Поздравляю, что все хорошо разрешилось. Этого кстате и стоило ожидать. У меня был случай, когда мы трое суток ждали подтверждение от Пегаса, в итоге перебронировались от Мосов. Отправляю аннуляцию в Пегас и о чудо... через 15 минут после того, как была отправлена аннуляуия статус "Бронирование" сменился на "Подтверждено"
звоню в Пегас- типо что за фигня- аннуляцию выслали, неадыкватная девочка начинает мне утверждать, что это ваши типо проблемы отдел бронирования еще не увидел вашу аннуляцию -так что теперь штраф
. Прошу соединить меня со старшим менеджером или начальником отдела продаж.. В итоге соединили со старшим менеджером, которая четко объяснила- если время получения аннуляции раньше, чем время подтверждения- аннулируют без вопросов и штрафов и если нам кто-то скажет иное- пусть сразу зовут ее, она разбереться.
Итог: аннулировали без проблем и без штрафов. Так что всегда распечатывайте заявки из он-лайна при любых изменениях статуса заказа. Пегасикам все можно доказать и нормально решить вопросы)))))