Друзья! У меня такая ситуация возникла.... Вобщем то это не первый раз, но тем не менее....
Вобщем бронировали заявку на начало апреля. Вылет из а/п Домодедово был крайне важен. Тут нынче получаю уведомление от ТО о "пересадке рейсов" на Внуково. Вылет 4 апреля.
Хотелось бы узнать, как вы, уважаемые коллеги, поступаете в таких случаях? Позвонить сейчас туристам и сообщить или до последнего молчать
Вопрос о замене рейсов
Модератор: Administrator
Я в договоре, если рейс чартерный, под страхом смертной казни не прописываю аэропорт вылета, номер рейса и а/к.И не даю гарантий туристам по этим параметрам.В договоре у меня написано ЧАРТЕР.А звонить туристам, думаю, рановато будет:до 4-го апреля все еще не раз может изменится
А ТО официально вас уведомил?
detochka писал(а):Хотелось бы узнать, как вы, уважаемые коллеги, поступаете в таких случаях?
Если это действительно очень важно, а не просто каприз клиентов из серии 15-20 мин экономии времени до а/п, стараемся до последнего исправить ситуацию (часто получается) или ждем обратного изменения (тут все зависит от кармы туристов))))
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Ятрос,как вам удается держать натиск туристов о времени вылета?? я к тому,что мы -регион..и вылеты часты из москвы..Стыковки с поездами,самолетами и все такое...
самый первый раздел,куда нам приходится заходить-расписание авиарейсов..
конечно,объясняем,что могут перенести..но выбирают в основном того оператору,у кого полеты больше подходят под расписание до москвы..
не поставить в известность-на себя навлечь..
лучше сообщите как есть,трудно коненчо,зато спать будете спокойно..
самый первый раздел,куда нам приходится заходить-расписание авиарейсов..
конечно,объясняем,что могут перенести..но выбирают в основном того оператору,у кого полеты больше подходят под расписание до москвы..
не поставить в известность-на себя навлечь..
лучше сообщите как есть,трудно коненчо,зато спать будете спокойно..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
милая писал(а):Сообщите.мы,однажды решили подождать может изменится и помолчим-ка мы пока......чуть в суд не потащила клиентка.
А за что в суд то? Были нарушены существенные условия тура?Если так принципиально время и аэропорт вылета, то надо брать перелет регуляркой.А чартер-есть чартер и ни один ТО не дасть гарантию 100%, что слот не изменится, рейсы не совместят, да мало ли что еще с рейсами может быть.
У меня, кстати, тоже случаются туристы из регионов.У меня с ними есть отдельный пункт в договоре, что в Москву им необходимо прибыть за сутки и обратный вылет тоже должен быть с запасом, иначе, я ничего не гарантирую.
Справедливости ради, замечу, что ТО, практически, всегда идут на встречу, когда узнают, что туристы-регионалы
Ятрос писал(а):Были нарушены существенные условия тура?
Нет. Предоставлена недостоверная информация. А это уже по любому - косяк ТА
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
говорить нужно сразу как только появилась информация. сцены в офисе при выдаче документов бывают ( на первой волне ) похлеще всего остального. а так и человек может и остыть, да и планы подстроить под новое время.
с портами вылета-прилета тоже не комильфо. мои недавно оставили в Ш машину, а, прилетев в Д, смогли её забрать спустя только несколько дней. рычали и кидались подушками. а что сделаешь???
.
с портами вылета-прилета тоже не комильфо. мои недавно оставили в Ш машину, а, прилетев в Д, смогли её забрать спустя только несколько дней. рычали и кидались подушками. а что сделаешь???
.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Ятрос писал(а):милая писал(а):Сообщите.мы,однажды решили подождать может изменится и помолчим-ка мы пока......чуть в суд не потащила клиентка.
А за что в суд то? Были нарушены существенные условия тура?Если так принципиально время и аэропорт вылета, то надо брать перелет регуляркой.А чартер-есть чартер и ни один ТО не дасть гарантию 100%, что слот не изменится, рейсы не совместят, да мало ли что еще с рейсами может быть.
У меня, кстати, тоже случаются туристы из регионов.У меня с ними есть отдельный пункт в договоре, что в Москву им необходимо прибыть за сутки и обратный вылет тоже должен быть с запасом, иначе, я ничего не гарантирую.
Справедливости ради, замечу, что ТО, практически, всегда идут на встречу, когда узнают, что туристы-регионалы
что вы имеете в виду???меняют время вылета ради регионалов обратно??? ,пересаживают их на рейсы других ТО и авиакомпаний(с которыми они не работают)???чудеса.............
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
Нет, конечно.Расписание под моих туристов не перекраивают и у конкурентов для моих туристов билеты не добирают.Просто, по массовым направлениям, у ТО, обычно, несколько рейсов в день( в ту же Анталью в сезон борта чаще пригородных электричек летят)и когда идет окончательная рассадка на рейсы( за день, два до вылета), стараются посадить на рейс максимально удобный региональному туристу
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Сногсшибательная писал(а):что вы имеете в виду???меняют время вылета ради регионалов обратно??? ,пересаживают их на рейсы
да. правда могу это подтвердить на примере только одного ТО ,где во время своей работы там при каких-то изменениях по самолетам девчёнки всегда регионалов старались не менять. это так же нормально, как и семьи не бить.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
detochka Да не тушуйтесь, Вы, так перед клиентами. Даже, если у Вас в договоре написан аэропорт Д, их претензии суд признает ничтожными. Другое дело - не хочется портить отношения с ними, поэтому как можно скорее известите их и, спокойно, с огорченным видом все сообщите. Пообещайте постараться заменить авиакомпанию, если им так уж принципиально, заодно распишите проблемы авиаперевозчиков, про кризис и т.п.. работайте с клиентом.
Тянуть нельзя еще и потому, что они перед вылетом могут отказаться, и Вы можете попасть на штрафы ТО.
Вообщем, откусив яблоко, лучше увидеть целого червяка, чем его половину..., сообщайте, а там видно будет.
Тянуть нельзя еще и потому, что они перед вылетом могут отказаться, и Вы можете попасть на штрафы ТО.
Вообщем, откусив яблоко, лучше увидеть целого червяка, чем его половину..., сообщайте, а там видно будет.
Никогда не говорю порт и время. Хотя бы потому, что поменяют порт, а клиент рванет в первоначальный. Были и такие случаи. И для регионов только "Ориентировочное время вашего вылета.... порт... Обязательно перепроверить время и порт за сутки до вылета".
Понимаю, стыковки. Но как то просидела сутки у меня в своём порту клиентка, названивая мне всю ночь ( Домик не принимал из- за плохой погоды) и тупо вернулась домой. Не поехала отдыхать. Жалко.
Поэтому лучше пусть потеряют деньги на ночь в Москве, но улетят нормально, Чем на нервах стыковаться.
Понимаю, стыковки. Но как то просидела сутки у меня в своём порту клиентка, названивая мне всю ночь ( Домик не принимал из- за плохой погоды) и тупо вернулась домой. Не поехала отдыхать. Жалко.
Поэтому лучше пусть потеряют деньги на ночь в Москве, но улетят нормально, Чем на нервах стыковаться.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "