Уважаемые коллеги, директора и топ-менеджеры ТА! Думаю все сталкивались с проблемой ухода менеджеров на работу в другие ТА и соответсвующими последствиями для ТА-переманивания клиентов. В курилке как-то поднималась такая тема, однако хотелось бы освежить вопрос: поделитесь, плиз, действенными методами воздействия на ситуацию-на ушедшего менеджера, нового работадателя и т,д.
Мне казалось что мы все сделали для подстраховки:
-не разрешали давать личный мобильный тел. для связи
-своевеременно меняли логины и пароли базы данных клиентов-однако если работник планирует уход заранее -у него есть время завладеть данными .
-диверсифицировали работников на направлениях и т.д.
К сожалению, в России закон о коммерческой тайне -фактически не работает для нашего бизнеса-работадателю нужно доказывать реальный матер.ущерб через суд, что очень затратно, хлопотно и труднодоказуемо.
Поэтому приходится искать другие пути-очень ждем ваших подсказок.
менеджеры уводят клиентов
Модератор: Administrator
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Если предоставить менеджеру возможность зарабатывать в среднем в месяц 2-3 тыс. евро "чистыми", то он вряд ли убежит в др. ТА...
Давно говорил в Курилке типа ув. владельцы и директора, не жадничайте и не надо будет разруливать всякие проблемы в связи с уходом сотрудников !
Давно говорил в Курилке типа ув. владельцы и директора, не жадничайте и не надо будет разруливать всякие проблемы в связи с уходом сотрудников !
.
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Не отпускайте менегеро в другие фирмы живыми
Поставте на лоб клеймо - РАБ
Поставте на лоб клеймо - РАБ
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Сделайте так, что-бы клиент шёл В АГЕНТСТВО, а НЕ К МАНАГЕРУ.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
да никак это нельзя предотвратить. здесь все зависит от порядочности человека. и ротация туристов всегда будет .
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
BETTI писал(а):На Троих писал(а):Сделайте так, что-бы клиент шёл В АГЕНТСТВО, а НЕ К МАНАГЕРУ.
+1
Если у клиента есть "свой" врач, парикмахер или юрист - почему не м.б. "свой" менеджер?!
Лично я, как владелец, такое только приветствую! Главное (повторюсь!), чтобы жаба вас не душила относительно заработка вашего менеджера - дайте ему возможность хорошо зарабатывать и будет у вас, коллеги, всё ОК!
.
- клевестуша
- Сообщения: 3928
nat.anat
В туризме сильная привязка к менеджерам у туристов.
Это как свой парикмахер у дам его надо иметь своего чтобы хорошо выглядеть.
Если у вас не хватило возможностей или желания удержать менеджера, это как бы, ну ваш косяк. а поливать грязью вслед. ну это тоже зависит от вашей порядочности.
Я туристам даю мобильный.
Это мои туристы они летают только от меня независимо от агентств где я работаю.
Конечно тема ваша- рабовладельским строем пахнет.
Про конкурентноспособность не слыхали?
Менеджера несущего золотые яйца надо держать хорошими условиями а от вас
я бы тоже ушла.
В туризме сильная привязка к менеджерам у туристов.
Это как свой парикмахер у дам его надо иметь своего чтобы хорошо выглядеть.
Если у вас не хватило возможностей или желания удержать менеджера, это как бы, ну ваш косяк. а поливать грязью вслед. ну это тоже зависит от вашей порядочности.
Я туристам даю мобильный.
Это мои туристы они летают только от меня независимо от агентств где я работаю.
Конечно тема ваша- рабовладельским строем пахнет.
Про конкурентноспособность не слыхали?
Менеджера несущего золотые яйца надо держать хорошими условиями а от вас
я бы тоже ушла.
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...
Мои одежды залатанны ветром...
клевестуша писал(а):В туризме сильная привязка к менеджерам у туристов
В плохих агентствах
В стабильном ТА ничего плохого в том ,что Туристы идут к менеджеру, Но если вам не дороги такие туристы, у менеджера может быть своё мнение. Если вы не можете удержать менеджера который может удержать туристов.. О чём тогда вообще разговор?
"Жизнь стоит того,чтобы двигаться в полный рост".(с)Разные люди
nat.anat писал(а):Уважаемые коллеги, директора и топ-менеджеры ТА! Думаю все сталкивались с проблемой ухода менеджеров на работу в другие ТА и соответсвующими последствиями для ТА-переманивания клиентов.
Задумайтесь, но не когда увольняете сотрудника, а когда принимаете
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Прально девочка написала!клевестуша писал(а):nat.anat
В туризме сильная привязка к менеджерам у туристов.
Это как свой парикмахер у дам его надо иметь своего чтобы хорошо выглядеть.
Если у вас не хватило возможностей или желания удержать менеджера, это как бы, ну ваш косяк. а поливать грязью вслед. ну это тоже зависит от вашей порядочности.
Я туристам даю мобильный.
Это мои туристы они летают только от меня независимо от агентств где я работаю.
Конечно тема ваша- рабовладельским строем пахнет.
Про конкурентноспособность не слыхали?
Менеджера несущего золотые яйца надо держать хорошими условиями а от вас
я бы тоже ушла.
Мозг кормить нужно и создавать условия для нормальной работы.
И менегеры уходят тогда, когда становится работать хуже или перед ним не выполняют то, что обещали...
Хотя редко и переманивают...
И здесь как раз и порылась собака....
Просто честно, сами себе ответте.
Какие вопросы менегеру, задают при приеме на работу?
Один из них - клиентская база!!!!
Ну а тогда о чем вообще разговор?
Делайте так, чтобы у менегера не было клиентской базы....
Это уже становится проблемкой фирмы, как обезопасить комерческую информацию....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 653 гостя