Отель SAPHIR 4*, Турция, Алания.

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
tatyana-1978
Сообщения: 117
Контактная информация:

Ср июл 22, 2009 22:45  

Кто хорошо знает этот отель? Проблема в том, что туристы сегодня в него улетели, по прилету их поселили в номер стандарт (который и бронировали исходя из цены), но звонят, ругаются, что в номере нет ни то что балкона, а даже окна!!! Перерыла ВСЕ описания данного отеля, и на сайте ТО и на прочих сайтах (поначалу думала что я что-то упустила), но нигде даже близко нет информации о таких номерах!!!! Эта была первая половина дня.....

Во второй половине дня на ресепшн им предложили доплатить 150 долларов за бунгало, они согласились и их поселили в бунгало (я понимаю что это другой тип номера в данном отеле). Как уверяют опять же на ресепшн, что в стандартных номерах мест нет.

Далее - встреча с гидом. И, гид от ТО утвержает что их он мог смог совершенно бесплатно бы переселить в другой стандарт!!! Это после того как они уже все решили и доплатили!!!

Вся проблема в том, что я со своей стороны пыталась решить эту проблему не через московский офис ТО, а напрямую с гидами принимающей стороны (там знакомые работают) и они мне на 100% клялись и божились, что в стандартных номерах мест НЕТ!!! Да и на сайте самого ТО - отель в стопе!!!

Умом понимаю, что проблема небольшая, потому что бронировали стандарт- поселили в стандарт, не понравилось - доплатили за более лучший тип номера. Да и наличие окна- вопрос очень спорный, потому что почему-то данные клиенты даже не стали называть номер своей комнаты...

А мне они теперь строчат претензию, что я им никак не помогла, хотя номера были (гид же так сказал!!!). Вот как на это все реагировать и что реально можно на все это ответить??? Понимаю, что если я обращусь в ТО они мне совершенно точно ответят - что бронировали - туда и заселили, а все остальные их пожелания - их дело!!! Стоит ли вообще вмешивать в эту историю ТО???

И может кто-то хорошо знает этот отель и может сказать наверняка, есть там такие номера или нет???
В конце все будет хорошо! А если что-то плохо, значит, это еще не конец:)

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Чт июл 23, 2009 7:32  

Очень похоже на апгрейженный номер для прислуги...бывает так, что туристов селят в такие номера, если номера стандарт "из фул"...У нас подобная ситуация была с мегасараем лет 7 назад... После моих вливаний по телефону в ТО, сразу нашелся стандарт, хлтя туристам на рецепшн упорно тверпдили, что эта камера и есть стандарт...
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Luxury
Сообщения: 164

Чт июл 23, 2009 8:02  

В этом отеле все стандарты с балконами и с окнами точно.
Предыдущий оратор скорее всего прав, это номер для прислуги.
А то что за бунгало 150 баксов взяли, совсем не удивительно, там совсем другого качества номера (гораздо лучше стандартов).
Хотя я считаю, что можно было бы поговорить с рецепшном и договорится на хороший стандарт с меньшими потерями.
В данной ситуации Вашей вины нет, отель решил надурачить туристов. Им надо было гида дождаться и усе бы решилось само собой))

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Чт июл 23, 2009 8:39  

скажите туристам,чтобы не верили гиду-турки много врут :lol:,а гиды еще больше..
ведь им как-то надо сохранять свою репутацию..
пошел бы-да добился стандарта и вернул 150 баксов клиентам-вот это я понимаю-поступок..а остальное-пшик в глаза.. :neg1:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Профессор
Сообщения: 344

Чт июл 23, 2009 10:07  

Сногсшибательная писал(а):скажите туристам,чтобы не верили гиду-турки много врут :lol:,а гиды еще больше..
ведь им как-то надо сохранять свою репутацию..
пошел бы-да добился стандарта и вернул 150 баксов клиентам-вот это я понимаю-поступок..а остальное-пшик в глаза.. :neg1:

+100

Аватара пользователя
Роман Блескин
Сообщения: 422

Чт июл 23, 2009 10:32  

Про балконы точно не помню но окна во всех номера 100%
Счастье - это единственное что ты можешь дать другому не отнимая ничего у себя.

-SELENA-
Сообщения: 72

Чт июл 23, 2009 10:43  

Не знаю, есть ли там номера без балкона и окон... сомнительно. Скорее всего это "приувеличение" туристов желающих нагнести обстановку, что бы менеджер агенства кинулся разруливать ситуацию. Виллы там новее в 2 раза чем сам отель, номера в них больше и лучше и стоят они ближе к морю (но они и дороже), а основных корпуса там два, первый стоит, как бы вдоль моря за виллами (туда селят преимущественно немцев), второй за ним, как бы торцом образуя букву Г. Окна второго корпуса выходят, либо, на бассейн, либо на соседний отель с боковым видом на дорогу. Засада в том, что по межотельной дорожке постоянно курсируют машины прачечной, мусоровозки, автобусы с туристами и т.п., а по дороге машины местных, кроме того, буквально в пятистах метрах от отеля стоит мечеть... Так вот, наших туристов, с целью получения от них "барыша" за переселение, часто селят в номера с видом на дорогу и мечеть... таких наглых и хамоватых ресепшионистов как в Сапфире, я не видела больше ни в одном отеле... Поэтому не удивляюсь, что возникла подобная ситуация (на моей практике, она не единична, и сама, и туристы мои, как говорится, плавали :lol: ), а гиды просто не хотят связываться и трепать себе нервы по поводу переселения туристов, потому что знают, что будут просто посланы самым наглым образом...
Выйду замуж на время кризиса. Говорю мало, готовлю вкусно, голова не болит.

Аватара пользователя
египтянка
Сообщения: 171

Чт июл 23, 2009 10:53  

А почему не стоит вмешивать ТО, пусть узнают как на самом деле обстоит дело. Ведь за обращение в ТО, Вас не побъют :crazy:
Dum Spiro Spero

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2304 гостя