Как думаете, подать в суд на Интурист?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Стоит подавать в уд?

Да.
10
24%
Нет.
32
76%
 
Всего голосов: 42

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн апр 13, 2009 18:52  

Помогите советом, стоит ли? Мы намеряны. Дело было так. Наш менеджер, бронировал DBL на определённый отель в Египте. При бронировании допустил ошибку, указал год взрослого туриста равный инфанту. Билеты на туристов были выписаны один на взрослого, другой на инфанта без места. Пришлось туристу покупать билет за свои деньги. Позже интристом было отказано в возврате денежных средств туристам, ссылаясь на ошибку нашего менеджера.

С нашей стороны ошибка в возрасте и полная оплата тура за двоих человек на билеты с местами.
С их стороны выписка билета без места. В инструкции по онлайн бронировании нигде не сказано что мы обязаны указывать при бронировании турпакета на DBL, и на инфанта билет должен быть с местом. В любом случае Интурист, по нашим соображениям должен был выписать билет с местом, но по каким-то причинам, возможно экономии, делать этого не стал. Все мы прекрасно знаем, что стоимость чартерного билета независимо от возраста одинакова для всех, если речь идёт о билете с местом.

Ваши комментарии.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн апр 13, 2009 19:20  

Уважаемые коллеги! Просьба большая, можно не просто голосовать, но и высказываться подобно голосу. Любое мнение интересно.

Аватара пользователя
bendrikov
Сообщения: 15
Контактная информация:

Пн апр 13, 2009 19:24  

ну а был бы билет на инфанта "с местом" - всё равно бы взрослого пассажира по этому билету не должны сажать? всё равно турист вынужден был бы новый билет оплатить. формально ТО ничего не нарушило вроде бы.
:dance:

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Пн апр 13, 2009 19:26  

Тут дело то спорное... Попробуйте сначала полюбовно... Должны пойти Вам на встречу! А вообще, косяк Вашего менеджера очевиден! Представьте если бы в заявке был указан ребенок с местом... Тоже не комильфо! В самолет не пустили бы, а Штраф за не достоверную информацию - выкатили бы!

Звоните, пишите, и просите...
Суд не самый лучший для Вас вариант!

С уважением!
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн апр 13, 2009 19:30  

bendrikov писал(а):ну а был бы билет на инфанта "с местом" - всё равно бы взрослого пассажира по этому билету не должны сажать? всё равно турист вынужден был бы новый билет оплатить. формально ТО ничего не нарушило вроде бы.
:dance:

Сажает уважаемый. Билет на чартер он и в африке билет. Допускается как минимум 5 ошибок. ПРо возраст ничего не сказано. Ошибка? Ошибка! Но билет обязан был быть с местом.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн апр 13, 2009 19:32  

Hypnose писал(а):Тут дело то спорное... Попробуйте сначала полюбовно... Должны пойти Вам на встречу! А вообще, косяк Вашего менеджера очевиден! Представьте если бы в заявке был указан ребенок с местом... Тоже не комильфо! В самолет не пустили бы, а Штраф за не достоверную информацию - выкатили бы!

Звоните, пишите, и просите...
Суд не самый лучший для Вас вариант!

С уважением!

Полюбовно с Интуристом это из области фантастики. Штраф не стоимость полноценного билета. Вы не находите?

Аватара пользователя
bendrikov
Сообщения: 15
Контактная информация:

Пн апр 13, 2009 19:42  

Голос писал(а):
bendrikov писал(а):ну а был бы билет на инфанта "с местом" - всё равно бы взрослого пассажира по этому билету не должны сажать? всё равно турист вынужден был бы новый билет оплатить. формально ТО ничего не нарушило вроде бы.
:dance:

Сажает уважаемый. Билет на чартер он и в африке билет. Допускается как минимум 5 ошибок. ПРо возраст ничего не сказано. Ошибка? Ошибка! Но билет обязан был быть с местом.

может быть. но это практически на грани мошенничества, т.к. мальчка-то - не было. вот если бы мальчик был - можно было бы и ставить вопрос о его месте. а его не было. непонятно, о чём иск должен быть.

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Пн апр 13, 2009 19:42  

Договоритесь с ТО! Не надо про фантастику! Ни один ТО не станет жадничать стоимостью одного билета без места - долгосрочным сотрудничеством с агентом! Коробка конфет, Батл шампэйн, посещение офиса с улыбкой и оплата стоимости испорченного бланка должны помочь исправить ситуацию! Менеджера своего рублем только сильно не наказывайте! А вот пожурить и рассказать о том что бывает за невнимательность в туризме - ЭТО ДА!
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн апр 13, 2009 19:49  

bendrikov писал(а):
Голос писал(а):
bendrikov писал(а):ну а был бы билет на инфанта "с местом" - всё равно бы взрослого пассажира по этому билету не должны сажать? всё равно турист вынужден был бы новый билет оплатить. формально ТО ничего не нарушило вроде бы.
:dance:

Сажает уважаемый. Билет на чартер он и в африке билет. Допускается как минимум 5 ошибок. ПРо возраст ничего не сказано. Ошибка? Ошибка! Но билет обязан был быть с местом.

может быть. но это практически на грани мошенничества, т.к. мальчка-то - не было. вот если бы мальчик был - можно было бы и ставить вопрос о его месте. а его не было. непонятно, о чём иск должен быть.

Вот суд и пусть решает, а был ли мальчик и факт мошенничества. За билет было уплочено с местом, но по факту выписан был без места. Посмотрим что будет волновать суд больше, факт экономии интуриста, или "факт мошенничетсва" нашего ТА.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн апр 13, 2009 19:51  

2Hypnose не смешите Интурист.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пн апр 13, 2009 21:03  

Голос писал(а):
bendrikov писал(а):ну а был бы билет на инфанта "с местом" - всё равно бы взрослого пассажира по этому билету не должны сажать? всё равно турист вынужден был бы новый билет оплатить. формально ТО ничего не нарушило вроде бы.
:dance:

Сажает уважаемый. Билет на чартер он и в африке билет. Допускается как минимум 5 ошибок. ПРо возраст ничего не сказано. Ошибка? Ошибка! Но билет обязан был быть с местом.


1 инфант ( 0-2 года ) летит без места независимо от типа перевозки( регулярка или чартер )
2 ошибки в написание фио- до 3. причем не изменяющие принципиально смысл фио и особенно первую букву фио( внутренние список пассажиров на рейсе ). попов не равен котову.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Пн апр 13, 2009 21:08  

Попробуйте подъехать в офис НТК и встретиться не с менеджером по бронированию, а с начальством. Конечно, ехать нужно не менеджеру, а директору офиса (как минимум). У нас получилось быть услышанными. В фойе дали № внутреннего телефона ( Фамилии, к сожалению не помню). Наш Ген. директор объяснил ситуацию и очень оперативно вопрос был решен. Попробуйте и Вы.. Везде есть нормальные люди.

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Пн апр 13, 2009 21:30  

:big lol: :big lol: :big lol:
Когда то давно была темка:
Я пошла в Сбербанк, на ступеньках подскользнулась и упала...(что-то там она еще и поломала) пришлось полежать в больнице.... Как вы думаете могу я подать в суд на Сбербанк по возмещению ущерба + моральный вред. :crazy:

Это что то в том же духе ... наш менеджер ошибся , а Интурист.. собака паршивая.... :big lol:
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Пн апр 13, 2009 21:31  

SVOYA писал(а):Попробуйте подъехать в офис НТК и встретиться не с менеджером по бронированию, а с начальством. Конечно, ехать нужно не менеджеру, а директору офиса (как минимум). У нас получилось быть услышанными. В фойе дали № внутреннего телефона ( Фамилии, к сожалению не помню). Наш Ген. директор объяснил ситуацию и очень оперативно вопрос был решен. Попробуйте и Вы.. Везде есть нормальные люди.


Вот и я про что! :love1:

А веточку снесите, пока кто нить из Интуриста не увидел!
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

nicolaync
Сообщения: 1890

Пн апр 13, 2009 23:09  

[quote="Голос"] Мы намеряны. Дело было так. Наш менеджер, бронировал DBL на определённый отель в Египте. При бронировании допустил ошибку, указал год взрослого туриста равный инфанту. Билеты на туристов были выписаны один на взрослого, другой на инфанта без места. quote]
Мои комментарии- Вы, имхо, на ТО свои ошибки переложить пытаетесь. Охренеть просто... Как завели, так вам и выписали. Ураган просто - ещё и жалуются. Да еще угрожаете ему, (ТО) что Вы намеЯны... Это ж кому Вы так намеряли, или кем же Вас так наменЯно?
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 939 гостей