Косяк манагера. Казнить нельзя помиловать?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Московская турфирма
Сообщения: 19

Вт дек 23, 2008 15:23  

Всем доброго времени суток. Мое мнение ( 10 лет манагер, и директором побывыла, и владельцем, потом нашла очень достойный заработок по-найму) т.е. рассматриваю ситуацию с разных сторон. Не правильно все сваливать на работника. Про закон я промолчу - это недопустимо, риски несет юр.лицо. Но из практики, я бы предложила урегулировать методом вычера этой суммы из прибыли менеджера. Т.е. важна итоговая прибыль за год: где-то прибудет, где-то убудет. Мы же процент получаем 10-20% от прибыли, с чего бы менеджер должен целиком оплачивать косяк. Если он ИЧП - то пусть сам крутится, а если он по-найму работет, то извините. Второе: если будут давить -менеджер уйдет. Ну и третье: а Вы сами цените менеджра, если нет - то и черт с ним, пусть проваливает, он больше накосчит, а если цените - то зачем это выносить на обсуждение?

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт дек 23, 2008 15:28  

Еремичев Александр писал(а):Правда и я НЕ веду даже переговоров с менегерами или администраторами, а ТОЛЬКО с владельцами или их уполномоченными (по документам) лицами...

с этим я согласен. По своим направлениям работы я тоже стараюсь общаться напрямую с руководством.
Но тем не менее, круг партнеров по своим направлениям я определяю сам..

А отвечать, в случаи чего, перед клиентом - Вы тоже сами будете?
А отвечать перед партнером, в случаи косяка с клиентом - Вы сами будете?
Если за всё будете сами отвечать и своими деньгами, как перед артнером, так и перед своим руководсвом - лично я не против такой ответсвенности ВАШЕЙ;-))))
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
TASH
Сообщения: 764
Контактная информация:

Вт дек 23, 2008 15:31  

маринелла писал(а):TASH
Директор оказался намного умнее и дальновиднее. При таком отношении ко мне я чувствовала свою вину и работала с удвоенной энергией, принеся ей прибыль, во многом превышающую мой косяк.


Ах, Маринелла, какая же Вы белая и пушистая!!!! Муррр... :angel:


Но, как руководитель с многолетним стажем, я считаю, что такой подход не допустим. Люди есть люди, и рано или поздно такая "лояльность" (добренький директор) приведет к внутренним конфликтам между сотрудниками. И в первую очередь директор-менеджер.
Изображение

Evgeny_Bantrov

Вт дек 23, 2008 15:34  

Московская турфирма
То ,что написанно, в вашем посту называется по советски просто"коллективная ответственность",то есть никто ни за ,что не отвечает.Здесь виноват конечно больше всего "Костолом" Все таки если человек работает 2 месяца,надо каждую бронь проверять.Но в воспитательных целях,менеджеру надо всех обзвонить и добрать.После многих непритяных минут, телефонных разговоров,думаю,второй так он уже не сделает.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт дек 23, 2008 15:42  

КОСТОЛОМ писал(а):а вот у меня менеджер забронировала 16 человек на горнолыжку российскую без комиссии(вт.ч. сама с мужем там),т.к. гостиница,которую она нашла ,ни с какими фирмами не сотрудничает ,а только на прямую...как от частного лица .и уже успела всем озвучить цену ,и ей ужасно неудобно перед друзьями,родственниками и знакомыми и накручивать на них она не собирается...что мне с ней делать?как наказать?
работает у меня всего 2 месяца.
Еремичев Александр
Расскажите, как Вы рекомендуете, поступить с таким менегером?
Можно конечно же и простить, ведь ущерба фирме нет..........
Тогда давайте все начнем, сидеть в офисах, которые оплачивает фирма, пользоваться инетом, который тоже оплачивает фирма, пользоваться всеми техническими средствами, которые покупает и тоже оплачивает фирма...
Извините, но владелец в это денежки вкладывает и зарплаты платит всем участникам процесса.............
И таких примеров и недоглядов тех, кто сичтает возможным самому определять с кем и как работать - масса...........

Это не в укор - это как раз один из наглядных примеров некоторых самостоятельных, которые считают что всё знают и всё умеют....

Может быть директор и разрешил бы без комиссии сработать, НО это прерогатива Директора и владельца, а не менегера....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
TASH
Сообщения: 764
Контактная информация:

Вт дек 23, 2008 15:42  

Evgeny_Bantrov
Человек человеку рознь. У нас в агентстве летом работала девушка на практике, так вот она прежде чем что-нибудь забронировать обязательно смотрела какую комиссию дает оператор. Прагматическая такая девочка. :crazy:
Изображение

Evgeny_Bantrov

Вт дек 23, 2008 15:46  

Ну люди разные конечно, но 99% в туризме обязательно косячили,в принципе.
Хотя косяк костолома вообще .".......",..из ряда..как говорится.Тут главное менеджер должен знать ,за косяк "неотвратимость наказания" должна быть.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт дек 23, 2008 15:52  

Люди есть люди, и рано или поздно такая "лояльность" (добренький директор) приведет к внутренним конфликтам между сотрудниками.
На флоте, была хорошая поговорка "Куда матроса не целуй - везде (_!_)..."
Это означает, что как бы ты не далал добро, всё равно, он тебя, когда нибудь и где нибудь подставит, а ответсвенность везде твоя и спрос везде с тебя любимого...

А соответсвенно, предпочитаю по другому!
Делать должны ТОЛЬКО так, как определил руководитель и все изменения, ТОЛЬКО с разрешения руководителя....
И в моем понимании, коллективная ответсвенность в таких вопросах - противопоказана.
Есть конкретный виновны и ответсвенность лежит на нем любимом.
А если Директор не может организовать нормально рабочий процесс и организацию в офисе, если не может сподвигнуть менегеров к нормальной работе - то нафиг нужен такой руководитель и его тоже нужно бить рублем.
И вообще, глубоко убежден, пока в нашей стране за все свои художества, не будут отвечать, в том числе и деньгами - толку здесь не будет...
По другому, у нас, основная масса, просто не понимает...
А когда один раз заплатит, в следующий раз, 10 раз подумает и проконтролирует......
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Evgeny_Bantrov

Вт дек 23, 2008 15:56  

minihotel

Плановая экономика ,у вас пост называется.А контора ваша наверно "Госплан"

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Вт дек 23, 2008 15:57  

TASH
Мы здесь рассматриваем единичный случай косяка. Естественно, если бы это продолжалось и дальше, но никто бы никого не держал. Наш директор 25 лет в туризме и невольную ошибку от постоянного разгильдяйства умеет отличить.
А вот если бы я забронировала тур для туристов без комиссии, то она бы меня не поняла. Потому что работа есть работа, а благотворительностью занимаются другие организации.
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
Чепурашка
Сообщения: 149
Контактная информация:

Вт дек 23, 2008 16:04  

minihotel писал(а):А что, законодательство запрещает взыскивать суммы с нерадивого работника?
Может быть процитируете мне эту статью в Кодексе!

Игорь, ну вы же понимаете, что приводить здесь полный текст главы 39 ТК со всеми поправками и с документами, на который там идут ссылки, было бы нецелесообразно. Кроме того, к тексту еще нужно давать комментарии, иначе выводы будут совершенно разные.
Законодательство запрещает взыскивать суммы с нерадивого работника, а разрешает требовать от работника возмещения прчиненного прямого действительного материального ущерба. Причем на турманагера можно повесить лишь необходимость работодателя произвести затраты или излишние выплаты на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам. И это-то за уши притянуто... а Вы говорите "нерадивость". Страна у нас такая...
Кстати в трудовой договор можно вписать,то что менеджер несет полную материальную ответсвенность

Посмотрите статью 244 ТК : ;-) :
Есть те, которые годами выплачивают (если на то пошло)...
Важно всё это оговорить в Договорах и других, регламентирующих деятельность работника, документах.....
Да есть и те, кто в конвертах до сих пор зарплату получают, но это же не показатель.
А годами выплачивают до поры до времени, пока не найдется кто-нибудь, кто посоветует обратиться в трудовую инспекцию. И если там были нарушения (а они обязательно были), то мало не покажется.
Правда и я НЕ веду даже переговоров с менегерами или администраторами, а ТОЛЬКО с владельцами или их уполномоченными (по документам) лицами...

Ну это потому что бизнес у Вас маленький, и общаетесь Вы с владельцами такого же малого бизнеса. Представьте себе, что Вы - маленькое ТА и собираетесь пообщаться с владельцем Тез-тура. Не, может, если знакомы есть, то и получится, но это - не норма.
А то, что у Вас начальники отделов ничего не решают и с внешним миром не общаются, так это пока компания маленькая. Человеку свойственно пытаться удержать все ключевые компетенции и не делегировать их до того момента, пока это возможно. главное - не прозевать момент, когда это нужно сделать.

Аватара пользователя
TASH
Сообщения: 764
Контактная информация:

Вт дек 23, 2008 16:22  

маринелла
Пожалуйста, перестаньте, нести эту "прекрасную" чушь. Стаж работы в туризме, равно как и в любой другой отрасли, еще не есть показатель разумности.
Изображение

Шура Мурина
Сообщения: 71

Вт дек 23, 2008 16:24  

TASH писал(а):Evgeny_Bantrov
Человек человеку рознь. У нас в агентстве летом работала девушка на практике, так вот она прежде чем что-нибудь забронировать обязательно смотрела какую комиссию дает оператор. Прагматическая такая девочка. :crazy:

Ой! А Вы что, практикантов сразу на продажи сожаете?

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Вт дек 23, 2008 16:28  

TASH
Может, Вы не обратили внимания, но я работаю не в России.
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
TASH
Сообщения: 764
Контактная информация:

Вт дек 23, 2008 16:28  

Нет, Шурочка, на продажи мы практикантов не сОжаем. Мы их прикрепляем к старожилам, и вот те-то практикантов курируют, учат уму-разуму, опытом делятся, ну и т.д.
Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2373 гостя