ТО Выставляет счет туристу... нужен совет юриста!!!!
Добавлено: Чт янв 29, 2009 15:09
[b][b]Примерно за 2 месяца до НГ 2009 г. обратились туристы с просьбой найти тур празднования НГ в Венгрии, с ужином, трансферами (полным пакетом), И только поездом. Искали долго, мало кто поезд предлагал, в итоге сами туристы нашли ТО "ИРИДА", мы такого не знали, предупреждали, что с таким оператором не работали и что это опасно в какой то мере,а они говорят, мы знаем их, поедем вообщем! Ну поедем, так поедем..., мы забронировали, долго ждали подтверждения, сначала одно подтвердят, потом другое и прежде, чем подтверждение высылать, просили оплату, не выставив при этом счета, странные такие... Уже после оплаты выясняется, что забронирован за нами только отель, а билетов нет... ПОКА нет... и мы до последнего "сидели на иголках", ну слава Богу все обошлось, билеты появились. До 31.12.08 все было спокойно, днем раздается звонок (мы на выходные берем рабочий телефон на дом, на всякий случай) и туристы нам сообщают, что отельный гид им сказал, что их семьи нет в списке на празднование и они в панике. Мы звоним в Москву, где выясняется, что туристов заберут в 20.00 с ресепшена отеля и отвезут в ресторан, мы всю эту информацию передали и извинились.
В указанное время туристы были на месте и прождали гида и автобус до 23.30, сильно переживали, звонили своим друзьям, которые проживали в другом отеле. Они, находясь еще в автобусе, пытались выяснить у представителя ТО «Ирида», почему нашим туристам не обеспечили трансфер, на что представитель ответил, что трансфер не оплачен (! при чем здесь туристы - непонятно!). После они (наши туристы) приняли решение добираться до ресторана самостоятельно. Вызвали такси, оплатили из своего кармана. Но праздничного настроения уже не было совсем. По словам туристов, ресторан был ужасен и блюда есть было невозможно...
Спустя некоторое время туристы решили уехать из ресторана, попросили представителя вызвать такси, им пообещали, но так и не выполнили просьбу. Около 4 часов утра им предложили отправиться в отель на автобусе. Туристы сели и, немного отъехав от ресторана, остановились в неизвестной местности. Представитель ТО «ИРИДА», которая сопровождала группу из отеля и присутствовала на ужине в ресторане, потребовала с группы по 10 евро с человека , мотивировав это тем, что оплата за трансфер от оператора из Москвы не поступила. Это был кошмар! Наши туристы возразили, объяснив, что есть все документы об оплате тура, в том числе услуги за трансфер по всей программе. Вызвать такси в тот момент самостоятельно они не могли, по причине незнания венгерского языка (по-английски диспетчеры такси не понимали). Поэтому пришлось согласиться с требованием представителя и оплатить с каждого по 10 евро!!!!!
Дальше - хуже! По приезду, после праздников, туристы написали претензионное письмо, которое мы отправили ТО "ИРИДА" и стали ждать ответ в течении 10 дней. Через некоторое время получаем от Ириды следующее сообщение: "Интересные, приходили туристы, которые с Вашими были на Новом Году. Рассказали, что Ваши Жуковы напились и папа и дочка и , извини за подробности, облевали автобус, на что нам был выставлен счет за промывку и чистку автобуса, так что разбираемся... очень весело. Мы все никак не могли выяснить, теперь знаем. Все были возмущены что родители разрешили ей (дочке) пить, поэтому и отравилась, ей вроде 14...... Да, еще драться пьяный полез на ген. директора встречающей стороны, весело провели время, хорошо до драки не дошла, а то бы в полицию загремел бы." Вообщем мы тоже в шоке..... В день истечения срока ответа на претензию туристов, ТО "ИРИДА" написал, что им выставили счет на 500 ЕВРО на чистку автобуса и они ждут акт из Венгрии и что наши туристы обязаны будут оплатить этот расход.
КОЛЛЕГИ!!!! Будем рады консультации и совету, понятное дело, что выставлять счета туристам без основания (доказательств) это смешно, но заранее будем рады совету, а также юридической консультации по этому делу. [/b][/b]
В указанное время туристы были на месте и прождали гида и автобус до 23.30, сильно переживали, звонили своим друзьям, которые проживали в другом отеле. Они, находясь еще в автобусе, пытались выяснить у представителя ТО «Ирида», почему нашим туристам не обеспечили трансфер, на что представитель ответил, что трансфер не оплачен (! при чем здесь туристы - непонятно!). После они (наши туристы) приняли решение добираться до ресторана самостоятельно. Вызвали такси, оплатили из своего кармана. Но праздничного настроения уже не было совсем. По словам туристов, ресторан был ужасен и блюда есть было невозможно...
Спустя некоторое время туристы решили уехать из ресторана, попросили представителя вызвать такси, им пообещали, но так и не выполнили просьбу. Около 4 часов утра им предложили отправиться в отель на автобусе. Туристы сели и, немного отъехав от ресторана, остановились в неизвестной местности. Представитель ТО «ИРИДА», которая сопровождала группу из отеля и присутствовала на ужине в ресторане, потребовала с группы по 10 евро с человека , мотивировав это тем, что оплата за трансфер от оператора из Москвы не поступила. Это был кошмар! Наши туристы возразили, объяснив, что есть все документы об оплате тура, в том числе услуги за трансфер по всей программе. Вызвать такси в тот момент самостоятельно они не могли, по причине незнания венгерского языка (по-английски диспетчеры такси не понимали). Поэтому пришлось согласиться с требованием представителя и оплатить с каждого по 10 евро!!!!!
Дальше - хуже! По приезду, после праздников, туристы написали претензионное письмо, которое мы отправили ТО "ИРИДА" и стали ждать ответ в течении 10 дней. Через некоторое время получаем от Ириды следующее сообщение: "Интересные, приходили туристы, которые с Вашими были на Новом Году. Рассказали, что Ваши Жуковы напились и папа и дочка и , извини за подробности, облевали автобус, на что нам был выставлен счет за промывку и чистку автобуса, так что разбираемся... очень весело. Мы все никак не могли выяснить, теперь знаем. Все были возмущены что родители разрешили ей (дочке) пить, поэтому и отравилась, ей вроде 14...... Да, еще драться пьяный полез на ген. директора встречающей стороны, весело провели время, хорошо до драки не дошла, а то бы в полицию загремел бы." Вообщем мы тоже в шоке..... В день истечения срока ответа на претензию туристов, ТО "ИРИДА" написал, что им выставили счет на 500 ЕВРО на чистку автобуса и они ждут акт из Венгрии и что наши туристы обязаны будут оплатить этот расход.
КОЛЛЕГИ!!!! Будем рады консультации и совету, понятное дело, что выставлять счета туристам без основания (доказательств) это смешно, но заранее будем рады совету, а также юридической консультации по этому делу. [/b][/b]