Страница 2 из 3

Re: Клиентка поставила в тупик вопросом:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 13:30
Продавец мечты
Ванда Кофемолкина
Бабушку им жалко, но и отдохнуть хочется...

А про ситуацию я согласна - тур оплачен, отель забронирован - так что деньги никто не вернет - куда ж его потом девать, это тур незконченный. Это с нашей стороны. А со стороны туриста - обидно получается, если, скажем, поехал в тур на 10 дней, а на 2ой день пришлось срочно домой возвращаться.

Re: Клиентка поставила в тупик вопросом:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 13:41
Л.И. Брежнев
Вы туристу вернёте, а ТО вам не вернёт.
Это ваше попадалово.
Т.к. вы с туристом работаете по ЗоЗПП, а ТО с вами по договору
Поверьте на слово, избавьтесь от этих клиентов

Re: Клиентка поставила в тупик вопросом:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 13:43
Ванда Кофемолкина
Продавец мечты писал(а):Ванда Кофемолкина
Бабушку им жалко, но и отдохнуть хочется...

А про ситуацию я согласна - тур оплачен, отель забронирован - так что деньги никто не вернет - куда ж его потом девать, это тур незконченный. Это с нашей стороны. А со стороны туриста - обидно получается, если, скажем, поехал в тур на 10 дней, а на 2ой день пришлось срочно домой возвращаться.


меня несказанно удивляет цинизм людей... бабушка еще слава богу жива, а они думают, как они ее смерть используют для возврата денег за несъеденные бифштексы...

Re: Клиентка поставила в тупик вопросом:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 13:47
МышЬ
Продавец мечты писал(а):Вот кстати к теме возврата денег.
Оператор говорит, что если они уехали, а потом пришлось в середине отдыха вернуться - никто им деньги за оставшиеся дни не вернет.
Ну а если они придут и скажут: "Мы отдыхали только половину, а за вторую верните нам наши кровные". Что законы говорят по этому поводу? Как вообще это оформляется и что с этим делать, если турист не воспользовался турпродуктом до конца?

У меня была с туристами ситуация, когда им во время отдыха сообщили что у них в РФ умер родственник, и им срочно нужно вернуться, с билетами они решили все просто: регулярка, замена даты вылета, а по отелю: они подошли на рецепцию, объяснили в связи с чем вынуждены раньше уехать, известили ТА, ТО и уехали. Дальше все зависит от отеля и от ТО: отель не выставил счет за не прожитые ночи, ТО вернуло деньги за эти ночи.

Re: Клиентка поставила в тупик вопросом:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 13:52
Чужестранка
это называется и рыбку съесть и на .... ну вы знаете дальше
Говорите, что после начала тура аннуляция невозможно, а приобритение обратного авиабилета осуществляется на месте и ведет к дополнительным расходам, т.к. придется покупать отдельный билет в одну сторону. Если получится дешевле и проще (подсадка, например), то хвала Всевышнему. Главное, сейчас не обещать, что все будет легко , просто и бесплатно.

Re: Клиентка поставила в тупик вопросом:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 13:54
Ольга_s

Re: Клиентка поставила в тупик вопросом:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 13:57
Л.И. Брежнев
По моему продажа чартерного билета ванвей вообще запрещена.
Раньше а.к. на это клали, но щас всё как-то напряжоннее у них стало, так что лететь пц придётся скорее всего регуляркой..............из Каира

Re: Клиентка поставила в тупик вопросом:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 14:00
МышЬ
Продажа на чартере OW как была разрешена, так и осталась, просто по выписке билета есть усложнения, нельзя теперь писАть только, например Москва-Шарм, нужно писАть Москва-Шарм-Москва, но дата вылета/прилета - одной датой.

Re: Клиентка поставила в тупик вопросом:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 14:03
Алекс_1981
да, действительно, сейчас так и выписывают

Re: Клиентка поставила в тупик вопросом:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 14:04
Л.И. Брежнев
Мышь
Приказ ФАВТ от 12.11.02г. ещё никто не отменял

Re: Клиентка поставила в тупик вопросом:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 14:07
Коллекционер
Ванда, может у бабушки уже не излечимое и длится несколько лет. Так что тут понять людей можно. А что касается денег, то объясняете: либо клиент отправляется отдыхать и рискует, либо сидит с бабушкой.
На страховки я бы сильно не надеялась, потому как не был бы готов человек к беде, все равно мозги плывут в этот момент. Чего-то не взяли, чего-то не подписали.

Re: Клиентка поставила в тупик вопросом:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 14:08
Продавец мечты
Ольга_s
Вот, такую бы хорошо. Только у оператора страховщик РОСНО, а у них вроде нет такого...

Чужестранка
Так и скажу, потому как все конечно же хотят и отдохнуть, и в случае чего - вернуться без проблем, и вообще все за бесплатно, а лучше ее и с возвратом всех денег...

Re: Клиентка поставила в тупик вопросом:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 14:25
Л.И. Брежнев
Сказать-то можно, тока не поможет это........... :sad:
Судьи, если чё, счас ВСЕГДА на стороне ПЦ....и ЗоЗПП :sad:
Установка у них такая. Типа партия о народе заботица

Re: Клиентка поставила в тупик вопросом:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 14:29
Константин
Чужестранка писал(а):это называется и рыбку съесть и на .... ну вы знаете дальше
Говорите, что после начала тура аннуляция невозможно, а приобритение обратного авиабилета осуществляется на месте и ведет к дополнительным расходам, т.к. придется покупать отдельный билет в одну сторону. Если получится дешевле и проще (подсадка, например), то хвала Всевышнему. Главное, сейчас не обещать, что все будет легко , просто и бесплатно.


Ваши бы слова - да мировому судье в уши..

Re: Клиентка поставила в тупик вопросом:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 14:43
Чужестранка
Константин писал(а):
Чужестранка писал(а):это называется и рыбку съесть и на .... ну вы знаете дальше
Говорите, что после начала тура аннуляция невозможно, а приобритение обратного авиабилета осуществляется на месте и ведет к дополнительным расходам, т.к. придется покупать отдельный билет в одну сторону. Если получится дешевле и проще (подсадка, например), то хвала Всевышнему. Главное, сейчас не обещать, что все будет легко , просто и бесплатно.


Ваши бы слова - да мировому судье в уши..

Понятно. Тогда скажите, какой пункт ЗоЗПП будет нарушен, если турист покупает себе новый билет, т.к. старым билетом воспользоваться не может?