Ситуация такова. Некая турфирма забронировала у нас двухместный номер в отеле, клиенты во время прибывания там- прожгли ковер и 1 подушку- курили в номере, что было строжайше запрещено.
Отель пожаловался нам, что вынуждены были заказать новый ковер и подушку ( декор. наволочка именно пострадала)... и счет 110 евро
платить естественно не хочет:
1. турфирма- а мы при чем? это клиент сделал
2. клиент- жесть! врут все ничего мы не делали в номере
3. мы???
и так для размышления, а кто собственно виноват и должен платить по счету???
Кто виноват и что делать?
Модератор: Administrator
elmi
Надо дать телефон туриста,администрации отеля.)Надо помочь им найти друг друга)
Надо дать телефон туриста,администрации отеля.)Надо помочь им найти друг друга)
2elmi
Такие вопросы отель должен решать с клиентами в момент выписки из отеля. Турфирма не при чем.
Встречала в отелях прайсы за испорченную мебель и тд.
Такие вопросы отель должен решать с клиентами в момент выписки из отеля. Турфирма не при чем.
Встречала в отелях прайсы за испорченную мебель и тд.
-
- Сообщения: 199
- Контактная информация:
Гостиница Россия /которой уж больше нет/ любила мне звонить после выезда групп китайцев с претензией, что китайцы забрали вешалки -плечики из номеров.... Я их регулярно "посылала" к их же сотрудникам, которые проверяют номера в момент чекаута - все ли на месте - а собственно они куда смотрели??? А я китайцев знать не знаю - только факс с датами видела и фио туристов - и заявку делала.
Andreiaka писал(а):послать отель с этой просьбой несуразной
Послать-то можно, а итог-то какой?
Evgeny_Bantrov писал(а):elmi
Надо дать телефон туриста,администрации отеля.)Надо помочь им найти друг друга)
есть у отеля такие данные, но отель видать нашел крайнего проще- мы.
ИМХО, если отель прощелкал это во время чек-аута - слать их лесом. У них был шанс решить все вопросы с туристом самостоятельно, они им не воспользовались, дальше - не Ваши проблемы.
Максимум, что Вы для них можете сделать - предоставить полные данные ОЗП туристов, чтобы отель связался с посольством со всеми вытекающими. А то не все ж точные данные для брони требуют...
Надеюсь, это не кто-то из очень важных и дорогих партнеров у Вас так учудил?..
Максимум, что Вы для них можете сделать - предоставить полные данные ОЗП туристов, чтобы отель связался с посольством со всеми вытекающими. А то не все ж точные данные для брони требуют...
Надеюсь, это не кто-то из очень важных и дорогих партнеров у Вас так учудил?..
Jeg liker å være usikker
(Ole Einar Bjørndalen)
(Ole Einar Bjørndalen)
agent 008 писал(а):Турист пусть платит. Иначе пригрозить черным списком Шенгена. А прожженную подушку отель пусть высылает DHLом. Для доказательства.
Я так сделала. Написала клиентам письмо и все изложила, " черный список" абсолютно реально, есть при консульстве полиция, которая как раз такими делами занимается...
Какие доказательства? в отеле курить нельзя в номерах- только на улице у главн. входа, а туристы 4 дня курили прямо в номере и туалете ( номер убирают только после выезда).
Anabella S писал(а):Гостиница Россия /которой уж больше нет/ любила мне звонить после выезда групп китайцев с претензией, что китайцы забрали вешалки -плечики из номеров.... Я их регулярно "посылала" к их же сотрудникам, которые проверяют номера в момент чекаута - все ли на месте - а собственно они куда смотрели??? А я китайцев знать не знаю - только факс с датами видела и фио туристов - и заявку делала.
Я тоже про это же.
Клиенты выезжали- почему не пришли за ключом, отель ведь- типа коттеджей, горничная ходила всегда ключи забирала...
Тупой ответ- мы людям доверяем.
Ну вообще уже.
Domino писал(а):ИМХО, если отель прощелкал это во время чек-аута - слать их лесом. У них был шанс решить все вопросы с туристом самостоятельно, они им не воспользовались, дальше - не Ваши проблемы.
Максимум, что Вы для них можете сделать - предоставить полные данные ОЗП туристов, чтобы отель связался с посольством со всеми вытекающими. А то не все ж точные данные для брони требуют...
Надеюсь, это не кто-то из очень важных и дорогих партнеров у Вас так учудил?..
Вот и мне интересно! Почему никто не пришел на чек-аут?????
110 евро это еще ничего, там похлеще проблема- что делать с прокуренным коттеджем???? и это у меня спрашивают!
Domino, тут не знаешь от кого что ждать, увы.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
вот так прям любой отель позвонит в консулат финский в москве и плача и рыдая будет рассказывать о прожиге наволочки ...а те прочувствуют эту вопиющую ситуацию и рыдая в ответ начнут туриста в черный список погружать ? .... интересно, если я позвоню в росс консульство в Риге и скажу, что Тамбовский Волк находясь в России плюнул мимо урны , ему вьезд в Россию прикроют ?
Ну и гостиница- 4 дня не убирали! Что, даже мусор не выносили, постель не перестилали? А просят 110 евро! В такой гостинице вся мебель не стоит таких денег.
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2327 гостей