Если менеджер никудышный, то кого он может увести? Если Профи, то дело в руководстве ТА.
Всё просто как валенок, и уж само собой, менеджер к которому идут люди, да ещё и возвращаются, намного дороже просто прокладки между монитором и креслом. И тут руководство должно само решить, что ему нужнее.
менеджеры уводят клиентов
Модератор: Administrator
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Иногда руководству, разобраться в террариуме, достаточно сложно.....И тут руководство должно само решить, что ему нужнее.
А есть еще и разные системы оплаты, когда сидят все на окладе.....
Вот и подумайте, как себя чувствует менегер, который пашет и толково работает, когда рядом сидит чудо-прокладка, умеющая только улыбаться, да райским голосом бред какой-то нести....
А вот получают они одинаково!!!
Вот и подумайте, как такой знающий менегер себя чувствует и какие желания у него возникают?
А еще прикинте, когда таким менегером, пытается рулить, какое-то дарование, которое поставили над ним...
И который только мешает, а не создает нормальные условия для работы и климат в коллективе!!!
НЕ думаю, что я что-то новое открыл, все знаем, что это в нашей отрасли, достаточно часто и именно так............
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Да зачастую руководство, далеко от понимания туристического рынка, это не большая беда. Но если оно так же далеко от понимания руководимого им коллектива... То бежать надо от таких, "руководителей". Да и клиентов уводить, для их(клиентов) безопасности. Такое "руководство" в лучшем случае просто загубит фирму на корню, в худшем растворится в космосе с денежками,и того хуже документами туристов.
"Жизнь стоит того,чтобы двигаться в полный рост".(с)Разные люди
-
- Сообщения: 976
На Троих писал(а):клевестуша писал(а):В туризме сильная привязка к менеджерам у туристов
В плохих агентствах
ну-ну
minihotel писал(а):А есть еще и разные системы оплаты, когда сидят все на окладе.....
Неужели ктото может додуматься сажать продавцов на оклад?
Алекс_1981 писал(а):ну-ну
Нах тогда ваще ТА нужны?
Пусть себе Великие манагеры фрилансерствуют и водят за собой пц, как Ганс с дудочкой крысок водил.
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
В регионах, это достаточно часто и особенно в операторских турфирмахНа Троих писал(а):minihotel писал(а):А есть еще и разные системы оплаты, когда сидят все на окладе.....
Неужели ктото может додуматься сажать продавцов на оклад?
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Дело не в форме оплаты труда менеджеров, Можно и на окладе работать,если оклад реально отражает вклад сотрудника в работу фирмы. Ведь оклады тоже можно сделать индивидуальными.
Суть совсем в другом. В том что Владельцы или руководители фирм не хотят видеть причин ухода менеджеров вместе с клиентами.
Суть совсем в другом. В том что Владельцы или руководители фирм не хотят видеть причин ухода менеджеров вместе с клиентами.
"Жизнь стоит того,чтобы двигаться в полный рост".(с)Разные люди
- elfe-d-eau
- Сообщения: 1636
- Контактная информация:
постоянные клиенты это не "собсвенность" компании, а в большей степени "собсвенность" менеджера. Если он работает хорошо, то почему он должен оставлять своих клиентов работодателю.
В каждой шутке...есть дуля...
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
На Троих писал(а):Алекс_1981 писал(а):ну-ну
Нах тогда ваще ТА нужны? Пусть себе Великие манагеры фрилансерствуют и водят за собой пц, как Ганс с дудочкой крысок водил.
А великие менеджеры так за собой клиентов и водят. :) Точнее, клиенты сами за ними ходят (и правильно делают), и им всё равно, где человек работает - было б удобно деньги привозить...
И откуда такие категории? "Оставлять - забирать"?! Клиенты - не чемоданы и не канц. товары. Это - ЖИВЫЕ люди, которые будут обращаться туда, куда им хочется обращаться. Если им комфортно в Вашем ТА - они придут в Ваше ТА. Если они привязались к менеджеру - они позвонят ему. И никакими "звонками - уговорами - запретами" вы ничего не измените.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.
Есть ведь еще один подход, не очень популярный у наших ТА.
Вот смотрите: в моей местности турагентства сидят друг у друга на головах (в нашем здании по нескольку ТА на каждом этаже).
И почти все ТА продают все подряд (от Подмосковья до Таити). В условиях многочисленности подобных "Пупкин-туров" и - не обижайтесь - низкой средней квалификации по каждому конкретному направлению, для клиента на первый план выходит адекватность конкретного менеджера (как и адекватность цирюльника, риэлтера и т.п.). Поэтому менеджер легко может увезти с собой часть клиентов, сменив место работы.
А теперь легким (легкость обманчива!) движением руки меняем концепцию. Предлагаем клиенту услуги специализированного агентства. Как только у клиента возникают потребности в области нашей компетенции, он сломя голову бежит к нам (потому что "Пупкин-туры" не могут обеспечить нужный ассортимент, цены, качество, КОМПЕТЕНТНОСТЬ по этому конкретному направлению). Т.е. клиент западает на конкретное ТА (менеджеры у нас хорошие работают, но клиента не очень интересует, как их зовут - кто свободен на момент прихода клиентов, тот и договор делает).
Понятно, что риски увода клиентской базы нас волнуют гораздо меньше (но и за менеджеров своих держимся всеми руками и ногами).
Да, менять мировоззрение сложно. Но для клиентов, в целом, качество услуг оказывается выше. И это главное.
Вот смотрите: в моей местности турагентства сидят друг у друга на головах (в нашем здании по нескольку ТА на каждом этаже).
И почти все ТА продают все подряд (от Подмосковья до Таити). В условиях многочисленности подобных "Пупкин-туров" и - не обижайтесь - низкой средней квалификации по каждому конкретному направлению, для клиента на первый план выходит адекватность конкретного менеджера (как и адекватность цирюльника, риэлтера и т.п.). Поэтому менеджер легко может увезти с собой часть клиентов, сменив место работы.
А теперь легким (легкость обманчива!) движением руки меняем концепцию. Предлагаем клиенту услуги специализированного агентства. Как только у клиента возникают потребности в области нашей компетенции, он сломя голову бежит к нам (потому что "Пупкин-туры" не могут обеспечить нужный ассортимент, цены, качество, КОМПЕТЕНТНОСТЬ по этому конкретному направлению). Т.е. клиент западает на конкретное ТА (менеджеры у нас хорошие работают, но клиента не очень интересует, как их зовут - кто свободен на момент прихода клиентов, тот и договор делает).
Понятно, что риски увода клиентской базы нас волнуют гораздо меньше (но и за менеджеров своих держимся всеми руками и ногами).
Да, менять мировоззрение сложно. Но для клиентов, в целом, качество услуг оказывается выше. И это главное.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Это не менегер увел, это клиенты, зная что менегер толковый и знающий, сами за ним ушли - НЕ желая рисковать своими отпусками, доверяя их малограмотному-))))))Поэтому менеджер легко может увезти с собой часть клиентов, сменив место работы.
СТО пудов!!!А теперь легким (легкость обманчива!) движением руки меняем концепцию. Предлагаем клиенту услуги специализированного агентства. Как только у клиента возникают потребности в области нашей компетенции, он сломя голову бежит к нам (потому что "Пупкин-туры" не могут обеспечить нужный ассортимент, цены, качество, КОМПЕТЕНТНОСТЬ по этому конкретному направлению).
И добавить можно, только одно!
Если раньше, ездить по ушам туристам и пользоваться их незнаниями, было легко. (слишком мало было нормальной информационки - сужу на нашему направлению), то теперь, только одаренный турист, пойдет так же на обум и будет платить незнамо за что...
Сейчас туристы, очень часто, знают больше продажников...
И кто-то их называет ПЦ, "профессиональными туристами" - и всё это отговорки.
С подготовленным туристом, менегеру, который прекрасно знает направление - любо дорого работать. Он четко знает что нужно, а ты четко знаешь, где это можно получить... А забронировать - вот блин проблема...
А когда многостоночник, начнет такому туристу рассказывать и бредни нести - такой турист, такого "профи" пошлет нафиг и больше не придет в эту фирму....
И даже по тем направлениям, по которому действительно есть классные спецы....
И именно здесь, собака порылась...Да, менять мировоззрение сложно.
Просто ответте себе на вопрос -почему менегер работает с ТО?
Ответ на поверхности - у ТО есть много НАПРАВЛЕНИЙ!!!!!
Хотите эксперимент!
Давайте сюда, любого ведушего спеца ТОшного по моей направленности...
И очень легко будет всем и всё понятно..........................................
А менегеры лезут к ТО, по простой причине - не хоят думать, не хотят искать, не хотят напрягаться, не хотя творчески работать...
Говорил и говорю, что по нашему побережью ТО не является показателем всёмогущи и всё умеющи...
Один и тот же ТО, по нашему побережью, на одном курорте, на одном объекте - может быть царь и бог...
А на другом НИКТО и зовут его никак....
А т.б., в этом году - это проявится еще с большей видимостью....
И ОДНОЗНАЧНО ВСЕ наши ТО, умеют работать и хотят работать....
НО!
ОНИ НЕ СМОГУТ работать по другой схеме....
ОНИ вынуждены работать по графикам и по ограниченному спектру объектов...
И предлагают то, где вложены деньги....
Поря бы это уже и понимать...
А нашим менегерам не онлайны смотреть научиться, а четко знать кто и где работает и на чем специализируется....
Удачи всем нам!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1031 гость