдет.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 29, 2008 16:06  

Разговор идёт о чартере. Турист был осведомлён и о задержке, а потом и о замене авиакомпании и рейса. ТА, договор поручения. ТО предложил замену рейса с компенсацией за эти сутки. Туристу нужна полная компенсация.

Алекс_1981
Сообщения: 976

Ср окт 29, 2008 16:13  

ТО вам письменно предложили замену ?

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 29, 2008 16:17  

N_G писал(а):Турист окажется прав.

ГК РФ
Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

при чартере затруднительно размуно что-то придвидеть. О чем клиент был осведомлён. О возможности задержки, отмены, замены авиакомпании и рейса. Услуга была предоставлена, но на сутки позже. В связи с обстоятельствами, существенно, либо не очень изменившиеся по причине безопасности пассажиров и предложенной компенсацией за сутки проживания. Есть ли повод самостоятельно отказываться от поезки в таком случае с ПОЛНОЙ компенсацией тура?

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 29, 2008 16:30  

Еремичев Александр писал(а):ТО вам письменно предложили замену ?

Письменно что? Замену чартера? Расскажите когда вам ТО предлагают такую замену? Уведомляют!

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 29, 2008 16:37  

Ol35 писал(а):Голос, а что он вообще написал? В какой форме претензия, устная или письменная?

Претензии скорее всего не будет. Турист сказал, либо деньги, либо я иду в суд. То есть, суд будет. Чем он может закончится в связи с обстоятельствами которые сложились?
Про чулочек верно. Деньги у ТО. Документы об оплате этому ТО есть.

Аватара пользователя
Ol35
Сообщения: 603
Контактная информация:

Ср окт 29, 2008 16:41  

Голос писал(а):
Ol35 писал(а):Голос, а что он вообще написал? В какой форме претензия, устная или письменная?

Претензии скорее всего не будет. Турист сказал, либо деньги, либо я иду в суд. То есть, суд будет. Чем он может закончится в связи с обстоятельствами которые сложились?
Про чулочек верно. Деньги у ТО. Документы об оплате этому ТО есть.

Извините, но я впервые слышу, о претензии в устной форме. Нет письменного заявления, значит ни какого заявления нет впринципе. Что он предъявит в суде? "Я им сказал, а они мне отказали"?

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 29, 2008 16:44  

Ol35 писал(а):
Голос писал(а):
Ol35 писал(а):Голос, а что он вообще написал? В какой форме претензия, устная или письменная?

Претензии скорее всего не будет. Турист сказал, либо деньги, либо я иду в суд. То есть, суд будет. Чем он может закончится в связи с обстоятельствами которые сложились?
Про чулочек верно. Деньги у ТО. Документы об оплате этому ТО есть.

Извините, но я впервые слышу, о претензии в устной форме. Нет письменного заявления, значит ни какого заявления нет впринципе. Что он предъявит в суде? "Я им сказал, а они мне отказали"?

Я тоже. Поэтому и спрашиваю )))
А в принципе, есть ли в данной ситуации повод для претензии? На вопрос туриста, почему он не летит другим бортом, предложенным ему ТО, он ответил, что у него нет времени искать водителя и машину в аэропорт. Самодурство. Но, факт есть факт.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 926 гостей