Re: Прошу совета в разборке с претензией!
Добавлено: Пт окт 31, 2008 23:13
разводняк...
Форум Курилка. Профессиональный туристический форум. TourDom.Ru. Информационная служба БАНКО
https://forum.tourdom.ru/
Сногсшибательная писал(а):думаю стоит ласково им рассказать ,что все что было в отеле-мягко выражаясь-нормально для подобного уровня отелей в Турции...
я бы сама им позвонила,пригласила в офис,попить чайку-поговорить,объяснить ,что шансов у них нет..и дать скидку на след.поездку через ваше ТА. ..Объясните,что вы все свои обязательства выполнили..И вообще,совместными услилями составьте претензию на ТО,которое продает такие "ужасные" отели..и все,ждите ответа от ТО.к тому времени туристы успокоются..
Мой приницип:"Не бросать туристов в беде"
Натулек писал(а):В данный отель в этом сезоне отправила 4 очень малобюджетные компании ( в каждой кампании от трех до шести человек). Три семейные компании ( с детьми от 1 до 12 лет) и трех молодых мальчишек. Претензий не было. Семейным надо было очень дешево и близко к морю. Мальчишкам очень дешево и недалеко от Сиде. Главное, перед оформлением развеять все иллюзии и рассказать про этот отель побольше негатива, поэтому после приезда все были счастливы, что все не так плохо, как я описывала и к чему они морально готовились..