Прошу совета в разборке с претензией!
Модератор: Administrator
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
думаю стоит ласково им рассказать ,что все что было в отеле-мягко выражаясь-нормально для подобного уровня отелей в Турции...
я бы сама им позвонила,пригласила в офис,попить чайку-поговорить,объяснить ,что шансов у них нет..и дать скидку на след.поездку через ваше ТА. ..Объясните,что вы все свои обязательства выполнили..И вообще,совместными услилями составьте претензию на ТО,которое продает такие "ужасные" отели..и все,ждите ответа от ТО.к тому времени туристы успокоются..
Мой приницип:"Не бросать туристов в беде"
я бы сама им позвонила,пригласила в офис,попить чайку-поговорить,объяснить ,что шансов у них нет..и дать скидку на след.поездку через ваше ТА. ..Объясните,что вы все свои обязательства выполнили..И вообще,совместными услилями составьте претензию на ТО,которое продает такие "ужасные" отели..и все,ждите ответа от ТО.к тому времени туристы успокоются..
Мой приницип:"Не бросать туристов в беде"
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
В данный отель в этом сезоне отправила 4 очень малобюджетные компании ( в каждой кампании от трех до шести человек). Три семейные компании ( с детьми от 1 до 12 лет) и трех молодых мальчишек. Претензий не было. Семейным надо было очень дешево и близко к морю. Мальчишкам очень дешево и недалеко от Сиде. Главное, перед оформлением развеять все иллюзии и рассказать про этот отель побольше негатива, поэтому после приезда все были счастливы, что все не так плохо, как я описывала и к чему они морально готовились..
Сногсшибательная писал(а):думаю стоит ласково им рассказать ,что все что было в отеле-мягко выражаясь-нормально для подобного уровня отелей в Турции...
я бы сама им позвонила,пригласила в офис,попить чайку-поговорить,объяснить ,что шансов у них нет..и дать скидку на след.поездку через ваше ТА. ..Объясните,что вы все свои обязательства выполнили..И вообще,совместными услилями составьте претензию на ТО,которое продает такие "ужасные" отели..и все,ждите ответа от ТО.к тому времени туристы успокоются..
Мой приницип:"Не бросать туристов в беде"
самый лучший совет .. психология - это ещё одна грань нашей работы
Бди клоп, а то раздавят..
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Натулек писал(а):В данный отель в этом сезоне отправила 4 очень малобюджетные компании ( в каждой кампании от трех до шести человек). Три семейные компании ( с детьми от 1 до 12 лет) и трех молодых мальчишек. Претензий не было. Семейным надо было очень дешево и близко к морю. Мальчишкам очень дешево и недалеко от Сиде. Главное, перед оформлением развеять все иллюзии и рассказать про этот отель побольше негатива, поэтому после приезда все были счастливы, что все не так плохо, как я описывала и к чему они морально готовились..
очень верно .но в данной ситуации соломки видимо не подстелили вовремя.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
У меня была похожая ситуация месяц назад с эконом отелем в Алании.
В принципе, события развивались так, как и предсказывали курильщики.
Отправили претензию ТО (плохая кормежка, технические неисправности, грязные лежаки и т.п.), ТО в течение 10 дней дал письменный ответ туристам, что обязательства были выполнены и что жалоба переправлена менеджменту отеля.
Так что наши туристы (а их претензия была жутко огромной) потихоньку успокоились и вновь собираются отдыхать
В принципе, события развивались так, как и предсказывали курильщики.
Отправили претензию ТО (плохая кормежка, технические неисправности, грязные лежаки и т.п.), ТО в течение 10 дней дал письменный ответ туристам, что обязательства были выполнены и что жалоба переправлена менеджменту отеля.
Так что наши туристы (а их претензия была жутко огромной) потихоньку успокоились и вновь собираются отдыхать
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!
- You Bastards!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 790 гостей