менеджеры уводят клиентов

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

nat.anat
Сообщения: 190

Вт май 19, 2009 12:38  

Уважаемые коллеги, директора и топ-менеджеры ТА! Думаю все сталкивались с проблемой ухода менеджеров на работу в другие ТА и соответсвующими последствиями для ТА-переманивания клиентов. В курилке как-то поднималась такая тема, однако хотелось бы освежить вопрос: поделитесь, плиз, действенными методами воздействия на ситуацию-на ушедшего менеджера, нового работадателя и т,д.
Мне казалось что мы все сделали для подстраховки:
-не разрешали давать личный мобильный тел. для связи
-своевеременно меняли логины и пароли базы данных клиентов-однако если работник планирует уход заранее -у него есть время завладеть данными .
-диверсифицировали работников на направлениях и т.д.
К сожалению, в России закон о коммерческой тайне -фактически не работает для нашего бизнеса-работадателю нужно доказывать реальный матер.ущерб через суд, что очень затратно, хлопотно и труднодоказуемо.
Поэтому приходится искать другие пути-очень ждем ваших подсказок.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт май 19, 2009 13:10  

Элементарно. Разошлите по клиенткой базе информацию, что менеджер такая-то кинула фирму. туристов и сбежала с деньгами.
А что? Предупредительный выстрел был же.
agent 008

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт май 19, 2009 13:16  

Если предоставить менеджеру возможность зарабатывать в среднем в месяц 2-3 тыс. евро "чистыми", то он вряд ли убежит в др. ТА... :neg1:
Давно говорил в Курилке типа ув. владельцы и директора, не жадничайте и не надо будет разруливать всякие проблемы в связи с уходом сотрудников ! :crazy:
.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт май 19, 2009 13:42  

Не отпускайте менегеро в другие фирмы живыми :crazy:
Поставте на лоб клеймо - РАБ
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

На Троих

Вт май 19, 2009 13:54  

Сделайте так, что-бы клиент шёл В АГЕНТСТВО, а НЕ К МАНАГЕРУ.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Вт май 19, 2009 13:55  

да никак это нельзя предотвратить. здесь все зависит от порядочности человека. и ротация туристов всегда будет .
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

BETTI
Сообщения: 75

Вт май 19, 2009 15:00  

На Троих писал(а):Сделайте так, что-бы клиент шёл В АГЕНТСТВО, а НЕ К МАНАГЕРУ.

+1 :good:

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт май 19, 2009 15:11  

BETTI писал(а):
На Троих писал(а):Сделайте так, что-бы клиент шёл В АГЕНТСТВО, а НЕ К МАНАГЕРУ.

+1 :good:


Если у клиента есть "свой" врач, парикмахер или юрист - почему не м.б. "свой" менеджер?! :neg1:
Лично я, как владелец, такое только приветствую! Главное (повторюсь!), чтобы жаба вас не душила относительно заработка вашего менеджера - дайте ему возможность хорошо зарабатывать и будет у вас, коллеги, всё ОК! :crazy:
.

Аватара пользователя
клевестуша
Сообщения: 3928

Вт май 19, 2009 15:18  

nat.anat

В туризме сильная привязка к менеджерам у туристов.
Это как свой парикмахер у дам его надо иметь своего чтобы хорошо выглядеть.
Если у вас не хватило возможностей или желания удержать менеджера, это как бы, ну ваш косяк. а поливать грязью вслед. ну это тоже зависит от вашей порядочности.
Я туристам даю мобильный.
Это мои туристы они летают только от меня независимо от агентств где я работаю.
Конечно тема ваша- рабовладельским строем пахнет.
Про конкурентноспособность не слыхали?
Менеджера несущего золотые яйца надо держать хорошими условиями а от вас
я бы тоже ушла.
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...

На Троих

Вт май 19, 2009 15:29  

клевестуша писал(а):В туризме сильная привязка к менеджерам у туристов

В плохих агентствах

maked
Сообщения: 31

Вт май 19, 2009 15:40  

В стабильном ТА ничего плохого в том ,что Туристы идут к менеджеру, Но если вам не дороги такие туристы, у менеджера может быть своё мнение. Если вы не можете удержать менеджера который может удержать туристов.. О чём тогда вообще разговор?
"Жизнь стоит того,чтобы двигаться в полный рост".(с)Разные люди

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Вт май 19, 2009 15:50  

nat.anat писал(а):Уважаемые коллеги, директора и топ-менеджеры ТА! Думаю все сталкивались с проблемой ухода менеджеров на работу в другие ТА и соответсвующими последствиями для ТА-переманивания клиентов.


Задумайтесь, но не когда увольняете сотрудника, а когда принимаете : ;-) :

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт май 19, 2009 15:59  

клевестуша писал(а):nat.anat

В туризме сильная привязка к менеджерам у туристов.
Это как свой парикмахер у дам его надо иметь своего чтобы хорошо выглядеть.
Если у вас не хватило возможностей или желания удержать менеджера, это как бы, ну ваш косяк. а поливать грязью вслед. ну это тоже зависит от вашей порядочности.
Я туристам даю мобильный.
Это мои туристы они летают только от меня независимо от агентств где я работаю.
Конечно тема ваша- рабовладельским строем пахнет.
Про конкурентноспособность не слыхали?
Менеджера несущего золотые яйца надо держать хорошими условиями а от вас
я бы тоже ушла.
Прально девочка написала!
Мозг кормить нужно и создавать условия для нормальной работы.
И менегеры уходят тогда, когда становится работать хуже или перед ним не выполняют то, что обещали...

Хотя редко и переманивают...
И здесь как раз и порылась собака....
Просто честно, сами себе ответте.
Какие вопросы менегеру, задают при приеме на работу?
Один из них - клиентская база!!!!

Ну а тогда о чем вообще разговор?
Делайте так, чтобы у менегера не было клиентской базы....
Это уже становится проблемкой фирмы, как обезопасить комерческую информацию....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Вт май 19, 2009 16:00  

-не разрешали давать личный мобильный тел. для связи

ужас... конечно от вас сбегут...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
Сольвейг
Сообщения: 3008

Вт май 19, 2009 16:02  

Да, вот и мне кажется, что те, кто так истошно кричит о том, что менеджеры уводят клиентов, - это те же самые люди, что при приеме на работу требуют от менеджера клиентскую базу :lol:
Jeg liker å være usikker
(Ole Einar Bjørndalen)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 653 гостя