Что делать?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
N_G
Сообщения: 44
Контактная информация:

Ср окт 29, 2008 16:48  

Голос, Вам дана выдержка из Гражданского кодекса, и мало кого будет интересовать чартерный это рейс или нет. В данном варианте турист имеет право отказаться от тура. Не знаю как у вас, но у нас нормальные ТО снимают туристов без штрафов и возвращают полные суммы при таких вот ситуациях.
Изменение срока тура - это есть существенное изменение.
Далее на усмотрение туриста... и желательно от него все таки получить письменно заявление и отказ от тура. В дальнейшей Вам нужны будут документы для общения с ТО. И также вы в праве попросить ТО выслать письменно по факсу сообщение о замене и компенсации.

Далее, Вы туриста в письменном виде осведомили о том что "при чартере затруднительно размуно что-то придвидеть. О чем клиент был осведомлён. О возможности задержки, отмены, замены авиакомпании и рейса."?

К сожалению, чем больше бумажек тем лучше...
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю...

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 29, 2008 16:49  

Вернее так, повод есть для претензии, как мне видется, как компенсация за потерянные сутки в отеле. Но не как полный возврат стоимости тура, в связи с задержкой рейса, а далее его отмены с заменой на другой рейс и авиакомпании. Нет?

Аватара пользователя
Ol35
Сообщения: 603
Контактная информация:

Ср окт 29, 2008 16:55  

Голос, пока со стороны туриста ни какого факта претензии нет.

Аватара пользователя
N_G
Сообщения: 44
Контактная информация:

Ср окт 29, 2008 16:57  

Пока он не улетел - он может расторгнуть договор и потребовать полного возврата, потому что Вы (к сожалению договор у него с вашей организацией, а не ТО) не можете предоставить ему ТУ услугу, которую он у вас покупал.

А пока нет письменного отказа от договора, просто будьте готовы, что с этого момента абсолютно все должно быть подтверждено письменно:
для начала попросите ТО предоставить письменно информацию о переносе и соотв. предоставьте ее письменно туристу.
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю...

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 29, 2008 17:06  

N_G писал(а):Пока он не улетел - он может расторгнуть договор и потребовать полного возврата, потому что Вы (к сожалению договор у него с вашей организацией, а не ТО) не можете предоставить ему ТУ услугу, которую он у вас покупал.

А пока нет письменного отказа от договора, просто будьте готовы, что с этого момента абсолютно все должно быть подтверждено письменно:
для начала попросите ТО предоставить письменно информацию о переносе и соотв. предоставьте ее письменно туристу.

Он не улетел. Но о расторжении договора заявлял только устно. То есть срок отдыха так сказать уже идёт, а от туриста не слуха не духа.
Далее, ТО, пока только устно, отказывается высылать информацию о замене рейса, ссылаясь на авиакомпанию, а та в свою очередь отказывается предоставлять справки о замене рейса. Требовать от ТО уже постфактум такой факс письменно?

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 29, 2008 17:09  

Ol35 писал(а):Голос, пока со стороны туриста ни какого факта претензии нет.

Пока нет, но, кажется, всё будет.... )))

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср окт 29, 2008 17:35  

вот сволочь icon_twisted
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср окт 29, 2008 17:43  

Далее, ТО, пока только устно, отказывается высылать информацию о замене рейса,


Бред какой-то.

Они вам усно сообщили о замене рейса!?

А вы никакого подтверждения не потребовали????


Вы выплатите компенсацию из своего кармана.
И это будет неплохой наукой
Изображение

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 29, 2008 17:49  

N_G писал(а):Голос, Вам дана выдержка из Гражданского кодекса, и мало кого будет интересовать чартерный это рейс или нет. В данном варианте турист имеет право отказаться от тура. Не знаю как у вас, но у нас нормальные ТО снимают туристов без штрафов и возвращают полные суммы при таких вот ситуациях.
Изменение срока тура - это есть существенное изменение.
Далее на усмотрение туриста... и желательно от него все таки получить письменно заявление и отказ от тура. В дальнейшей Вам нужны будут документы для общения с ТО. И также вы в праве попросить ТО выслать письменно по факсу сообщение о замене и компенсации.

Далее, Вы туриста в письменном виде осведомили о том что "при чартере затруднительно размуно что-то придвидеть. О чем клиент был осведомлён. О возможности задержки, отмены, замены авиакомпании и рейса."?

К сожалению, чем больше бумажек тем лучше...

Нет, перечитав ещё раз, думаю мы неправильно друг друга поняли. Турист уже в аэропорту, а не заранее узнал, что рейс отменяется, за час до вылета, далее рейс отложили ещё пару раз, в итоге с заменой рейса и авиакомпании вообще. Говорим о прошедшем периоде, а не о будущем.
Да, туриста в письменном виде уведомили при заключении договора, что он осведомлён о всех бла-бла с заменой чартеров и т.п. Да и бумажка о том, что он осведомлён есть, более бумажки, есть договор, в котором ещё раз тоже самое бла-бла-бла.
И, правда, вам ТО за все задержки рейсов и их отмены с предоставлением другого борта возращают все деньги?

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 29, 2008 17:51  

Кострома писал(а):
Далее, ТО, пока только устно, отказывается высылать информацию о замене рейса,


Бред какой-то.

Они вам усно сообщили о замене рейса!?

А вы никакого подтверждения не потребовали????


Вы выплатите компенсацию из своего кармана.
И это будет неплохой наукой

Как они письменно должны были сообщить, когда замена произошла в аэропорту? Оператор вообще в принципе этого сделать не мог физически. В аэропорт им факс отправить должен, или смс скинуть?

Аватара пользователя
N_G
Сообщения: 44
Контактная информация:

Ср окт 29, 2008 18:20  

Голос, так вы в следующий раз объясняйте яснее в чем конкретно ситуация. Из вашего вопроса в принципе не понятно, что турист узнал обо всем в аэропорту! Это меняет очень и очень многое.
Подозреваю, что в данном варианте турист не сможет к вашему агентству предъявить никаких обоснованных претензий.
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю...

Алекс_1981
Сообщения: 976

Ср окт 29, 2008 18:42  

Голос писал(а):Далее, ТО, пока только устно, отказывается высылать информацию о замене рейса, ссылаясь на авиакомпанию, а та в свою очередь отказывается предоставлять справки о замене рейса.


Ерунда какая-то.. а кто оператор ?

Да, туриста в письменном виде уведомили при заключении договора, что он осведомлён о всех бла-бла с заменой чартеров и т.п. Да и бумажка о том, что он осведомлён есть, более бумажки, есть договор, в котором ещё раз тоже самое бла-бла-бла. в суде наши с вами договора с клиентом имеют мало значения.. судьи изначально предвзято относятся к турагентствам - проверено неоднократно. Если что, предъявляйте ТО встречный иск.
ТО вам был ОБЯЗАН выслать письмо о замене рейса, пусть и по факту. Но мне кажется странным, что ТО до последнего был не в курсе, что рейс не вылетит..

Аватара пользователя
N_G
Сообщения: 44
Контактная информация:

Ср окт 29, 2008 19:01  

а можно названия ТО и авиакомпании в студию?
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю...

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 29, 2008 19:03  

Да, коллеги, мой первый пост туманен. Это не плановая задержка либо перенос рейса. Это стандартная задержка чартера в связи с технической поломкой, а далее заменой рейса и авиакомпании, дабы туристы улетели на отдых. Случилась она уже в аэропорту, когда турист, как и все остальные туристы данного рейса приехали на регистрацию. Более того, узнав о переносе времени вылета, турист даже не стал регистрироваться на рейс, просто уехал домой.

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Ср окт 29, 2008 19:40  

Голос не переживайте... в сад туристов, в суд без ответа на претензию он действительно не пойдет... как он будет в суде объяснять почему не полетел на состоявшемся рейсе хоть и с задержкой, тоже не ясно... что могу посоветовать, чтобы отстал именно от Вас, если не по-жадничаете, то отдайте свою комиссию за расписку о том что к Вашей компании он больше никаких претензий не имеет, а дальше в сад, то есть к ТО... тем более поручения... а вообще, нафик, не отдавайте Вы ему ничаво...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1895 гостей