Голос, Вам дана выдержка из Гражданского кодекса, и мало кого будет интересовать чартерный это рейс или нет. В данном варианте турист имеет право отказаться от тура. Не знаю как у вас, но у нас нормальные ТО снимают туристов без штрафов и возвращают полные суммы при таких вот ситуациях.
Изменение срока тура - это есть существенное изменение.
Далее на усмотрение туриста... и желательно от него все таки получить письменно заявление и отказ от тура. В дальнейшей Вам нужны будут документы для общения с ТО. И также вы в праве попросить ТО выслать письменно по факсу сообщение о замене и компенсации.
Далее, Вы туриста в письменном виде осведомили о том что "при чартере затруднительно размуно что-то придвидеть. О чем клиент был осведомлён. О возможности задержки, отмены, замены авиакомпании и рейса."?
К сожалению, чем больше бумажек тем лучше...
Что делать?
Модератор: Administrator
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю...
Голос, пока со стороны туриста ни какого факта претензии нет.
Пока он не улетел - он может расторгнуть договор и потребовать полного возврата, потому что Вы (к сожалению договор у него с вашей организацией, а не ТО) не можете предоставить ему ТУ услугу, которую он у вас покупал.
А пока нет письменного отказа от договора, просто будьте готовы, что с этого момента абсолютно все должно быть подтверждено письменно:
для начала попросите ТО предоставить письменно информацию о переносе и соотв. предоставьте ее письменно туристу.
А пока нет письменного отказа от договора, просто будьте готовы, что с этого момента абсолютно все должно быть подтверждено письменно:
для начала попросите ТО предоставить письменно информацию о переносе и соотв. предоставьте ее письменно туристу.
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю...
N_G писал(а):Пока он не улетел - он может расторгнуть договор и потребовать полного возврата, потому что Вы (к сожалению договор у него с вашей организацией, а не ТО) не можете предоставить ему ТУ услугу, которую он у вас покупал.
А пока нет письменного отказа от договора, просто будьте готовы, что с этого момента абсолютно все должно быть подтверждено письменно:
для начала попросите ТО предоставить письменно информацию о переносе и соотв. предоставьте ее письменно туристу.
Он не улетел. Но о расторжении договора заявлял только устно. То есть срок отдыха так сказать уже идёт, а от туриста не слуха не духа.
Далее, ТО, пока только устно, отказывается высылать информацию о замене рейса, ссылаясь на авиакомпанию, а та в свою очередь отказывается предоставлять справки о замене рейса. Требовать от ТО уже постфактум такой факс письменно?
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
вот сволочь
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
Далее, ТО, пока только устно, отказывается высылать информацию о замене рейса,
Бред какой-то.
Они вам усно сообщили о замене рейса!?
А вы никакого подтверждения не потребовали????
Вы выплатите компенсацию из своего кармана.
И это будет неплохой наукой
N_G писал(а):Голос, Вам дана выдержка из Гражданского кодекса, и мало кого будет интересовать чартерный это рейс или нет. В данном варианте турист имеет право отказаться от тура. Не знаю как у вас, но у нас нормальные ТО снимают туристов без штрафов и возвращают полные суммы при таких вот ситуациях.
Изменение срока тура - это есть существенное изменение.
Далее на усмотрение туриста... и желательно от него все таки получить письменно заявление и отказ от тура. В дальнейшей Вам нужны будут документы для общения с ТО. И также вы в праве попросить ТО выслать письменно по факсу сообщение о замене и компенсации.
Далее, Вы туриста в письменном виде осведомили о том что "при чартере затруднительно размуно что-то придвидеть. О чем клиент был осведомлён. О возможности задержки, отмены, замены авиакомпании и рейса."?
К сожалению, чем больше бумажек тем лучше...
Нет, перечитав ещё раз, думаю мы неправильно друг друга поняли. Турист уже в аэропорту, а не заранее узнал, что рейс отменяется, за час до вылета, далее рейс отложили ещё пару раз, в итоге с заменой рейса и авиакомпании вообще. Говорим о прошедшем периоде, а не о будущем.
Да, туриста в письменном виде уведомили при заключении договора, что он осведомлён о всех бла-бла с заменой чартеров и т.п. Да и бумажка о том, что он осведомлён есть, более бумажки, есть договор, в котором ещё раз тоже самое бла-бла-бла.
И, правда, вам ТО за все задержки рейсов и их отмены с предоставлением другого борта возращают все деньги?
Кострома писал(а):Далее, ТО, пока только устно, отказывается высылать информацию о замене рейса,
Бред какой-то.
Они вам усно сообщили о замене рейса!?
А вы никакого подтверждения не потребовали????
Вы выплатите компенсацию из своего кармана.
И это будет неплохой наукой
Как они письменно должны были сообщить, когда замена произошла в аэропорту? Оператор вообще в принципе этого сделать не мог физически. В аэропорт им факс отправить должен, или смс скинуть?
Голос, так вы в следующий раз объясняйте яснее в чем конкретно ситуация. Из вашего вопроса в принципе не понятно, что турист узнал обо всем в аэропорту! Это меняет очень и очень многое.
Подозреваю, что в данном варианте турист не сможет к вашему агентству предъявить никаких обоснованных претензий.
Подозреваю, что в данном варианте турист не сможет к вашему агентству предъявить никаких обоснованных претензий.
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю...
-
- Сообщения: 976
Голос писал(а):Далее, ТО, пока только устно, отказывается высылать информацию о замене рейса, ссылаясь на авиакомпанию, а та в свою очередь отказывается предоставлять справки о замене рейса.
Ерунда какая-то.. а кто оператор ?
Да, туриста в письменном виде уведомили при заключении договора, что он осведомлён о всех бла-бла с заменой чартеров и т.п. Да и бумажка о том, что он осведомлён есть, более бумажки, есть договор, в котором ещё раз тоже самое бла-бла-бла. в суде наши с вами договора с клиентом имеют мало значения.. судьи изначально предвзято относятся к турагентствам - проверено неоднократно. Если что, предъявляйте ТО встречный иск.
ТО вам был ОБЯЗАН выслать письмо о замене рейса, пусть и по факту. Но мне кажется странным, что ТО до последнего был не в курсе, что рейс не вылетит..
а можно названия ТО и авиакомпании в студию?
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю...
Да, коллеги, мой первый пост туманен. Это не плановая задержка либо перенос рейса. Это стандартная задержка чартера в связи с технической поломкой, а далее заменой рейса и авиакомпании, дабы туристы улетели на отдых. Случилась она уже в аэропорту, когда турист, как и все остальные туристы данного рейса приехали на регистрацию. Более того, узнав о переносе времени вылета, турист даже не стал регистрироваться на рейс, просто уехал домой.
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
Голос не переживайте... в сад туристов, в суд без ответа на претензию он действительно не пойдет... как он будет в суде объяснять почему не полетел на состоявшемся рейсе хоть и с задержкой, тоже не ясно... что могу посоветовать, чтобы отстал именно от Вас, если не по-жадничаете, то отдайте свою комиссию за расписку о том что к Вашей компании он больше никаких претензий не имеет, а дальше в сад, то есть к ТО... тем более поручения... а вообще, нафик, не отдавайте Вы ему ничаво...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 973 гостя