Как получить от ТО оригиналы билетов для страховой компании?
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 6
- Контактная информация:
Всем здравствуйте! Помогите советом. Ситуация следующая: несколько месяцев назад у крупного Питерского оператора (может себя кто узнает), мы (турагенство) аннулировали забронированный тур со 100 % штрафом, т.к. туристы попали под статью возмещения страховки отмены поездки. Помогли туристам собрать необходимый пакет документов, а через несколько месяцев выяснилось, что для компенсации стоимости авиабилетов необходимо было предоставить их оригиналы, а не копии. Сейчас ТО отказывается выдать оригиналы, объясняя тем, что они сданы в Пулково, остались только "корешки" билетов, которые бухгалтерия не отдает. После того, как объяснили ситуацию туристам, они сами позвонили ТО, на что получили ответ, подавайте в суд на агентство! При чем тут агенство, если мы билеты даже не получали, может они их продали потом? В итоге, и туристы и мы в тупиковой ситуации.
Сейчас ТО отказывается выдать оригиналы, объясняя тем, что они сданы в Пулково, остались только "корешки" билетов,
на сколько я знаю, у ТО действительно остается только агентствкий купон от билета, а испорченный напечатанный бланк билета отдается в а/к. Так что тут вас ТО не обмануло.
Женщина умнее мужчины: она никогда не полюбит мужчину только лишь потому, что у него красивые ноги.
Tina_K писал(а):Сейчас ТО отказывается выдать оригиналы, объясняя тем, что они сданы в Пулково, остались только "корешки" билетов,
на сколько я знаю, у ТО действительно остается только агентствкий купон от билета, а испорченный напечатанный бланк билета отдается в а/к. Так что тут вас ТО не обмануло.
Пардон, какой-же он испорченный? Билет, насколько понятно, проданный и невозвратный. Должен был быть вручен клиенту с остальным пакетом документов!
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
не ,ребят...просто автор не все написал подробно.
а ведь от таких тонкостей в нашем деле зависит да-да или да-нет
может и не было этих бланков вообще - до выписки не дошло ,допустим.
а ведь от таких тонкостей в нашем деле зависит да-да или да-нет
может и не было этих бланков вообще - до выписки не дошло ,допустим.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Дорогая М Б писал(а):не ,ребят...просто автор не все написал подробно.
а ведь от таких тонкостей в нашем деле зависит да-да или да-нет
может и не было этих бланков вообще - до выписки не дошло ,допустим.
Это точно, зависит. И какой смысл в бланке если в графе стоимость написано "IT" - цена договорная. Либо, например, билет вообще был электронный, вместо бланка маршрутную квитанцию предоставлять что ли.. А если серьезно, то на сданный билет оформляется квитанция МСО. Даже если билет невозвратный, портовые сборы все равно возвращаются. Именно для этого МСОшки и существуют.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Remarka писал(а):По любому, если билеты невозвратные - должны били выписать и вручить (безотносительно к страховке от невыезда). Как еще можно подтвердить клиенту, что его билет не перепродан?
у меня был реальный случай с компанией ing азия и тп , когда оплаченные билеты ( новогодний заезд на Сингапурцах ) после НЕподтверждения нужного отеля нам не отдали . не помог даже юрист. задним числом понимаю, что нужно было тогда судица , потому что это действительно бездоказательно по поводу перепродаж таких билетов.
но случаи такие , к сожалению, бывают .
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
- Сообщения: 6
- Контактная информация:
В дополнение: авиабилеты, действительно, не были выписаны на момент аннуляции тура, но... в страховой компании мне объяснили, что если была покупка-продажа, то тому, по закону, должно быть подтверждение в виде фискального документа и почему его не могут нам выдать - непонятно. Туроператор знал, что эти билеты будут учавствовать в компенсации, мало того, предоставил копии, а если их продали еще раз, то им и возмещать ущерб, а не страховщикам, которые, кстати, компенсировали все остальное. Может, у кого-нибудь была похожая ситуация, очень важно узнать как профессионально разрешить проблему.
Дорогая М Б писал(а):Remarka писал(а):По любому, если билеты невозвратные - должны били выписать и вручить (безотносительно к страховке от невыезда). Как еще можно подтвердить клиенту, что его билет не перепродан?
у меня был реальный случай с компанией ing азия и тп , когда оплаченные билеты ( новогодний заезд на Сингапурцах ) после НЕподтверждения нужного отеля нам не отдали . не помог даже юрист. задним числом понимаю, что нужно было тогда судица , потому что это действительно бездоказательно по поводу перепродаж таких билетов.
но случаи такие , к сожалению, бывают .
Просто Вы были недостаточно настойчивы...
У нас был случай ануляции тура. Через год мы поехали забирать паспорта туристов. Нам вручили пакет: билеты, ваучет, страховой полис. Путевый ТО - вывод. И сейчас с ним работаем.
А был случай, переносим вылет на два дня позже. Получаем документы.
Штраф за билеты выставили. Смотрю на сайте на этот день у ТО нет билетов.
Спрашиваю: за что штраф 100%, за бланк? Отдайте билеты. Часа через полтора отдали. Вижу, что порядковый номер на бланке (ясно, что только что выписали) более поздний, чем те, что получили.
Вывод - либо крохоборы, либо тяжелое положение, что так зарабатывают.
Сейчас кое-как клыпают, а не работают.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2375 гостей