Страница 1 из 4

Кто виноват и что делать?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 14:54
elmi
Ситуация такова. Некая турфирма забронировала у нас двухместный номер в отеле, клиенты во время прибывания там- прожгли ковер и 1 подушку- курили в номере, что было строжайше запрещено.

Отель пожаловался нам, что вынуждены были заказать новый ковер и подушку ( декор. наволочка именно пострадала)... и счет 110 евро

платить естественно не хочет:
1. турфирма- а мы при чем? это клиент сделал
2. клиент- жесть! врут все ничего мы не делали в номере
3. мы???

и так для размышления, а кто собственно виноват и должен платить по счету???

Re: Кто виноват и что делать?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 14:57
Andreiaka
послать отель с этой просьбой несуразной

Re: Кто виноват и что делать?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 14:59
Evgeny_Bantrov
elmi

Надо дать телефон туриста,администрации отеля.)Надо помочь им найти друг друга)

Re: Кто виноват и что делать?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 15:04
agent 008
Турист пусть платит. Иначе пригрозить черным списком Шенгена. А прожженную подушку отель пусть высылает DHLом. Для доказательства. :crazy:

Re: Кто виноват и что делать?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 15:04
МАРКА
2elmi

Такие вопросы отель должен решать с клиентами в момент выписки из отеля. Турфирма не при чем.
Встречала в отелях прайсы за испорченную мебель и тд.

Re: Кто виноват и что делать?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 15:06
Anabella S
Гостиница Россия /которой уж больше нет/ любила мне звонить после выезда групп китайцев с претензией, что китайцы забрали вешалки -плечики из номеров.... Я их регулярно "посылала" к их же сотрудникам, которые проверяют номера в момент чекаута - все ли на месте - а собственно они куда смотрели??? А я китайцев знать не знаю - только факс с датами видела и фио туристов - и заявку делала.

Re: Кто виноват и что делать?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 15:07
elmi
Andreiaka писал(а):послать отель с этой просьбой несуразной


Послать-то можно, а итог-то какой?

Re: Кто виноват и что делать?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 15:08
elmi
Evgeny_Bantrov писал(а):elmi

Надо дать телефон туриста,администрации отеля.)Надо помочь им найти друг друга)


есть у отеля такие данные, но отель видать нашел крайнего проще- мы.

Re: Кто виноват и что делать?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 15:08
Vladilena
Хозяин отеля просто обязан наказать свой персонал...стоимостью 10-и подушек! ))))
Чтобы ребята-девчата тщательнЕе гостей провожали после их отдыха! ))))

Re: Кто виноват и что делать?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 15:09
Сольвейг
ИМХО, если отель прощелкал это во время чек-аута - слать их лесом. У них был шанс решить все вопросы с туристом самостоятельно, они им не воспользовались, дальше - не Ваши проблемы.
Максимум, что Вы для них можете сделать - предоставить полные данные ОЗП туристов, чтобы отель связался с посольством со всеми вытекающими. А то не все ж точные данные для брони требуют...

Надеюсь, это не кто-то из очень важных и дорогих партнеров у Вас так учудил?..

Re: Кто виноват и что делать?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 15:11
elmi
agent 008 писал(а):Турист пусть платит. Иначе пригрозить черным списком Шенгена. А прожженную подушку отель пусть высылает DHLом. Для доказательства. :crazy:


Я так сделала. Написала клиентам письмо и все изложила, " черный список" абсолютно реально, есть при консульстве полиция, которая как раз такими делами занимается...

Какие доказательства? в отеле курить нельзя в номерах- только на улице у главн. входа, а туристы 4 дня курили прямо в номере и туалете ( номер убирают только после выезда).

Re: Кто виноват и что делать?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 15:13
elmi
Anabella S писал(а):Гостиница Россия /которой уж больше нет/ любила мне звонить после выезда групп китайцев с претензией, что китайцы забрали вешалки -плечики из номеров.... Я их регулярно "посылала" к их же сотрудникам, которые проверяют номера в момент чекаута - все ли на месте - а собственно они куда смотрели??? А я китайцев знать не знаю - только факс с датами видела и фио туристов - и заявку делала.


Я тоже про это же.
Клиенты выезжали- почему не пришли за ключом, отель ведь- типа коттеджей, горничная ходила всегда ключи забирала...
Тупой ответ- мы людям доверяем.
Ну вообще уже.

Re: Кто виноват и что делать?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 15:15
elmi
Domino писал(а):ИМХО, если отель прощелкал это во время чек-аута - слать их лесом. У них был шанс решить все вопросы с туристом самостоятельно, они им не воспользовались, дальше - не Ваши проблемы.
Максимум, что Вы для них можете сделать - предоставить полные данные ОЗП туристов, чтобы отель связался с посольством со всеми вытекающими. А то не все ж точные данные для брони требуют...

Надеюсь, это не кто-то из очень важных и дорогих партнеров у Вас так учудил?..


Вот и мне интересно! Почему никто не пришел на чек-аут?????
110 евро это еще ничего, там похлеще проблема- что делать с прокуренным коттеджем???? и это у меня спрашивают!

Domino, тут не знаешь от кого что ждать, увы. icon_hair

Re: Кто виноват и что делать?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 15:20
Andreiaka
вот так прям любой отель позвонит в консулат финский в москве и плача и рыдая будет рассказывать о прожиге наволочки ...а те прочувствуют эту вопиющую ситуацию и рыдая в ответ начнут туриста в черный список погружать ? .... интересно, если я позвоню в росс консульство в Риге и скажу, что Тамбовский Волк находясь в России плюнул мимо урны , ему вьезд в Россию прикроют ?

Re: Кто виноват и что делать?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 15:20
маринелла
Ну и гостиница- 4 дня не убирали! Что, даже мусор не выносили, постель не перестилали? А просят 110 евро! В такой гостинице вся мебель не стоит таких денег.