Страница 2 из 2

Re: Прошу совета в разборке с претензией!

Добавлено: Пт окт 31, 2008 23:13
PSiheya
разводняк...

Re: Прошу совета в разборке с претензией!

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 7:23
esper
Посмотрим, дойдет ли до суда или хотя-бы до письменной претензии. В случае таковой интересна ее грамотность. Изложенные факты, при наличии минимального подтверждения, опровергать в суде, а не на словах, будет затруднительно

Re: Прошу совета в разборке с претензией!

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 8:23
Сногсшибательная
думаю стоит ласково им рассказать ,что все что было в отеле-мягко выражаясь-нормально для подобного уровня отелей в Турции... : :) :
я бы сама им позвонила,пригласила в офис,попить чайку-поговорить,объяснить ,что шансов у них нет..и дать скидку на след.поездку через ваше ТА. icon_eek ..Объясните,что вы все свои обязательства выполнили..И вообще,совместными услилями составьте претензию на ТО,которое продает такие "ужасные" отели..и все,ждите ответа от ТО.к тому времени туристы успокоются..
Мой приницип:"Не бросать туристов в беде" :lol:

Re: Прошу совета в разборке с претензией!

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 10:30
Натулек
В данный отель в этом сезоне отправила 4 очень малобюджетные компании ( в каждой кампании от трех до шести человек). Три семейные компании ( с детьми от 1 до 12 лет) и трех молодых мальчишек. Претензий не было. Семейным надо было очень дешево и близко к морю. Мальчишкам очень дешево и недалеко от Сиде. Главное, перед оформлением развеять все иллюзии и рассказать про этот отель побольше негатива, поэтому после приезда все были счастливы, что все не так плохо, как я описывала и к чему они морально готовились.. :lol:

Re: Прошу совета в разборке с претензией!

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 10:59
PSiheya
Сногсшибательная писал(а):думаю стоит ласково им рассказать ,что все что было в отеле-мягко выражаясь-нормально для подобного уровня отелей в Турции...
я бы сама им позвонила,пригласила в офис,попить чайку-поговорить,объяснить ,что шансов у них нет..и дать скидку на след.поездку через ваше ТА. ..Объясните,что вы все свои обязательства выполнили..И вообще,совместными услилями составьте претензию на ТО,которое продает такие "ужасные" отели..и все,ждите ответа от ТО.к тому времени туристы успокоются..
Мой приницип:"Не бросать туристов в беде"



самый лучший совет .. психология - это ещё одна грань нашей работы

Re: Прошу совета в разборке с претензией!

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 11:05
Сногсшибательная
Натулек писал(а):В данный отель в этом сезоне отправила 4 очень малобюджетные компании ( в каждой кампании от трех до шести человек). Три семейные компании ( с детьми от 1 до 12 лет) и трех молодых мальчишек. Претензий не было. Семейным надо было очень дешево и близко к морю. Мальчишкам очень дешево и недалеко от Сиде. Главное, перед оформлением развеять все иллюзии и рассказать про этот отель побольше негатива, поэтому после приезда все были счастливы, что все не так плохо, как я описывала и к чему они морально готовились.. :lol:

очень верно :good: .но в данной ситуации соломки видимо не подстелили вовремя.

Re: Прошу совета в разборке с претензией!

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 12:59
FoNyA
Ну да....не постелили, получаеца.... :sad:

Re: Прошу совета в разборке с претензией!

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 13:27
senya
У меня была похожая ситуация месяц назад с эконом отелем в Алании.
В принципе, события развивались так, как и предсказывали курильщики.
Отправили претензию ТО (плохая кормежка, технические неисправности, грязные лежаки и т.п.), ТО в течение 10 дней дал письменный ответ туристам, что обязательства были выполнены и что жалоба переправлена менеджменту отеля.
Так что наши туристы (а их претензия была жутко огромной) потихоньку успокоились и вновь собираются отдыхать :sad: