менеджеры уводят клиентов

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

maked
Сообщения: 31

Ср май 20, 2009 11:43  

Если менеджер никудышный, то кого он может увести? Если Профи, то дело в руководстве ТА.
Всё просто как валенок, и уж само собой, менеджер к которому идут люди, да ещё и возвращаются, намного дороже просто прокладки между монитором и креслом. И тут руководство должно само решить, что ему нужнее.
"Жизнь стоит того,чтобы двигаться в полный рост".(с)Разные люди

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср май 20, 2009 11:51  

И тут руководство должно само решить, что ему нужнее.
Иногда руководству, разобраться в террариуме, достаточно сложно..... :mib:
А есть еще и разные системы оплаты, когда сидят все на окладе.....
Вот и подумайте, как себя чувствует менегер, который пашет и толково работает, когда рядом сидит чудо-прокладка, умеющая только улыбаться, да райским голосом бред какой-то нести....
А вот получают они одинаково!!!

Вот и подумайте, как такой знающий менегер себя чувствует и какие желания у него возникают?
А еще прикинте, когда таким менегером, пытается рулить, какое-то дарование, которое поставили над ним...
И который только мешает, а не создает нормальные условия для работы и климат в коллективе!!!

НЕ думаю, что я что-то новое открыл, все знаем, что это в нашей отрасли, достаточно часто и именно так............
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

maked
Сообщения: 31

Ср май 20, 2009 11:59  

Да зачастую руководство, далеко от понимания туристического рынка, это не большая беда. Но если оно так же далеко от понимания руководимого им коллектива... То бежать надо от таких, "руководителей". Да и клиентов уводить, для их(клиентов) безопасности. Такое "руководство" в лучшем случае просто загубит фирму на корню, в худшем растворится в космосе с денежками,и того хуже документами туристов.
"Жизнь стоит того,чтобы двигаться в полный рост".(с)Разные люди

Алекс_1981
Сообщения: 976

Ср май 20, 2009 12:51  

На Троих писал(а):
клевестуша писал(а):В туризме сильная привязка к менеджерам у туристов

В плохих агентствах



ну-ну :mib:

На Троих

Ср май 20, 2009 12:53  

minihotel писал(а):А есть еще и разные системы оплаты, когда сидят все на окладе.....

Неужели ктото может додуматься сажать продавцов на оклад? icon_eek

На Троих

Ср май 20, 2009 12:55  

Алекс_1981 писал(а):ну-ну

Нах тогда ваще ТА нужны?
Пусть себе Великие манагеры фрилансерствуют и водят за собой пц, как Ганс с дудочкой крысок водил.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср май 20, 2009 12:56  

На Троих писал(а):
minihotel писал(а):А есть еще и разные системы оплаты, когда сидят все на окладе.....

Неужели ктото может додуматься сажать продавцов на оклад? icon_eek
В регионах, это достаточно часто и особенно в операторских турфирмах
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

maked
Сообщения: 31

Ср май 20, 2009 13:02  

Дело не в форме оплаты труда менеджеров, Можно и на окладе работать,если оклад реально отражает вклад сотрудника в работу фирмы. Ведь оклады тоже можно сделать индивидуальными.
Суть совсем в другом. В том что Владельцы или руководители фирм не хотят видеть причин ухода менеджеров вместе с клиентами.
"Жизнь стоит того,чтобы двигаться в полный рост".(с)Разные люди

EPI
Сообщения: 12915

Ср май 20, 2009 13:07  

EPI писал(а):
tambovskii_volk писал(а):А это как комиссия: кому - всего 8%, а кому - 15% ! :crazy:
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, однако! :neg1:

Имелось в виду в аспекте отношения к клиенту, конечно.

minihotel, для Вас цитирую.

Аватара пользователя
elfe-d-eau
Сообщения: 1636
Контактная информация:

Ср май 20, 2009 14:19  

постоянные клиенты это не "собсвенность" компании, а в большей степени "собсвенность" менеджера. Если он работает хорошо, то почему он должен оставлять своих клиентов работодателю. :mib:
В каждой шутке...есть дуля... :)

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Ср май 20, 2009 14:28  

На Троих писал(а):
Алекс_1981 писал(а):ну-ну

Нах тогда ваще ТА нужны? Пусть себе Великие манагеры фрилансерствуют и водят за собой пц, как Ганс с дудочкой крысок водил.

А великие менеджеры так за собой клиентов и водят. :) Точнее, клиенты сами за ними ходят (и правильно делают), и им всё равно, где человек работает - было б удобно деньги привозить...

И откуда такие категории? "Оставлять - забирать"?! Клиенты - не чемоданы и не канц. товары. :lol: Это - ЖИВЫЕ люди, которые будут обращаться туда, куда им хочется обращаться. Если им комфортно в Вашем ТА - они придут в Ваше ТА. Если они привязались к менеджеру - они позвонят ему. И никакими "звонками - уговорами - запретами" вы ничего не измените.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Ср май 20, 2009 17:39  

Есть ведь еще один подход, не очень популярный у наших ТА.
Вот смотрите: в моей местности турагентства сидят друг у друга на головах (в нашем здании по нескольку ТА на каждом этаже).
И почти все ТА продают все подряд (от Подмосковья до Таити). В условиях многочисленности подобных "Пупкин-туров" и - не обижайтесь - низкой средней квалификации по каждому конкретному направлению, для клиента на первый план выходит адекватность конкретного менеджера (как и адекватность цирюльника, риэлтера и т.п.). Поэтому менеджер легко может увезти с собой часть клиентов, сменив место работы.
А теперь легким (легкость обманчива!) движением руки меняем концепцию. Предлагаем клиенту услуги специализированного агентства. Как только у клиента возникают потребности в области нашей компетенции, он сломя голову бежит к нам (потому что "Пупкин-туры" не могут обеспечить нужный ассортимент, цены, качество, КОМПЕТЕНТНОСТЬ по этому конкретному направлению). Т.е. клиент западает на конкретное ТА (менеджеры у нас хорошие работают, но клиента не очень интересует, как их зовут - кто свободен на момент прихода клиентов, тот и договор делает).
Понятно, что риски увода клиентской базы нас волнуют гораздо меньше (но и за менеджеров своих держимся всеми руками и ногами).
Да, менять мировоззрение сложно. Но для клиентов, в целом, качество услуг оказывается выше. И это главное. : ;-) :
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср май 20, 2009 18:17  

Поэтому менеджер легко может увезти с собой часть клиентов, сменив место работы.
Это не менегер увел, это клиенты, зная что менегер толковый и знающий, сами за ним ушли - НЕ желая рисковать своими отпусками, доверяя их малограмотному-))))))
А теперь легким (легкость обманчива!) движением руки меняем концепцию. Предлагаем клиенту услуги специализированного агентства. Как только у клиента возникают потребности в области нашей компетенции, он сломя голову бежит к нам (потому что "Пупкин-туры" не могут обеспечить нужный ассортимент, цены, качество, КОМПЕТЕНТНОСТЬ по этому конкретному направлению).
СТО пудов!!!
И добавить можно, только одно!
Если раньше, ездить по ушам туристам и пользоваться их незнаниями, было легко. (слишком мало было нормальной информационки - сужу на нашему направлению), то теперь, только одаренный турист, пойдет так же на обум и будет платить незнамо за что...
Сейчас туристы, очень часто, знают больше продажников...
И кто-то их называет ПЦ, "профессиональными туристами" - и всё это отговорки.
С подготовленным туристом, менегеру, который прекрасно знает направление - любо дорого работать. Он четко знает что нужно, а ты четко знаешь, где это можно получить... А забронировать - вот блин проблема...

А когда многостоночник, начнет такому туристу рассказывать и бредни нести - такой турист, такого "профи" пошлет нафиг и больше не придет в эту фирму....
И даже по тем направлениям, по которому действительно есть классные спецы....
Да, менять мировоззрение сложно.
И именно здесь, собака порылась...

Просто ответте себе на вопрос -почему менегер работает с ТО?
Ответ на поверхности - у ТО есть много НАПРАВЛЕНИЙ!!!!!

Хотите эксперимент!
Давайте сюда, любого ведушего спеца ТОшного по моей направленности...
И очень легко будет всем и всё понятно..........................................

А менегеры лезут к ТО, по простой причине - не хоят думать, не хотят искать, не хотят напрягаться, не хотя творчески работать...
Говорил и говорю, что по нашему побережью ТО не является показателем всёмогущи и всё умеющи...
Один и тот же ТО, по нашему побережью, на одном курорте, на одном объекте - может быть царь и бог...
А на другом НИКТО и зовут его никак....

А т.б., в этом году - это проявится еще с большей видимостью....

И ОДНОЗНАЧНО ВСЕ наши ТО, умеют работать и хотят работать....
НО!
ОНИ НЕ СМОГУТ работать по другой схеме....
ОНИ вынуждены работать по графикам и по ограниченному спектру объектов...
И предлагают то, где вложены деньги....

Поря бы это уже и понимать...
А нашим менегерам не онлайны смотреть научиться, а четко знать кто и где работает и на чем специализируется....

Удачи всем нам!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1031 гость